Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 351
AC(diag)-6
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
3. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
1. МОТОРНЫЙ ОТСЕК
(1)
Компрессор кондиционера
(3)
Датчик давления
(4)
Датчик температуры наружного воздуха
(2)
Реле
кондиционера
AC-01325
(4)
(2)
(3)
(1)
AC-01326
(1)
AC-00815
(2)
AC-00814
(3)
AC-01492
(4)
AC(diag)-7
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
2. САЛОН АВТОМОБИЛЯ
(1)
Датчик испарителя
(4) Электродвигатель вентилятора
(7)
Привод заслонки режимов обдува
(2)
Привод заслонки воздушной
смеси, подаваемой на сиде-
нье переднего пассажира
(5) Датчик солнечной нагрузки
(8)
Датчик температуры воздуха в салоне
(6) Привод заслонки воздухозабор-
ника
(9)
Привод заслонки воздушной смеси, по-
даваемой на сиденье водителя
(3)
Блок управления автомати-
ческим кондиционером
AC-01328
(8)
(2)
(1)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(9)
AC-01329
(7)
(2)
(1)
AC-01330
(6)
(3)
(4)
AC-01308
(5)
AC-01331
(9)
AC(diag)-8
Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
4. Входные/выходные сигналы блока управления
автоматическим кондиционером
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Клем-
ма №
Предназначение
Условия измерения
Электрические па-
раметры
A1
Цепь питания от аккумулятора
Замок зажигания: Положение OFF
Напряжение акку-
мулятора
A2
Электропитание аксессуаров
Замок зажигания: положение ACC
Напряжение акку-
мулятора
A3
Сигнал положения привода за-
слонки режимов обдува
Заслонка режимов обдува: положение FACE
4 В
Заслонка режимов обдува: Положение DEF
1 В
A4
Сигнал положения привода за-
слонки воздушной смеси, подава-
емой на сиденье переднего пас-
сажира
Заслонка воздушной смеси: положение максимального
охлаждения
4 В
Заслонка воздушной смеси: положение максимального
обогрева
1 В
A5
Датчик температуры воздуха в
салоне
Замок зажигания: Положение ON.
5 В или менее
A6
Датчик солнечной нагрузки
Замок зажигания: Положение ON, с датчиком солнечной
нагрузки (Без датчика солнечной нагрузки: 0,8 В)
3 В
A7
Датчик температуры обогревате-
ля сиденья водителя
Замок зажигания: Положение ON
5 В или менее
A8
Электропитание датчика
Замок зажигания: Положение ON
5 В
A9
Электропитание цепи зажигания
Замок зажигания: Положение ON
Напряжение акку-
мулятора
A10
Сигнал отсечки электропитания
кондиционера
Замок зажигания: Положение ON
Напряжение акку-
мулятора
Во время работы датчика давления
0 В
A12
Сигнал положения привода за-
слонки воздушной смеси, подава-
емой на сиденье водителя
Заслонка воздушной смеси: положение максимального
охлаждения
4 В
Заслонка воздушной смеси: положение максимального
обогрева
1 В
A13
Датчик испарителя
Замок зажигания: Положение ON
5 В или менее
A14
Датчик температуры обогревате-
ля сиденья переднего пассажира
Замок зажигания: Положение ON
5 В или менее
A15
Масса датчика
Наличие проводимости в цепи на массу кузова
0 Ом
A16
Масса
Наличие проводимости в цепи на массу кузова
0 Ом
AC-01334
10
20 19 18 17 16 15 14
13 12 11
9
8
7
6
5
4
3
2
1
10
16 15 14 13 12 11
9
8
7
6
5
4
3
2
1
B: B283
A: B282
23
21
22
24
25
26
AC(diag)-9
Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
B1
Линия связи по высокоскорост-
ной шине CAN
Замок зажигания: Положение ON.
Импульсный сигнал
*1
B2
Сигнал обратной связи по напря-
жению электродвигателя венти-
лятора
Скоростной режим вентилятора: НИЗКИЕ ОБОРОТЫ,
установленные вручную
7,6 В
Скоростной режим вентилятора: СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ 3,
установленные вручную
3,7 В
Скоростной режим вентилятора: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ,
установленные вручную
1 В или менее
B3
Сигнал управление вакуумного
затвора мощного МОП-транзис-
тора электродвигателя вентиля-
тора
Замок зажигания: Положение ON., Переключатель ско-
ростных режимов вентилятора: ON
1 В — напряжение
аккумулятора
B6
Сигнал электромагнитной муфты
Температурный режим: максимальное ОХЛАЖДЕНИЕ,
РЕЖИМ ОБДУВА: положение DEF, установленное вруч-
ную, КОНДИЦИОНЕР: ВКЛ.
Напряжение акку-
мулятора
B7
Электропитание привода заслон-
ки режимов обдува (FACE)
При переключении заслонки режимов обдува DEF
→
FACE
Напряжение акку-
мулятора — 2,5 В
или более *2
При переключении заслонки режимов обдува FACE
→
DEF
1 В или менее *2
B8
Электропитание привода заслон-
ки воздушной смеси, подаваемой
на сиденье переднего пассажира
(режим COOL)
При переключении заслонки воздушной смеси HOT
→
COOL
Напряжение акку-
мулятора — 2,5 В
или более *2
При переключении заслонки воздушной смеси COOL
→
HOT
1 В или менее *2
B9
Электропитание привода заслон-
ки воздушной смеси, подаваемой
на сиденье водителя (режим
COOL)
При переключении заслонки воздушной смеси HOT
→
COOL
Напряжение акку-
мулятора — 2,5 В
или более *2
При переключении заслонки воздушной смеси COOL
→
HOT
1 В или менее *2
B10
Электродвигатель воздухозабор-
ника (режим FRESH)
Режим FRESH
1 В или менее
Режим RECIRC
Напряжение акку-
мулятора
B11
Обогреватель сиденья водителя
Обогреватель сиденья водителя: ВКЛ. (3 уровня)
1 В или менее *3
B13
Обогреватель сиденья переднего
пассажира
Обогреватель сиденья переднего пассажира: ВКЛ.
(3 уровня)
1 В или менее *3
B14
Линия связи по низкоскоростной
шине CAN
Замок зажигания: Положение ON
Импульсный сигнал
*1
B16
Реле электродвигателя вентиля-
тора
Электродвигатель вентилятора: выключен
Напряжение акку-
мулятора
Электродвигатель вентилятора: во время работы
1 В или менее
B18
Линия связи с панелью управле-
ния кондиционера (пульт дистан-
ционного управления)
Замок зажигания: Положение ON
Импульсный сигнал
*1
B19
Линия связи с панелью управле-
ния кондиционера (приемник)
Замок зажигания: Положение ON
Импульсный сигнал
*1
B20
Заслонка режимов обдува (поло-
жение DEF)
Режим обдува: DEF ⇒ FACE
1 В или менее
Режим обдува: FACE ⇒ DEF
Напряжение акку-
мулятора — 2,5 В
или более
B21
Заслонка воздушной смеси, пода-
ваемой на сиденье переднего
пассажира
Режим подачи воздушной смеси: максимальный ОБОГ-
РЕВ ⇒ максимальное ОХЛАЖДЕНИЕ
1 В или менее
Режим подачи воздушной смеси: максимальное ОХЛАЖ-
ДЕНИЕ ⇒ максимальный ОБОГРЕВ
Напряжение акку-
мулятора — 2,5 В
или более
Клем-
ма №
Предназначение
Условия измерения
Электрические па-
раметры
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст