Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 454
SL-12
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
6. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ЦИЛИНДРА ЗАМКА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте входной сигнал от выключателя за-
мка двери к центральному блоку управления, ис-
пользуя Subaru Select Monitor.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
2) Переведите замок зажигания в положение
ON.
3) Выберите в главном меню пункт {Integ. unit}.
4) Выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте входной сигнал к центральному
блоку управления, приводя в действие выключа-
тель замка двери.
Отображается ли на дисплее
нормальный входной сигнал,
при переводе выключателя
замка двери в положение
LOCK/UNLOCK?
Выключатель за-
мка двери испра-
вен.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЦИЛИНДРА ЗАМКА ДВЕРИ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова при пе-
реводе переключателя блокировки цилиндра за-
мка двери в положение LOCK.
Разъемы и клеммы
(B281) № 24 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЦИЛИНДРА ЗАМКА ДВЕРИ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова при перево-
де переключателя блокировки цилиндра замка
двери в положение LOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 12 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Переключатель
блокировки ци-
линдра замка
двери исправен.
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЦИЛИНДРА ЗАМКА ДВЕРИ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов пере-
ключателя блокировки цилиндра замка двери.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя блокировки цилиндра замка две-
ри при повороте переключателя блокировки ци-
линдра замка двери в положение LOCK.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените пере-
ключатель бло-
кировки цилинд-
ра замка двери.
5
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЦИЛИНДРА ЗАМКА ДВЕРИ.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя блокировки цилиндра замка двери
при повороте переключателя блокировки цилин-
дра замка двери в положение UNLOCK.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и переключа-
телем блокиров-
ки цилиндра за-
мка двери на
наличие разрыва
цепи или корот-
кого замыкания.
Замените пере-
ключатель бло-
кировки цилинд-
ра замка двери.
SL-13
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
7. ПРОВЕРКА ПРИВОДА И ЦЕПИ ЗАМКА ДВЕРИ (ДВОЙНОЙ ЗАМОК)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАН-
ЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ АВ-
ТОМОБИЛЯ И КЛЮЧАМИ.
Выполните операцию запирания/отпирания
замков дверей при помощи системы дис-
танционного управления замками автомо-
биля и ключа двери.
Имеет ли место
сбой при запира-
нии/отпирании за-
мков дверей при
помощи системы
дистанционного уп-
равления замками
автомобиля и клю-
ча двери?
Если сбой имеет место толь-
ко при использовании систе-
мы дистанционного управ-
ления замками автомобиля,
проверьте эту систему.
Система дистанционного уп-
равления замками автомо-
биля: <См. SL-14, Система
дистанционного управления
замками автомобиля.>
Если сбой при выполнении
отпирания/запирания имеет
место только при использо-
вании ключа, проверьте
ключ двери.
Система управления замка-
ми дверей: <См. SL-12, ПРО-
ВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
И ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ЦИ-
ЛИНДРА ЗАМКА ДВЕРИ,
ПРОВЕРКА, Система управ-
ления замками дверей.>
2
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЦИЛИНДРА ЗАМКА
ДВЕРИ.
Выполните операции запирания и отпира-
ния дверей при помощи ключа.
Имели ли место
сбои при запира-
нии/отпирании
всех дверей?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов центрального бло-
ка управления и массой кузова при перево-
де переключателя блокировки цилиндра
замка двери в положение LOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 8 (+) — Масса кузова (–):
(i84) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(i84) № 35 (+) — Масса кузова (–):
Изменяется ли на-
пряжение, к приме-
ру, в следующей
последовательнос-
ти 0 В
→ 10 В или
более
→ 0 В?
Замените центральный
блок управления.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов центрального бло-
ка управления и массой кузова при перево-
де переключателя блокировки цилиндра
замка двери в положение UNLOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 8 (+) — Масса кузова (–):
(i84) № 35 (+) — Масса кузова (–):
Изменяется ли на-
пряжение, к приме-
ру, в следующей
последовательнос-
ти 0 В
→ 10 В или
более
→ 0 В?
Замените центральный
блок управления.
5
ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери.
Привод замка передней двери: <См. SL-30,
Привод замка передней двери.>
Привод замка задней двери: <См. SL-34,
Привод замка задней двери.>
Привод замка две-
ри исправен?
Проверьте жгут проводов
между центральным бло-
ком управления и приво-
дом замка двери на нали-
чие разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.
Замените привод замка
двери.
6
ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери, у которого
наблюдается неисправность.
Привод замка передней двери: <См. SL-30,
Привод замка передней двери.>
Привод замка задней двери: <См. SL-34,
Привод замка задней двери.>
Привод замка две-
ри исправен?
Проверьте жгут проводов
между центральным бло-
ком управления и приво-
дом замка двери на нали-
чие разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.
Замените привод замка
двери.
SL-14
Система дистанционного управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
3. Система дистанционного
управления замками
дверей
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ АВТОМОБИЛЯ
<См. WI-244,ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Систе-
ма дистанционного управления замками авто-
мобиля>
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
1. НАСТРОЙКА ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ОТПИРАНИЯ
Для перехода с режима отпирания всех дверей
в режим отпирания конкретной двери и наобо-
рот, выполните следующие процедуру.
1) Закройте дверь водителя, а затем откройте
ее.
2) Вставьте ключ в замок зажигания, затем пе-
реведите замок зажигания из положения OFF
в положение ON 10 раз или более в течение 15
секунд. Процедуры с шага 1) по шаг 2) должны
быть выполнены в течение 45 секунд. После
успешного завершения процедуры однократно
подается звуковой сигнал. Если звуковой сиг-
нал не подается, повторите процедуру, начи-
ная с шага 1).
3) Закройте дверь водителя.
4) Переведите замок зажигания из положения
OFF в положение ON, одновременно нажимая
выключатель замка двери в положение LOCK.
5) Переведите замок зажигания из положения
ON в положение OFF, одновременно нажимая
выключатель замка двери в положение
UNLOCK, после чего отпустите выключатель
замка двери. Процедуры с шага 3) по шаг 5)
должны быть выполнены в течение 30 секунд.
После успешного завершения процедуры двук-
ратно подается звуковой сигнал, а двери запи-
раются и отпираются в автоматическом режи-
ме. Если звуковой сигнал не подается, повто-
рите процедуру, начиная с шага 1).
6) Извлеките ключ из замка зажигания для за-
вершения процедуры.
7) Убедитесь в том, что параметры настройки
были изменены, задействовав кнопки ключа.
2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ АВТОМОБИЛЯ
Комментарии
Клемма №
Условия измерения
Центральный
блок управле-
ния
3
(ВЫХОД-
НЫЕ СИГ-
НАЛЫ)
Напряжение аккумулято-
ра не может быть измере-
но, так как сигнал цифро-
вой.
Питание (Ре-
зервное)
4
Напряжение аккумулято-
ра подается постоянно.
Цепь массы
7
Напряжение 0 В постоян-
но.
SL-00228
4 3 2 1
8 7 6 5
i96
TO
SL-15
Система дистанционного управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
CS-00273
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
B281
side
7
20
30
6
19
29
18
28
5
17
4
16
27
15
26
14 13
25
12
24
11
23
3
10
2
9
22
1
8
21
B280
side
8
23
35
7
22
34
21
6
20
33
5
19
32
18
31
17
30
16 15
29
14
28
4
13
27
3
12
26
11
2
10
25
1
9
24
i84
side
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст