Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 131
EN(H6DO)(diag)-170
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AQ:КДН P0175 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ослаб-
ленные болты?
Устраните неис-
правности выпус-
кной системы.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУ-
ХА.
Имеются ли в системе впус-
ка воздуха отверстия, ослаб-
ленные болты или отсоеди-
ненные шланги?
Отремонтируйте
систему впуска
воздуха.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топли-
во.
Измерьте давление в топливной системе.
<См. ME(H6DO)-27, ПРОВЕРКА, Давление
топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измере-
ния давления топлива, сбросьте давле-
ние топлива.
Измеренное значение со-
ставляет 338 — 348 кПа (3,4
— 3,5 кгс/см
2
, 49 — 50,5 фун-
тов/кв. дюйм)?
Устраните следующие
неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засорена топливная
магистраль или погнут
шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная про-
изводительность топ-
ливного насоса
• Засор в топливной
магистрали
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕ-
ЛЯ.
1) Запустите двигатель и полностью про-
грейте его.
2) Считайте данные датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.
Температура охлаждающей
жидкости двигателя состав-
ляет 75°C (167°F) или выше?
Замените датчик тем-
пературы охлаждаю-
щей жидкости двигате-
ля. <См. FU(H6DO)-17,
Датчик температуры
охлаждающей жидкос-
ти двигателя.>
EN(H6DO)(diag)-171
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССО-
ВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРА-
ТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости вы-
ше 75°C (167°F).
2) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
3) Установите переключатель кондицио-
нера в положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Считайте данные датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемо-
го воздуха при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с (0,26
— 0,66 фунт/мин)?
Замените датчик мас-
сового расхода воздуха
и температуры впуска-
емого воздуха. <См.
FU(H6DO)-23, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАС-
ХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости вы-
ше 75°C (167°F).
2) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
3) Установите переключатель кондицио-
нера в положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей
среды.
7) Считайте данные датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемо-
го воздуха при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.
Отнимите температуру окру-
жающей среды от темпера-
туры впускаемого воздуха.
Полученное значение со-
ставляет –10 — 50°C (–18 —
90°F)?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Проверьте датчик мас-
сового расхода воздуха
и температуры впуска-
емого воздуха <См.
FU(H6DO)-23, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-172
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AR:КДН P0197 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03924
E75
E2
B21
B134
ECM
1
19
29
E1
B20
2
3
2
3
E75
1 2
B20
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B134
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
МАСЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
EN(H6DO)(diag)-173
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика температуры
моторного масла при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Температура масла состав-
ляет 215°C (419°F) или вы-
ше?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МО-
ТОРНОГО МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените датчик
температуры
масла. <См.
FU(H6DO)-27,
Датчик темпера-
туры масла.>
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
температуры моторно-
го масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст