Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 121
EN(H6DO)(diag)-130
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение
меньше 13,3 кПа
(100 мм рт. ст.,
3,94 дюймов рт. ст.)?
Переходите к шагу 2. Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТ-
НОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика абсолютного давления в коллекторе
и массой двигателя.
Разъем и клемма
(Е28) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 4,5 В или более?
Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — (E28) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 5. Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
абсолютного давле-
ния в коллекторе.
5
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт между ECM и разъемом
датчика абсолютного давления в коллекторе.
Плохой контакт в
разъемах ECM или
датчика абсолютного
давления в коллекто-
ре?
Устраните плохой
контакт в разъемах
ECM или датчика аб-
солютного давления
в коллекторе.
Замените датчик абсо-
лютного давления в
коллекторе. <См.
FU(H6DO)-22, Manifold
Absolute Pressure
Sensor.>
EN(H6DO)(diag)-131
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2 3
1
3
4 5 6
2
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
1
3
2
6
5
1
29
6
19
19
20
7
ECM
B134
E28
E77
B21
E2
E76
B134
B21
E28
E77
EN-05523
EN(H6DO)(diag)-132
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного дав-
ления во впускном коллекторе при помощи
Subaru Select Monitor или универсального скане-
ра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.) или
более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного дав-
ления во впускном коллекторе при помощи
Subaru Select Monitor или универсального скане-
ра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.) или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика абсолютного давления в
коллекторе и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E28) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.
Плохой контакт в разъ-
еме датчика абсолютно-
го давления в коллекто-
ре?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.
Замените датчик абсо-
лютного давления в
коллекторе. <См.
FU(H6DO)-22, Manifold
Absolute Pressure
Sensor.>
EN(H6DO)(diag)-133
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
W: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B3
АККУМУЛЯТОР
E
B424
1
B3
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ECM
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
*
*
2
4
3
5
3
4
18
26
3
0
3
5
B424
1 2 3 4
5 6 7 8
*
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B47
1
2
4
6
3
5
:
B362
:
10
7
8
9
11
12
LHD RHD
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
LHD
RHD
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
EN-05522
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст