Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 148
EN(H6DO)(diag)-238
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле
электронной дроссельной заслонки № 5 и № 6 (мо-
дель с левосторонним управлением) или № 19 и №
20 (модель с правосторонним управлением).
4) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
Модель с левосторонним управлением:
№ 7 — № 8:
Модель с правосторонним управлением:
№ 17 — № 18:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените реле элек-
тронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H6DO)-35, Реле
электронной дрос-
сельной заслонки.>
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением:
(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением:
(B362) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением:
(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением:
(B362) № 20 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением:
(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 8 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением:
(B362) № 20 — Масса кузова:
(B362) № 17 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
EN(H6DO)(diag)-239
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
реле электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением:
(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 8:
Модель с правосторонним управлением:
(B136) № 21 — (B362) № 20:
(B136) № 1 — (B362) № 17:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.
7
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.
Замените ECM при
наличии неисправ-
ности. <См.
FU(H6DO)-32, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-240
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
Напряжение составляет
0,81 — 0,87 В?
Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H6DO)-11, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select
Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
Напряжение составляет
1,64 — 1,70 В?
Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H6DO)-11, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной
заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-241
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.
Разъем и клемма
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной
заслонки.
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — (E57) № 1:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между ECM и бло-
ком электронной
дроссельной заслон-
ки.
18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОН-
НОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и массой
двигателя.
19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление состав-
ляет 50 Ом или менее?
Замените блок элек-
тронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H6DO)-11, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в
полностью открытое и полностью закрытое поло-
жение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное
установленное положение после того, как вы не
будете удерживать ее пальцами.
Вернулась ли заслонка
в установленное исход-
ное положение? Стан-
дартное значение: 3 мм
(0,12 дюймов) от полно-
стью закрытого положе-
ния
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените блок элек-
тронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H6DO)-11, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст