Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 100
IG(H4SO)-7
Узел катушки и модуль зажигания
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
3. Узел катушки и модуль за-
жигания
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините провода свечей зажигания от
узла катушки и модуля зажигания.
3) Отсоедините разъем (А) от узла катушки и
модуля зажигания.
4) Отверните болт (B), который крепит узел ка-
тушки и модуля зажигания на впускном кол-
лекторе.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Подключите провода к свечам зажигания в
нужном положении. Ошибка приведет к пов-
реждению узла.
C: ПРОВЕРКА
Проверьте сопротивление вторичной катушки
при помощи тестера. Замените в случае де-
фекта.
ОСТОРОЖНО:
• Если сопротивление слишком мало, это
указывает на наличие короткого замыкания.
• Модуль зажигания интегрирован с катуш-
кой. В связи с этим, сопротивление первич-
ной обмотки катушки измерить невозможно.
Номинальное сопротивление:
[Вторичная сторона]
Между точками (А) и (В)
11,2 кОм
±
15%
Между точками (C) и (D)
11,2 кОм
±
15%
FU-00009
IG-00095
IG-00096
(A)
(B)
(B)
IG-00097
(D)
(B)
(C)
(A)
IG(H4SO)-8
Провод свечи зажигания
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
4. Провод свечи зажигания
A: ПРОВЕРКА
Проверьте следующие позиции.
• Повреждение проводов, деформация, обго-
рание или образование ржавчины на клеммах
• Сопротивление проводов
Номинальное сопротивление:
Провод №1: 7,1 — 12,1 кОм
Провод №2: 12,1 — 19,9 кОм
Провод №3: 7,7 — 13,0 кОм
Провод №4: 12,3 — 20,2 кОм
IG-00102
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
SC(H4SO)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Стартер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Генератор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . ..20
SC(H4SO)-2
Общие сведения
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пункт
Технические характеристики
Стартер
Тип
Редукторного типа
Модель автомобиля
MT
AT
Модель
M000T30471
M000T20171
Производитель
Mitsubishi Electric
Напряжение и выходная мощность
12 В — 1,0 кВт
12 В — 1,4 кВт
Направление вращения
Против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни)
Число зубьев шестерни
8
9
Характеристики без
нагрузки
Напряжение
11 В
Ток
95 А или менее
90 А или менее
Частота враще-
ния
Более 2500 об/мин
Более 2000 об/мин
Характеристики под
нагрузкой
Напряжение
7,5 В
7,7 В
Ток
300 А
400 A
Крутящий мо-
мент
8,84 Н (0,90 кгс, 1,99 фунт-си-
ла-фут) или более
16,7 Н (1,70 кгс, 3,75 фунт-сила-
фут) или более
Частота враще-
ния
Более 870 об/мин
Более 710 об/мин
Характеристики при
блокировании
Напряжение
4 В
3,5 В
Ток
680 А или менее
960 А или менее
Крутящий мо-
мент
17 Н (1,73 кгс, 12,5 фунт-сила-
фут) или более
31 Н (3,16 кгс, 22,9 фунт-сила-
фут) или более
Генера-
тор
Тип
Трехфазный, с вращающимся полем, со встроенным регулятором
напряжения, с системой управления по нагрузке
Модель
Модель 2.0 L без турбонаддува, 2.5 L с турбонаддувом: A3TG0491
Модель 2.5 L без турбонаддува: A2TG0391
Производитель
Mitsubishi Electric
Напряжение и выходная мощность
Модель 2.0 L без турбонаддува, 2.5 L с турбонаддувом: 12 В — 110 А
Модель 2.5 L без турбонаддува: 12 В — 90 А
Полярность со стороны массы
Отрицательная
Направление вращения
По часовой стрелке (Если смотреть со стороны шкива)
Подключение якоря
3-фазное, Y-тип
Выходной ток
Модель 2.0 L
без турбонадду-
ва, 2.5 L с турбо-
наддувом
1500 об/мин — 50 А или более
2500 об/мин — 91 А или более
5000 об/мин — 105 А или более
Модель 2.5 L
без турбонадду-
ва
1500 об/мин — 40 А или более
2500 об/мин — 74 А или более
5000 об/мин — 84 А или более
Регулировка напряжения
14,1 — 14,8 В [20°C (68°F)]
Аккуму-
ляторная
батарея
Напряжение и ем-
кость
Модель KA
12 В — 48 А-ч (55D23L)
Модель KS
12 В — 27 А-ч (34B19L)
Другие модели
12 В — 48 А-ч (55D23L)
Модель 2.0 L без турбонаддува:
12 В — 52 А-ч (65D23L)
Модель 2.5 L без турбонаддува и
с турбонаддувом:
12 В — 52 А-ч (75D23L)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст