Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1
HU-5
Как пользоваться настоящим руководством
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ
7. ДИАГНОСТИКА
Таблицы, в которых приведены пошаговое описание процедур, упрощают проведение диагностики.
8. ЕДИНИЦЫ СИ
Единицы измерения в данном Руководстве указаны в единицах СИ. Кроме того, приводятся вели-
чины в единицах метрической системы, а также ярдах/фунтах.
Пример:
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32 фунт-сила-фут)
9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
• Перечень
2ndr
: Вторичный
M/B
: Блок главных предохранителей и реле
AAI
: Система смешивания топлива с воздухом пе-
ред впрыском
MD
: Мини диск
A/B
: Подушка безопасности
MID
: Мультиинформационный дисплей
ABS
: Антиблокировочная тормозная система
MFI
: Многоточечный впрыск топлива
A/C
: Кондиционер воздуха
MP-T
: Многодисковая передача
A/F
: Соотношение воздух/топливо
MT
: Механическая трансмиссия
ALT
: Генератор
NA
: Естественное всасывание (без турбонаддува)
ASSY
: Узел
NC
: Нормально замкнутое (Реле)
AT
: Автоматическая трансмиссия
NO
: Нормально разомкнутое (Реле)
ATF
: Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) ОР
: Опциональные детали
AWD
: Полный привод
P/S
: Усилитель рулевого управления
BATT
: Аккумуляторная батарея
P/W
: Электростеклоподъемник
CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-
диск
PCD
: Диаметр расположения крепежных отверстий
колесного диска
CPU
: Центральный процессор
PCV
: Принудительная вентиляция картера двига-
теля
DOHC
: Два распределительных вала верхнего распо-
ложения
Pr
: Первичный
DVD
: Универсальный цифровой диск (диск DVD)
RH
: Правосторонний, правый
ECM
: Блок управления двигателем
Rr
: Задний
EGR
: Рециркуляция выхлопных газов
SOHC
: Один распределительный вал верхнего рас-
положения
ELR
: Аварийный натяжитель ремня безопасности
SRS
: Вспомогательная система безопасности
EX
: Выпуск, выхлопные газы
SSM
: Subaru Select Monitor
F/B
: Блок предохранителей и распределительная
коробка
ST
: Специальный инструмент
FL
: Плавкое соединение
SW
: Переключатель, выключатель, датчик (замы-
кающий/размыкающий цепь)
Ft
: Постоянный (полный привод)
TCS
: Антипробуксовочная тормозная система
FWD
: Привод на передние колеса
TGV
: Клапан воздушного потока
GPS
: Глобальная система определения местополо-
жения
T/M
: Трансмиссия
H/U
: Гидравлический блок управления
ViS-C
: Вискомуфта
IG
: Зажигание
VDC
: Система VDC (система динамической стаби-
лизации)
INT
: Прерывистый режим
VSV
: Вакуумный переключающий клапан
ISC
: Управление холостым ходом
VTD
: Переменное распределение крутящего мо-
мента
LH
: Левосторонний, левый
W/H
: Жгут проводов
LSD
: Самоблокирующийся дифференциал
SPC-2
Forester
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Forester
A: ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
*
: Модель с люком в крыше
B: ДВИГАТЕЛЬ
C: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Модель
2.0 L DOHC
без турбонаддува
2.5 L SOHC
без турбонаддува
2.5 L DOHC
с турбонаддувом
Габаритная длина
мм (дюймов)
4485 (176,6)
Габаритная ширина
мм (дюймов)
1735 (68,3)
Габаритная высота (при полностью
снаряженном автомобиле)
мм (дюймов)
1590 (62,6)
1590 (62,6)
модель KA: 1590 (62,6)
Кроме модели KA: 1585 (62,4)
Салон
Длина
мм (дюймов)
1795 (70,7)
Ширина
мм (дюймов)
1455 (57,3)
Высота
мм (дюймов)
1245 (49,0) 1210 (47,6)
*
Колёсная база
мм (дюймов)
2525 (99,4)
Ширина колеи
Передние колеса
мм (дюймов)
1495 (58,9)
Задние колеса
мм (дюймов)
1485 (58,5)
Минимальный дорожный просвет
мм (дюймов)
205 (8,1)
модель KA: 200
(7,9)
Кроме модели KA:
205 (8,1)
200 (7,9)
Модель
2.0 L DOHC
без турбонаддува
2.5 L SOHC
без турбонаддува
2.5 L DOHC
с турбонаддувом
Тип двигателя
Горизонтально оппозитный, 4-цилиндровый,
4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением
Расположение клапанов
Распределительный вал верхнего расположения
Диаметр цилиндра
×
Ход
поршня
мм (дюймов)
92
×
75 (3,62
×
2,95)
99,5
×
79 (3,92
×
3,11)
Объем двигателя
см
3
(кубических дюймов)
1994 (121,67)
2457 (149,94)
Степень сжатия
11,1
10,0
8,4
Порядок зажигания
1 — 3 — 2 — 4
Холостые обороты при по-
ложении "Р" рычага селек-
тора или на нейтральной
передаче
об/мин
650
650
700
Максимальная мощность
кВт (л.с.)/об/мин
116 (158)/6400
129 (173)/5600
169 (230)/5600
Максимальный крутящий
момент
Нм (кгс-м, фунт-сила-
фут)/об/мин
186 (19,0, 137)/3200
226 (23,0, 167)/4400
320 (32,6, 236)/3600
Модель
2.0 L DOHC
без турбонаддува
2.5 L SOHC
без турбонаддува
2.5 L DOHC
с турбонаддувом
Угол опережения
зажигания (на хо-
лостом ходу)
До ВМТ
15°
13°
17°
Свечи зажигания
Тип и изготовитель
NGK: ILFR6B
NGK: PFR5B-11
NGK: ILFR6B
Генератор
12 В — 110 А
12 В — 90 A
12 В — 110 А
Аккумуляторная
батарея
Тип и емкость
(5HR)
MT: 12 В — 48 Ач
(55D23L)
AT: 12 В — 52 Ач
(65D23L)
Кроме модели KA:
12 В — 27 Ач (34B19L)
Модель KA: 12 В — 48 Ач
(55D23L)
Модель KA, модели с MT кро-
ме модели KA: 12 В — 48 Ач
(55D23L)
Модели с AT кроме модели
KA: 12 В — 52 Ач (75D23L)
SPC-3
Forester
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
D: ТРАНСМИССИЯ
5MT: 5 передач переднего хода с синхронизацией и 1 передача заднего хода
4AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода
DSPD: Сухое однодисковое диафрагменное сцепление
TCC: Муфта гидротрансформатора
*1
: Модель EC, E2, EK, ER
*2
: Кроме моделей EC, E2, EK, ER
E: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
F: ПОДВЕСКА
G: ТОРМОЗА
Модель
2.0 L DOHC
без турбонаддува
2.5 L SOHC
без турбонаддува
2.5 L DOHC
с турбонаддувом
Трансмиссия
5MT
4AT
5MT
4AT
5MT
4AT
Тип сцепления
DSPD
TCC
DSPD
TCC
DSPD
TCC
Передаточное число
1-я
3,454
2,785
3,454
2,785
3,454
2,785
2-я
2,062
1,545
2,062
1,545
1,947
1,545
3-я
1,448
1,000
1,448
1,000
1,366
1,000
4-я
1,088
0,694
1,088
0,694
0,972
0,694
5-я
0,871
—
0,780
—
0,738
—
Задний ход
3,333
2,272
3,333
2,272
3,333
2,272
Двухдиапазонная
трансмиссия
1,447
—
1,196
—
—
—
Редуктор
(Передний)
1-е понижение
Тип передачи
—
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
Передаточное
число
— 1,000
— 1,000
— 1,000
Главная передача
Тип передачи
Гипоидная
Передаточное
число
4,111
4,444
4,111
4,444
4,444
4,111
Редуктор
(Задний)
Передаточное по-
нижение
Тип передачи
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
—
Геликои-
дальная
—
Передаточное
число
1,000
—
1,000
—
1,081
*1
,
1,000
*2
—
Главная передача
Тип передачи
Гипоидная
Передаточное
число
4,111
4,444
4,111
4,444
4,111
*1
,
4,444
*2
4,111
Тип
Неразъемный узел шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями
3,0
Минимальный диаметр
поворота
м (футы)
По колее
10,8 (35,4)
Габаритный
11,6 (38,1)
Передняя
Независимая, стойки системы Макферсон
Задняя
Двухрычажная независимая подвеска на амортизационных стойках
Модель
2.0 L DOHC без турбонаддува,
2.5 L SOHC без турбонаддува (модель
с левосторонним управлением)
2.5 L SOHC без турбонаддува (модель
с правосторонним управлением),
2.5 L DOHC с турбонаддувом
Рабочая тормозная система
Двухконтурная, гидравлическая, с вакуумным усилителем
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые тормоза
Задние тормоза
Барабанного типа
Дисковые тормоза
Стояночный тормоз
Механический, с приводом на задние тормоза
SPC-4
Forester
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
H: ШИНА
: Только для моделей KA
I:
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
*1
: Модель с подогревателем ATF
Размер дисков
17
×
7JJ
16
×
6 1/2J, 16
×
6 1/2JJ
Размер шин
215/55 R17 93H
215/55 R17 94V
215/60 R16 95V
215/60 R16 95H
Тип
Бескамерные, с радиальным металлическим кордом
Модель без системы VDC
2.0 L DOHC без тур-
бонаддува
2.5 L SOHC без тур-
бонаддува
2.5 L DOHC с турбо-
наддувом
Трансмиссия
5MT
4AT
5MT
4AT
5MT
4AT
Топливный бак
л (галлоны США, британские гал-
лоны)
60 (15,9, 13,2)
Масло в двига-
теле
л (кварты
США, британс-
кие кварты)
Общая емкость (при капитальном
ремонте)
5,0 (5,3, 4,4)
Заправоч-
ный объ-
ем масла в
двигателе
При замене масла в
двигателе и масля-
ного фильтра
4,2 (4,4, 3,7)
4,3 (4,5, 3,8)
При замене только
масла в двигателе
4,0 (4,2, 3,5)
Трансмиссионное масло
л (кварты США, бри-
танские кварты)
4,0
(4,2, 3,5)
—
4,0
(4,2, 3,5)
—
3,5
(3,7, 3,1)
—
ATF
л (кварты США, бри-
танские кварты)
—
8,4
(8,9, 7,4)
—
9,3
(9,8, 8,2)
—
9,3
(9,8, 8,2)
Масло переднего диффе-
ренциала
л (кварты США, бри-
танские кварты)
—
1,2
(1,3, 1,1)
—
1,2
(1,3, 1,1)
—
1,2
(1,3, 1,1)
Трансмиссионное масло
заднего дифференциала
л (кварты США, бри-
танские кварты)
0,8 (0,8, 0,7)
Жидкость гидроусилителя
рулевого управления
л (кварты США, бри-
танские кварты)
0,7 (0,7, 0,6)
Охлаждающая жидкость
двигателя
л (кварты США, бри-
танские кварты)
6,6
(7,0, 5,8)
6,5
(6,9, 5,7),
6,9
(7,3, 6,1)
*1
6,9
(7,3, 6,1)
6,8
(7,2, 6,0)
7,4
(7,8, 6,5)
7,3
(7,7, 6,4)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст