Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 840
WI-15
Меры предосторожности при работе
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
2. Меры предосторожности
при работе
A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ НА
АВТОМОБИЛЕ
1) При работе под автомобилем, поднятом на
домкрате, обязательно используйте жесткие
козлы.
2) В ходе выполнения таких работ стояночный
тормоз должен быть обязательно включен.
Кроме того, на автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, рычаг селекто-
ра должен быть переведен в положение “P”
(Парковка).
3) Перед запуском двигателя убедитесь в том,
что мастерская хорошо вентилируется. Будьте
осторожны и не прикасайтесь к ремням или
вентилятору при работе двигателя.
4) Будьте осторожны, не прикасайтесь к горя-
чим металлическим деталям, особенно к ради-
атору и деталям выпускной системы сразу пос-
ле выключения двигателя.
B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ
1) Если для проведения диагностики не требу-
ется иного, провод аккумулятора необходимо
отключать от отрицательной клеммы (-) акку-
мулятора, а замок зажигания должен устанав-
ливаться в положение “OFF”.
2) Надежно закрепляйте жгуты жгута прово-
дов хомутами и зажимами, так, чтобы жгуты не
касались деталей кузова, а также кромок, бол-
тов или винтов.
3) Соблюдайте осторожность, чтобы при уста-
новке деталей не защемить жгуты проводов.
4) При отключении разъема не тяните за жгут
проводов, а удерживайте его за корпус.
5) Некоторые разъемы снабжены замками.
Один тип таких разъемов разъединяется на-
жатием на замок, другой – подъемом замка. В
любом случае перед разъединением разъема
необходимо определить форму замка.
Для соединения разъема, вставьте его до щелч-
ка и убедитесь, что он надежно зафиксирован.
6) При проверке целостности цепи между клем-
мами разъема или при измерении напряжения
между клеммами и массой, всегда подключайте
щуп тестера со стороны провода. Если щуп
слишком толстый для доступа к клемме, ис-
пользуйте миниатюрные тестовые выводы.
Для проверки влагозащищенных разъемов (ко-
торые невозможно измерить со стороны жгута
проводов), подключайте тестовые щупы со
стороны клемм, обращая внимание на то, что-
бы не перегнуть или не повредить клемму.
7) Датчики, реле, электрические блоки и т.д.
чувствительны к сильным ударам.
Обращайтесь с ними с осторожностью, чтобы
не уронить их.
WI-02757
WI-02758
Пример
WI-09366
WI-16
Цепь электропитания
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
3. Цепь электропитания
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
P-SUP(L)-01
P-SUP(L)-01
WI-14239
ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)
No. 2
No. 7
No. 9
No. 6
No. 1
No. 13
No. 14
No. 15
No. 16
No. 17
No. 18
No. 19
No. 7
No. 8
No. 9
No. 10
No. 11
No. 12
No. 1
No. 2
No. 3
No. 4
No. 5
No. 6
No. 4
No. 5
No. 3
No. 8
РЕЛЕ
ПРАВОЙ
ФАРЫ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
ПЕРЕДНЕГО
ПРИВОДА
ОСНОВНОЙ
ВЕНТИЛЯТОР
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЕНТИЛЯТОР
РЕЛЕ
ЗВУКОВОГО
СИГНАЛА
РЕЛЕ
РЕЖИМОВ
РАБОТЫ
ВЕНТИЛЯ-
ТОРОВ
SBF-2
SBF-7
РЕЛЕ
КОНДИ-
ЦИОНЕРА
РЕЛЕ ВСПО-
МОГАТЕЛЬ-
НОГО ВЕН-
ТИЛЯТОРА
РЕЛЕ ОС-
НОВНОГО
ВЕНТИ-
ЛЯТОРА
РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
ВОЗДУХА № 1
SBF
-8
SBF
-5
SBF
-6
SBF-3
SBF-4
SBF-1
РЕЛЕ
ЛЕВОЙ
ФАРЫ
РЕЛЕ
ЗАДНЕГО
СТЕКЛО-
ОЧИС-
ТИТЕЛЯ
РЕЛЕ
ОБОГРЕВА
СИДЕНИЙ
30A
30A
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
No.10
РЕЛЕ
КОНДИ-
ЦИОНЕРА
РЕЛЕ
ВОЗДУШНОГО
НАСОСА
SBF-9
: МОДЕЛЬ SOHC
SO
: МОДЕЛЬ DOHC
DO
SO
DO
WI-17
Цепь электропитания
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
P-SUP(L)-02
P-SUP(L)-02
WI-14881
LR
L
LR
LW
RL
BW
2
1
3
7
2
5
ГЕНЕРАТОР
ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
АККУМУЛЯТОР
ТОК ОТ КЛЕММЫ "IG"
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
ТОК ОТ КЛЕММЫ "ACC"
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
3
SBF
-7
A
LT-
1
MB-1
MB-2
MB-3
F39
F35
(СЕРЫЙ)
(ЧЕРНЫЙ)
(ЧЕРНЫЙ)
F26
F34
F39
F26
1
2
1
2
3
4
1 2 3 4
5 6 7 8
ПРОЧИЕ ТОКИ
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ТОК
ОТ АККУМУЛЯТОРА
F25
F35
W
W
W
SBF-7
W
1
3
1
2
P-SUP(L)-03
B
P-SUP(L)-03
A
P-SUP(L)-03
C
No.3 1
0
A
No.9 1
5
A
No.
8
15
A
SBF
-1 1
20A
РЕЛЕ
ПРАВОЙ
ФАРЫ
РЕЛЕ
ЛЕВОЙ
ФАРЫ
GR
P-SUP(L)-05
D
A
LT-
2
F34
ДЕРЖАТЕЛЬ SBF
SBF-8 30A
W
2
WG
4
SBF
-8
1
*
25
25
: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC
С СИСТЕМОЙ VDC
: МОДЕЛЬ 2.5L
1
*
: 30A
: 50A
: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC
С СИСТЕМОЙ VDC
2
*
2
*
: WG
: WR
1 2 3
HR
WI-18
Цепь электропитания
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
P-SUP(L)-03
P-SUP(L)-03
WI-13546
P-SUP(L)-04
J
P-SUP(L)-02
A
P-SUP(L)-04
L
P-SUP(L)-05
G
P-SUP(L)-05
H
No.5 15A
No.7 20A
No.1 20A
No.2 15A
SBF-6 30A
MB-5
MB-12
MB-9
MB-6
MB-7
РЕЛЕ ЗВ
УК
ОВОГ
О СИГНАЛА
ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
BL
4
W2
YR
6
G5
BR
1
WR
4
WL
1
LR
2
R
3
RG
4
L
1
R3
BW
2
W
F36
F68
3 4
1 2
1 2 3 4
5 6 7 8
F37
F39
4
1 2 3
6
5
SBF-5 30A
SBF-2 50A
SBF-3 50A
SBF-4 50A
P-SUP(L)-02
C
P-SUP(L)-02
B
F39
F37
F36
F38
F68
P-SUP(L)-05
E
P-SUP(L)-05
F
P-SUP(L)-04
I
P-SUP(L)-05
K
No.4 10A
No.6 15A
MB-8
MB-4
1 2 3
MB-13
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст