Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 411
CS-41
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8) Присоедините стойку к кронштейну транс-
миссии.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
9) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-8,
УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> <См.
EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
10) Опустите автомобиль.
11) Установите узел пластины на кузов.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
12) Установите кожух и изолятор на автомо-
биль в нужном направлении.
13) Установите хомут
14) Установите ящик консоли. <См. EI-40, УС-
ТАНОВКА, Ящик консоли.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите стопорную проволоку.
2) Снимите шток с рычага.
3) Разъедините шток и внутренний пыльник.
4) Снимите стопорное кольцо с опоры.
(A) Опора
(B) Кронштейн трансмиссии
CS-00050
(A)
(B)
CS-00101
CS-00100
(A) Стопорная проволока
(A) Шток
(B) Рычаг
(C) Опора
(A) Стопорное кольцо
(A)
CS-00316
(A)
(B)
(C)
CS-00317
CS-00318
(A)
CS-42
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5) Разъедините рычаг переключения передач
и опору.
6) Снимите пыльник, втулку и стопорное коль-
цо с рычага переключателя передач.
7) Снимите пружинный штифт, а затем сними-
те втулку и стопорное кольцо.
8) Снимите бобышку с шарнира.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Очистите все детали перед сборкой.
• Нанесите смазку NIGTIGHT LYW № 2 или эк-
вивалентную на каждую деталь.
1) Установите втулку и резиновую подушку на
опору.
2) Установите втулку и проставку на бобышку.
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Втулка
(C) Стопорное кольцо
(A) Пружинный штифт
(B) Втулка
CS-00319
CS-00320
(B)
(A)
(C)
(A)
CS-00060
(B)
(A)
(A) Втулка
(B) Резиновая подушка
(A) Втулка
(B) Проставка
CS-00322
CS-00061
(A)
(B)
CS-00238
(B)
(A)
(A)
CS-43
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
установите бобышку на шарнир.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
4) Установите стопорное кольцо на рычаг пере-
ключения передач, затем установите втулку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на втулку.
5) Нанесите смазку на втулку и уплотнитель-
ное кольцо, а затем установите рычаг пере-
ключения передач.
6) Нанесите достаточное количество смазки в
бобышку, а затем установите рычаг переклю-
чения передач на опору.
7) Установите шайбу и стопорное кольцо.
8) Вставьте рычаг переключения передач в от-
верстие пыльника.
9) Установите шток.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Втулка
(C) Стопорное кольцо
CS-00322
CS-00060
(B)
(A)
CS-00320
(B)
(A)
(C)
(A)
(A) Стопорное кольцо
(A) Шток
(B) Рычаг
(C) Опора
CS-00319
CS-00318
(A)
(A)
(B)
(C)
CS-00317
CS-44
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
10) Установите новую стопорную проволоку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите стопорную проволоку в канавку
опоры.
• Загните остаток проволоку в направлении
намотки стопорной проволоки.
11) Проверьте момент вращения узла штока,
соединенного с узлом рычага.
Момент вращения
3,7 Н (0,38 кгс, 0,83 фунтов) или менее
12) Проверьте, плавно ли движутся детали,
нет ли излишнего люфта.
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте детали (втулку, резиновую по-
душку, дистанционную прокладку, пыльник,
стойку, шток и пр.) на предмет деформации,
повреждений и износа. При наличии дефектов,
отремонтируйте или замените. Для определе-
ния повреждений сравните снятые детали с та-
кими же новыми.
2) Проверьте момент вращения узла штока, со-
единенного с узлом рычага.
Если усилие превышает данные специфика-
ции, замените втулку или перетяните болты.
Момент поворота:
3,7 Н (0,38 кгс, 0,83 фунтов) или менее
(A) Стопорная проволока
(A) Внутренний пыльник
(B) Стопорная проволока
(C) Опора
(A)
CS-00316
CS-00240
(A)
(A)
(B)
(B)
B
B
(B)
B - B
(C)
(A) Втулка
(B) Резиновая подушка
(C) Проставка
(D) Кожух
(E) Узел стойки
(F) Узел штока
(A) Центр вращения
(B) Момент вращения
(C)
(C)
(D)
(A)
(F)
CS-00458
(E)
(B)
(A)
(A)
CS-00116
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст