Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 790
SL-11
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
3. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ И ЕГО ЦЕПИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов блока
управления системы дистанционного управления
замками автомобиля или блока двойного замка
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова при пе-
реводе переключателя блокировки дверей в по-
ложение LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
Модель без двойного замка:
(B176) № 10 — Масса кузова:
Модель с двойным замком:
(B325) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова, переведя
переключатель блокировки дверей в положение
UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
Модель без двойного замка:
(B176) № 8 — Масса кузова:
Модель с двойным замком:
(B325) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Переключатель
блокировки две-
рей исправен.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов пере-
ключателя блокировки дверей.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя блокировки дверей при его перево-
де в положение LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(D7) № 5 — № 9:
Модель с правосторонним управлением:
(D7) № 15 — Корпус переключателя:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените пере-
ключатель бло-
кировки дверей.
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя блокировки дверей при переводе его
в положение UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(D7) № 5 — № 8:
Модель с правосторонним управлением:
(D7) № 16 — Корпус переключателя:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния системы дис-
танционного уп-
равления замка-
ми автомобиля
или блоком двой-
ного замка и пе-
реключателем
блокировки две-
рей на наличие
разрыва в цепи
или короткого за-
мыкания.
Замените пере-
ключатель бло-
кировки дверей.
SL-12
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
4. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ И ЕГО ЦЕПИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока управле-
ния системы дистанционного управления замками
автомобиля или блока двойного замка при пере-
воде переключателя блокировки дверей в поло-
жение LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
Модель без двойного замка:
(B176) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Модель с двойным замком:
(B324) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените блок
управления сис-
темы дистанци-
онного управле-
ния замками ав-
томобиля или
блок двойного за-
мка.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока управле-
ния системы дистанционного управления замками
автомобиля или блока двойного замка при пере-
воде переключателя блокировки дверей в поло-
жение UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
Модель без двойного замка:
(B176) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Модель с двойным замком:
(B324) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените блок
управления сис-
темы дистанци-
онного управле-
ния замками ав-
томобиля или
блок двойного за-
мка.
3
ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери.
Привод замка передней двери: <См. SL-24, При-
вод замка передней двери.>
Привод замка задней двери: <См. SL-28, Привод
замка задней двери.>
Привод замка дверцы багажного отсека: <См. SL-
31, Привод замка дверцы багажного отсека.>
Привод замка двери испра-
вен?
Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния системы дис-
танционного уп-
равления замка-
ми автомобиля
или блоком двой-
ного замка и при-
водом замка две-
ри на наличие
разрыва в цепи
или короткого за-
мыкания.
Замените привод
замка двери.
SL-13
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА (ДВОЙНОЙ ЗАМОК) И ЕГО ЦЕПИ
6. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ (ДВОЙНОЙ ЗАМОК) И ЕГО ЦЕПИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗА-
МКА.
1) Отсоедините разъем жгута проводов блока
двойного замка.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова, когда
датчик цилиндра замка находится в положении
LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
(B325) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗА-
МКА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова, когда дат-
чик цилиндра замка находится в положении
UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
(B325) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Датчик цилиндра замка
исправен.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА.
1) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
цилиндра замка.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика цилиндра замка, когда он находится в
положении LOCK (заперто).
Клеммы
№ 2 — № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ома?
Замените датчик
цилиндра замка.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА.
Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика цилиндра замка, когда он находится в поло-
жении UNLOCK (отперто).
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ома?
Проверьте жгут прово-
дов между блоком
двойного замка и дат-
чиком цилиндра замка
на наличие разрыва це-
пи или короткого замы-
кания.
Замените датчик
цилиндра замка.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока двойного
замка, когда датчик цилиндра замка находится в
положении LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
(B324) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Замените блок
двойного замка.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока двойного
замка, когда датчик цилиндра замка находится в
положении UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
(B324) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Замените блок
двойного замка.
3
ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери.
Привод замка передней двери: <См. SL-24, При-
вод замка передней двери.>
Привод замка задней двери: <См. SL-28, Привод
замка задней двери.>
Привод замка двери
исправен?
Проверьте жгут проводов
между блоком двойного
замка и приводом замка
двери на наличие разры-
ва цепи или короткого за-
мыкания.
Замените привод
замка двери.
SL-14
Система дистанционного управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
3. Система дистанционного управления замками дверей
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
<См. WI-298,ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанционного управления замками автомобиля>
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Содержание
Клемма №
Условия измерения
Датчик системы предупреждения
ключа зажигания
1 (ВХОДНОЙ
СИГНАЛ)
Когда в замок зажигания вставлен ключ, подается напряжение ак-
кумулятора.
Разъем регистрации
2 (ВХОДНОЙ
СИГНАЛ)
Если разъем регистрации подсоединен, величина напряжения в це-
пи составляет 0 В.
Датчик открытия двери
3 (ВХОДНОЙ
СИГНАЛ)
Если дверь открыта, величина напряжения в цепи составляет 0 В.
Источник электропитания
5
Напряжение аккумулятора подается постоянно.
Цепь массы
6
Напряжение величиной 0 В подается постоянно.
Не используется
7
—
Переключатель блокировки дверей
(положение UNLOCK (отперто)
8 (ВХОДНОЙ
СИГНАЛ)
Если переключатель блокировки дверей переведен в положение
UNLOCK (отперто), величина напряжения в цепи составляет 0 В.
Не используется
9
—
Переключатель блокировки дверей
(положение LOCK (заперто)
10 (ВХОДНОЙ
СИГНАЛ)
Если переключатель блокировки дверей переведен в положение
LOCK (заперто), величина напряжения в цепи составляет 0 В.
Освещение салона/Подсветка за-
мка зажигания
11 (ВЫХОД-
НОЙ СИГНАЛ)
• Если на дистанционном пульте управления нажата кнопа OPEN,
величина напряжения в цепи составляет 0 В.
• Если дверь открыта, величина напряжения в цепи составляет 0 В.
Фонарь указателя поворотов (ле-
вый)
12 (ВЫХОД-
НОЙ СИГНАЛ)
При нажатии кнопок OPEN или LOCK пульта дистанционного уп-
равления, подается напряжение аккумулятора.
Фонарь указателя поворотов (пра-
вый)
13 (ВЫХОД-
НОЙ СИГНАЛ)
При нажатии кнопок OPEN или LOCK пульта дистанционного уп-
равления, подается напряжение аккумулятора.
Цепь массы
14
Напряжение величиной 0 В подается постоянно.
Электропитание (фонари аварий-
ной сигнализации)
15
Напряжение аккумулятора подается постоянно.
Источник электропитания
16
Напряжение аккумулятора подается постоянно.
Привод двери и дверцы багажного
отсека (модель без двойного замка)
или блок двойного замка (модель с
двойным замком)
17 (ВЫХОД-
НОЙ СИГНАЛ)
При нажатии кнопки OPEN пульта дистанционного управления, по-
дается напряжение аккумулятора.
Привод двери и дверцы багажного
отсека (модель без двойного замка)
или блок двойного замка (модель с
двойным замком)
18 (ВЫХОД-
НОЙ СИГНАЛ)
При нажатии кнопки LOCK пульта дистанционного управления, по-
дается напряжение аккумулятора.
SL-00036
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст