Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 219
ME(H4DO)-121
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Неконтролируемые
колебания частоты
вращения коленчатого
вала двигателя
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
B
Топливная магистраль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Ремень ГРМ
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная
прокладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Система охлаждения
Перегрев
B
Другие
Неисправность системы улавливания паров топлива
C
5. Двигатель не воз-
вращается на холостой
ход.
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Другие
Залипание или повреждение дроссельной заслонки
A
Не отрегулирован трос акселератора
B
6. Работа двигателя
после выключения за-
жигания
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система охлаждения
Перегрев
B
Другие
Неисправность системы улавливания паров топлива
B
Признак неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DO)-122
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Догорание в системе
выпуска
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
C
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
C
Ремень ГРМ
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная
прокладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Другие
Неисправность системы улавливания паров топлива
C
8. Детонация
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Ремень ГРМ
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Система охлаждения
Перегрев
A
9. Избыточный расход
моторного масла
Система впуска
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
C
Компрессия
Дефектный шток клапана
A
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
A
Система смазки
Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная
прокладка
B
Дефектная прокладка масляного фильтра
B
Дефектный сальник коленчатого вала
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
B
Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка
B
Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер
B
Признак неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DO)-123
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10. Избыточный рас-
ход топлива
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Ремень ГРМ
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная
прокладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Признак неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DO)-124
Шум двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
26.Шум двигателя
A: ПРОВЕРКА
(ПРИМЕЧАНИЕ
*
)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН. Соответственно, выполните процедуру очистки памяти и процедуру провер-
ки после подключения разъема топливного инжектора. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки
памяти.> <См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> <См. EN(H4DO)(diag)-41, Режим
проверки.> <См. EN(H4DO)(diag)-46, Режим проверки.>
Тип звука
Условие
Возможная причина
Регулярный щелчок
Звук усиливается с ростом скоро-
сти вращения двигателя.
• Повреждение клапанного механизма.
• Неправильная регулировка клапанного зазора
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина
Сильный тупой лязг
Низкое давление масла.
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого ва-
ла
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)
Давление масла в норме.
• Ослабленный крепежный болт маховика
• Повреждение опоры двигателя
Высокий лязг
Звук отмечается при ускорении в
условиях большой нагрузки.
• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неверное калильное число свечи зажигания
• Неверное октановое число бензина
Лязг в диапазоне обо-
ротов от 1000 до 2000
об/мин
Звук снижается при отключении
разъема топливного инжектора шу-
мящего цилиндра. (ПРИМЕЧАНИЕ
*
)
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)
Стук при работе двига-
теля в холостом режи-
ме и в прогретом со-
стоянии
Звук снижается при отключении
разъема топливного инжектора шу-
мящего цилиндра. (ПРИМЕЧАНИЕ
*
)
• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой голо-
вке шатуна
Звук снижается при последова-
тельном отключении разъема каж-
дого топливного инжектора (ПРИ-
МЕЧАНИЕ
*
)
• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ звездочки распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке
блока цилиндров
Скрипучий звук
—
Недостаточная смазка генератора
Звук трения
—
Плохой контакт между щеткой и ротором генератора
Скрежет шестерен при
запуске двигателя
—
• Неисправный выключатель стартера
• Износ шестерни и вала стартера
Звук, подобный тре-
нию сухой ткани по
стеклу
—
• Ослабленный ремень
• Поврежденный вал водяного насоса
Шипящий звук
—
• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе
Шум ремня ГРМ
—
• Ослабленный ремень ГРМ
• Ремень соприкасается с корпусом/соседними деталями
Шум клапанов
—
Неверный клапанный зазор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст