Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 6
NT-7
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• ПРИМЕЧАНИЯ
Маркировка
: разрешено, маркировка
: запрещено, маркировка
: разрешено с оговорками.
Способ буксировки
Меры предосторожности
AT
С поднятием всех четырех колес (На прицепе)
Буксировка автомобиля с поднятием всех четырех ко-
лес является основным правилом для модели с посто-
янным полным приводом.
При помощи троса
• Убедитесь в том, что и передние и задние колеса нор-
мально вращаются.
• Скорость движения не выше 30 км/час (19 миль/час)
Максимально допустимое расстояние буксировки – не
дальше 50 км (31 мили).
С поднятием передних колес
Запрещено
С вывешиванием передних колес
• Запрещено, т.к. может повредиться бампер, пере-
дняя решетка и т.д.
• Не поднимайте автомобиль за бампер.
NT-00023
NT-00024
NT-00025
NT-00026
NT-8
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Перед поездкой проверьте ATF, трансмиссионное масло и масло заднего дифференциала.
• Во время буксировки рычаг переключения передач должен находится в положении “N”.
• Во избежание неравномерного вращения не поднимайте задние колеса.
• Поверните ключ зажигания в положение “ACC” и убедитесь в свободном вращении руле-
вого колеса.
• Отключите стояночный тормоз во избежание волочения автомобиля с заблокированны-
ми шинами.
• Так как усилитель рулевого управления не работает, потребуется большое усилие для
вращения рулевого колеса. (При выключенном двигателе)
• Так как усилитель тормозной системы не работает, помните о том, что торможение будет
менее эффективным. (При выключенном двигателе)
• В случае неисправности внутри трансмиссии или системы привода, осуществляйте бук-
сировку, подняв все четыре колеса автомобиля (на прицепе).
10.АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА КРЫШКИ КАПОТА
• При проверке и общем техническом обслуживании
• Когда требуется более широкое открытие капота
Установите амортизаторную стойку крышки капота в нижнее положение, как показано на рисунке.
NT-00135
NT-00136
NT-9
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
11.УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Использование инструментов диагностики су-
щественно повышает эффективность ремонта
электронных систем управления двигателем.
Subaru Select Monitor может быть использован
для диагностики двигателя, системы VDC, сис-
темы подушек безопасности и других узлов с
электронным управлением.
12.ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА
Так как в межосевом дифференциале исполь-
зуется система VTD, отключение цепи полного
привода невозможно.
13.ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА
1) Система свободно вращающихся роликов
для задних колес
(1) Прочно установите свободно вращаю-
щиеся ролики на пол со стороны задних ко-
лес в соответствии с колесной базой и за-
дней колеей автомобиля.
(2) Обеспечьте плавное вращение колес ав-
томобиля на стенде и свободно вращаю-
щихся роликах.
ОСТОРОЖНО:
Закрепите автомобиль при помощи метал-
лически растяжек (цепи или троса) за пере-
дний и задний буксировочные крюки для
предотвращения бокового биения передних
колес и подпрыгивания автомобиля.
(3) Установите стенд для проверки спидо-
метра.
(4) Проведите работы по проверке спидо-
метра.
ОСТОРОЖНО:
При проведении работ не производите рез-
ких ускорений и замедлений.
2) Система с поднятием задних колес домкра-
том
(1) Установите автомобиль на стенд для
проверки спидометра.
ОСТОРОЖНО:
Закрепите автомобиль при помощи метал-
лически растяжек (цепи или троса) за пере-
дний и задний буксировочные крюки для
предотвращения бокового биения передних
колес и подпрыгивания автомобиля.
(2) Поднимите домкратом задние колеса и
установите жесткие козлы под предусмот-
ренные в порогах места.
(3) Проведите работы по проверке спидо-
метра.
ОСТОРОЖНО:
При проведении работ не производите рез-
ких ускорений и замедлений.
14.ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ
1) При выполнении измерений, передние или
задние колеса автомобиля должны находиться
на земле.
(A) Свободно вращающиеся ролики
(A)
NT-00033
(A) Жесткие козлы
(A) Стенд проверки тормозов
(B) Положение для измерения на тормозах пе-
редних колес
(C) Положение для измерения на тормозах за-
дних колес
(A)
NT-00034
(C)
(A)
(B)
NT-00029
NT-10
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
2) При большой силе схватывания тормозов,
проверьте, происходит ли прихватывание в
тормозе, или в тормозных колодках.
Технические характеристики:
• Если измерение тормозного усилия осложня-
ется блокировкой обоих передних колес, то это
свидетельствует о соответствии величины сум-
марного тормозного усилия нормативной вели-
чине.
15.БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
ОСТОРОЖНО:
• Перед проведением операций по баланси-
ровке колес на автомобиле измерьте балан-
сировку каждого колеса.
• Установите автомобиль таким образом,
чтобы высота передних и задних колес бы-
ла одинаковой.
• Во время проведения измерений, выклю-
чите стояночный тормоз.
• Проверните каждое колесо вручную и убе-
дитесь, что они вращаются без помех.
• При проведении работ не производите
резких ускорений и замедлений.
• Если при включении привода колес от
двигателя появляется сообщение о неис-
правности, то не используйте его вместе с
приводом от электродвигателя.
1) Установите жесткие козлы под предусмот-
ренные в порогах места, поднимите домкратом
два передних или два задних колеса со сторо-
ны, где не производится измерение, и устано-
вите считывающие стенды на два проверяе-
мых колеса.
2) Для ведущих колес: для проведения измере-
ния, приведите колеса в движение с помощью
двигателя.
3) Для ведомых колес: для проведения измере-
ния, приведите колеса в движение с помощью
балансировочного стенда.
Тормозное
усилие
Суммарное, на за-
дних колесах
Не менее 10% от нагрузки на пере-
дние или задние колеса
Разница между
правыми и левы-
ми колесами
Не более 8% от нагрузки на пере-
дние или задние колеса
Суммарное, на
всех колесах
Не менее 50% от массы автомобиля
во время проверки
(A) Корпус балансировочного стенда
(B) Считывающий стенд
(A)
(B)
NT-00031
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст