Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 34
FU(H4SO)-21
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
19) Ослабьте хомут, который крепит трубку
топливного инжектора к левому топливному
шлангу, затем отсоедините трубку от топлив-
ного шланга.
20) Снимите трубку топливного инжектора.
21) Снимите болты, крепящие регулятор дав-
ления к впускному коллектору.
22) Отверните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.
23) Снимите узел топливной трубки и регуля-
тор давления с впускного коллектора.
24) Снимите впускной коллектор.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Номер детали:
004403010)
Момент затяжки:
17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
1) Установите впускной коллектор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
8,75 Нм (0,89 кгс-м, 6,5 фунт-сила-фут)
2) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
3) Затяните болты, крепящие регулятор давле-
ния к впускному коллектору.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
4) Присоедините трубку топливного инжектора.
FU-01102
FU-01337
FU-01104
FU-01104
FU-01337
FU(H4SO)-22
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
5) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
6) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
7) Установите топливный инжектор.
8) Затяните болты, крепящие трубки топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
• Левая сторона
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
9) Затяните болты, крепящие трубки топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
10) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.
FU-01102
FU-01101
FU-01098
FU-01099
FU-01100
FU(H4SO)-23
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11) Затяните болты, крепящие жгут проводов
двигателя на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
12) Закрепите жгут проводки двигателя на уз-
ле клапана воздушного потока при помощи
фиксаторов жгута проводов.
13) Установите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4SO)-7,
УСТАНОВКА, Электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.>
14) Установите привод клапана воздушного по-
тока. <См. FU(H4SO)-33, УСТАНОВКА, Привод
клапана воздушного потока.>
15) Присоедините разъемы (А) к топливному
инжектору.
16) Прикрепите жгут проводки двигателя к труб-
ке инжектора при помощи бандажа (В)
• Правая сторона
• Левая сторона
17) Установите правый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
18) Установите левый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
FU-01097
FU-01096
(A)
FU-02975
(B)
FU-01338
(A)
(B)
(A)
FU-01094
FU-01093
FU(H4SO)-24
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
19) Присоедините вакуумный шланг регулято-
ра давления (А) к впускному коллектору.
20) Установите трубку вентиляции картера.
(1) Присоедините шланг (А) и (В) к впускно-
му коллектору.
(2) Затяните болты от (С) до (Е) в алфавит-
ном порядке.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
21) Установите клапан рециркуляции выхлоп-
ных газов. <См. FU(H4SO)-35, УСТАНОВКА,
Клапан рециркуляции выхлопных газов.>
22) Установите корпус дроссельной заслонки на
впускной коллектор. <См. FU(H4SO)-13, УСТА-
НОВКА, Корпус дроссельной заслонки.>
23) Установите узел катушки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Узел ка-
тушки и модуль зажигания.>
24) Установите клемму массы двигателя на
впускной коллектор.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
Убедитесь в том, что топливная трубка и топ-
ливные шланги не имеют повреждений, а со-
единения плотно затянуты.
FU-01092
(A)
FU-02592
(A)
(C)
(E)
(B)
(D)
FU-01090
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст