Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 253
EN(H4DO)(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом блока электронной
дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 31 — (E57) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — (B137) № 23:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
EN(H4DO)(diag)-116
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА С ЗАМКНУТЫМ
ЦИКЛОМ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не возвращается на холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗМЕРА ШИН.
Размер шин соответствует
техническим характеристи-
кам? Размер шины аналоги-
чен остальным трем?
Замените шину.
2
ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте следующее:
• Объем охлаждающей жидкости двигателя:
• Замерзание охлаждающей жидкости двига-
теля
• Загрязнение охлаждающей жидкости дви-
гателя
Охлаждающая жидкость
двигателя в норме?
3
ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА.
Термостат остается откры-
тым?
EN(H4DO)(diag)-117
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0130 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БЕДНАЯ СМЕСЬ) (БАНК 1
ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04842
E
B47
E23
3
2
1
29
1
8
2
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B73
E4
B73
E4
50
51
3
4
E4
B73
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
3
1
6
4
3
4
1
2
5
6
B47
B73
E23
F44
3
1
6 5 4
2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
1 2 3
4
5 6 7
8
B61
F44
5
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
7
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
EN(H4DO)(diag)-118
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера, прогрейте двигатель до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F). Если двигатель
уже прогрет, дайте ему поработать на холостом ходу не ме-
нее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, исполь-
зуя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации процедуре, об-
ратитесь к Руководству по эксплуатации универсального
сканера.
Напряжение со-
ставляет 0,85 —
1,15 В?
2
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Дайте двигателю поработать на скорости вращения 3000
об/мин в течение 5 циклов.
2) Считайте данные сигнала переднего датчика кислорода,
используя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В обычных условиях, при повышенных оборотах топливо-
воздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до 3000 об/
мин, медленно нажмите на педаль акселератора, примерно
на 5 секунд, и быстро отпустите ее, чтобы снизить обороты
двигателя.
Напряжение со-
ставляет 1,1 В или
более?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и переднего датчика кис-
лорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и пере-
дним датчиком кислорода.
Разъемы и клеммы
(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.
5
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение деталей систе-
мы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление переднего датчика кислорода.
• Ослабление и неправильное соединение деталей между пе-
редним датчиком кислорода и задним датчиком кислорода
Выявлены ли не-
поладки в систе-
ме выпуска?
Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст