Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 294
FU(H4DOTC)-13
Корпус дроссельной заслонки
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
2. Корпус дроссельной
заслонки
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
4) Отсоедините разъем от датчика положения
дроссельной заслонки (A), и датчика абсолют-
ного давления в коллекторе (B).
5) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти от корпуса дроссельной заслонки.
6) Отверните болты, крепящие корпус дрос-
сельной заслонки на впускном коллекторе, за-
тем снимите корпус дроссельной заслонки.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
FU-00009
FU-01073
(A)
(B)
FU-01074
FU-01075
FU(H4DOTC)-14
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
3. Впускной коллектор
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Откройте люк заправочной горловины и сни-
мите крышку с горловины.
5) Снимите крышку коллектора.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите нижний кожух.
8) Слейте примерно 3,0 л (3,2 кварты США,
2,6 британской кварты) охлаждающей жид-
кости.
9) Снимите верхнюю крышку воздушного
фильтра и впускной соединительный патрубок.
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.>
10) Снимите фильтрующий элемент.
11) Снимите промежуточный охладитель. <См.
IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточный ох-
ладитель.>
12) Снимите заправочный бачок охлаждающей
жидкости.
<См. CO(H4SO)-45, СНЯТИЕ, Заправочный ба-
чок охлаждающей жидкости.>
13) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления.
(1) Снимите передние ремни. <См.
ME(H4DO)-55, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, СНЯ-
ТИЕ, Клиновидный ремень.>
(2) Отсоедините разъем выключателя уси-
лителя рулевого управления.
(3) Отверните болты, крепящие кронштейн
трубки усилителя рулевого управления к
впускному коллектору.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте шланг усилителя рулевого уп-
равления.
(4) Отверните болты, крепящие кронштейн
насоса усилителя рулевого управления.
(5) Снимите расширительный бачок с крон-
штейна, потянув его вверх.
FU-00009
FU-00016
FU-00017
ME-00036
FU-00019
FU-02572
FU(H4DOTC)-15
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
(6) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.
14) Отсоедините шланг отвода паров топлива
от клапана системы вентиляции картера.
15) Отсоедините шланги охлаждающей жид-
кости от корпуса дроссельной заслонки.
16) Отсоедините шланг тормозного усилителя.
17) Отсоедините напорный шланг от впускного
короба.
18) Отсоедините разъем жгута проводки дви-
гателя.
19) Отсоедините разъемы от датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя (A),
датчика давления масла (B) и датчика положе-
ния коленчатого вала (C).
FU-00021
FU-00022
FU-01074
FU-00023
FU-00024
FU-02698
FU-02699
(A)
(B)
(C)
FU-00027
FU(H4DOTC)-16
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
20) Отсоедините разъем датчика детонации.
21) Отсоедините разъем датчика положения
распределительного вала.
22) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана управления потоком масла.
23) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
• Правая сторона
• Левая сторона
24) Отсоедините жгут проводки двигателя, за-
фиксированный фиксатором (A), от кронштейна.
• Правая сторона
• Левая сторона
25) Отсоедините шланг подачи топлива, шланг
возврата топлива и шланг отвода паров топлива.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
FU-02751
FU-02818
FU-01307
FU-01308
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг возврата топлива
(C) Шланг отвода паров топлива
FU-01309
(A)
FU-01310
(A)
FU-02873
(A)
(B)
(C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст