Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 16
PI-13
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
7) На моделях с режимом переключения пере-
дач SPORT, убедитесь в том, что передачи
можно переключать в требуемое положение
при помощи переключателя передач на руле-
вом колесе при рычаге селектора находящем-
ся в режиме SPORT.
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
42.СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Включите систему круиз контроля. Убедитесь в
правильном включении и отключении системы.
43.УРОВЕНЬ ATF
После перемещения рычага селектора во все
положения (P, R, N, D), установите его в диапа-
зон “P”. Дайте двигателю поработать на холос-
тых оборотах в течение 1 — 2 минут, после чего
измерьте уровень ATF. Если ее уровень недо-
статочен, убедитесь в отсутствии утечек. За-
тем долейте необходимое количество ATF ус-
тановленного типа.
44.УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Убедитесь в том, что уровень жидкости усили-
теля рулевого управления в норме. Если уро-
вень жидкости недостаточен, проверьте на
предмет утечек. Затем долейте необходимое
количество жидкости усилителя рулевого уп-
равления предусмотренного типа.
45.ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ
Проверьте все зоны автомобиля на наличие
каких-либо следов утечек охлаждающей жид-
кости/масла/прочих рабочих жидкостей.
(1) Переключатель передач на рулевом колесе
Положение
рычага
селектора
Положение передачи
1-я
2-я
3-я
4-я
D
Нор-
мально
Нор-
мально
Нор-
мально
Нор-
мально
Режим пере-
ключения пе-
редач SPORT
Нор-
мально
Нор-
мально
Нор-
мально
Нор-
мально
PI-00309
PI-00317
(1)
PI-00327
(A) Щуп уровня ATF
(B) Положение проверки на горячем двигателе
[от 70 до 80°C (от 158 до 176°F)]
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Положение проверки на холодном двигате-
ле [20 до 30°C (68 до 86°F)]
(A) Бачок жидкости сцепления
(B) Уровень MIN.
(C) Уровень MAX.
PI-00105
COLD
LF
HOT
LF
(A)
(C)
(D)
(C)
(D)
(E)
(B)
PI-00276
(A)
(C)
(B)
PI-14
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
46.ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ОТ ПОПАДАНИЯ
В САЛОН ВОДЫ
Облейте автомобиль водой из шланга и убеди-
тесь в том, что вода не поступает в салон.
• Перед проведением теста на водонепрони-
цаемость, уберите все предметы, которые мо-
гут затруднить его проведение, а также те, что
не должны намокнуть.
• Тщательно закройте все окна и двери. Перед
проведением испытания закройте капот.
• Подсоедините шланг к крану и облейте авто-
мобиль водой. Интенсивность подачи воды
должна составлять приблизительно от 20 до 25 л
(5,3 — 6,6 галлона США, 4,4 — 5,5 британских
галлона) в минуту.
Направляя воду на участки автомобиля, распо-
ложенные рядом с полом и колесными арками,
увеличьте давление. При подаче воды на дру-
гие участки автомобиля, уменьшайте давление.
Время от времени необходимо увеличивать
давление подачи воды, сжимая конец шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шланг необходимо держать на расстоянии не
менее 10 см (3,9 дюйма) от автомобиля.
Проверьте следующие участки.
• Ветровое стекло и прилегающие участки ку-
зова
• Дверные проемы
• Участки вокруг боковых стекол
• Участки вокруг стекол задней четверти
• Заднее стекло и прилегающие участки ку-
зова
• Участки около водостоков крыши
Если после проведения теста на водонепрони-
цаемость в салоне обнаружена влага, внима-
тельно проверьте все участки, в которых могла
произойти протечка.
47.ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА 2
1) Если кузов автомобиля покрыт защитной
пленкой, снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для облегчения снятия защитной пленки ис-
пользуйте пар.
• Если автомобиль долгое время стоял непод-
вижно или находился в условиях низких темпе-
ратур, то перед снятием защитного покрытия
поднимите температуру наружной поверхности
автомобиля, полив его теплой водой, нагретой
до 50 — 60°C (122 — 140°F). Не используйте во-
ду, нагретую выше 60°C (140°F).
• Если на окрашенной поверхности остались
следы клея от защитного покрытия, смочите
фланелевую тряпку и т.п. небольшим количес-
твом защитного воска или растворителя, тако-
го, как моторное масло, бензол и изопропило-
вый спирт, слегка прижмите тряпку к пятну, а
затем удалите его.
• Следите за тем, чтобы растворитель не по-
пал на пластиковые и резиновые детали. Не
используйте защитный воск и растворитель,
если температура поверхности слишком высо-
кая из-за жаркой погоды и т.п.
• Если защитное покрытие набухло на стыках
или из-за влажности, оставьте автомобиль на
солнце на несколько часов или прогрейте набух-
шие участки при помощи промышленного фена.
• Утилизируйте снятое защитное покрытие,
как горючие промышленные отходы.
2) Проверьте весь кузов автомобиля на предмет
отслаивания краски, повреждений при транс-
портировке, коррозии, грязи, сколов и вздутий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поскольку проверяемая поверхность доста-
точно велика, то чтобы не пропустить какие-
либо участки, желательно составить схему
проверки.
• Не ремонтируйте лакокрасочное покрытие
кузова без крайней необходимости. Кроме то-
го, если требуется проведение работ по удале-
нию сколов или участков коррозии, то участок
ремонта должен быть сокращен до минимума.
Перекраски или покраски аэрозольным бал-
лончиком следует, по возможности, избегать.
3) Тщательно проверьте все стекла на наличие
царапин. Легкие повреждения могут быть уст-
ранены полировкой с оксидом церия. (Напол-
ните половину чашки оксидом церия и долейте
теплой воды. Затем взболтайте содержимое,
пока оно не превратиться в воскообразное ве-
щество. Нанесите его на мягкую ткань и отпо-
лируйте ею стекло.)
4) Проверьте каждый участок кузова и каждую
деталь на днище на предмет образования ржав-
чины. При выявлении ржавчины, удалите ее при
помощи шлифовальной бумаги №80 – №180 и
обработайте поверхность антикоррозионным
средством. После выполнения описанных выше
операций тщательно промойте поврежденный
участок и подготовьте его к ремонтной окраске.
5) Проверьте каждый участок кузова и все де-
тали на предмет деформации и перекоса. Так-
же проверьте линзы всех осветительных при-
боров на наличие царапин.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
PM
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
График . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3
Масло в двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...8
Масляный фильтр двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Свечи зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Клиновой ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Топливная магистраль . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...18
Топливный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Фильтрующий элемент воздушного фильтра . . . . . . . . . ..20
Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . . 23
Система сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Трансмиссионное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Система удержания автомобиля на уклоне . . . . . . . . . . 28
ATF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..29
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала . ...31
Тормозные магистрали . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..33
Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов . . . . . . . ...36
Тормозные накладки и барабаны . . . . . . . . . . . . . . 37
Подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Подшипники колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Пылезащитные чехлы и шарниры полуосей . . . . . . . . . ...43
Перестановка шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Система рулевого управления (с усилителем) . . . . . . . . ...45
Фильтр кондиционера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
PM-2
Общие сведения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Общие сведения
A: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Обязательно выполняйте периодическое тех-
ническое обслуживание для поддержания ав-
томобиля в исправном состоянии и выявления
проблем до их возникновения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст