Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 221
5AT(diag)-120
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AP:КДН P1799 БЛОКИРОВКА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Принимается решение о блокировке в случае, когда датчик давления масла определяет схему сиг-
нала, отличную от схемы блокировки при переключении передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 2-ой или 4-ой передаче, в зависимости от состояния автомобиля в момент диагнос-
тики.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли следующие
КДН? P0751, P0753, P0756,
P0758, P0761, P0763, P0766,
P0768, P0771, P0773, P1798
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.
(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в режиме SPORT.
(2) Считайте данные датчика давления масла I/
C TCM в движении при помощи Subaru Select
Monitor.
На дисплее отображается
“OFF”?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0756.
3
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки
при следующих условиях. <См. 5AT(diag)-21, ПРО-
ЦЕДУРА, Режим проверки.>
(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в ручном режиме.
(2) Считайте данные датчика давления масла
D/C в движении при помощи Subaru Select
Monitor.
На дисплее отображается
“OFF”?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0766.
4
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.
(1) Двигайтесь с постоянной скоростью в руч-
ном режиме на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче.
(2) Считайте данные датчика давления масла
LC/B в движении при помощи Subaru Select
Monitor.
На дисплее отображается
“OFF”?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0771.
5
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки.
<См. 5AT(diag)-21, ПРОЦЕДУРА, Режим провер-
ки.>
Отображаются КДН?
Замените корпус
управляющего
клапана.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт. Проверьте
разъем жгута
проводки на
предмет повреж-
дений.
5AT(diag)-121
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AQ:КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Контрольная лампа “SPORT” включается при выборе диапазона “N”
→ “D”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
C26
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ РЕЖИМА
РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ
B116
6
8
3
29
30
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
i10
i84
A:
B280
B:
B281
C:
A27
A26
B20
B30
4
3
TCM
B54
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
SPORT
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
No.5
E
E
i84
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
A:
B280
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B:
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
C:
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
i10
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
B116
1
5
2
3 4
6 7 8 9 10 11 12
AT-03692
5AT(diag)-122
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему пере-
дачи данных.
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON. (двигатель выключен)
3) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображаются КДН?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобража-
ется “OFF”?
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобража-
ется OFF для каждого
диапазона?
Замените узел
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг се-
лектора.>
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного уп-
равления.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “D”.
3) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобража-
ется “OFF”?
Замените узел
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг се-
лектора.>
5
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Отображены ли КДН це-
пи датчика диапазона
трансмиссии (Входной
сигнал PRNDL) и цепи
связи CAN АТ?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с каждым
КДН.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP при
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобража-
ется OFF для каждого
диапазона?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме или
жгуте проводки.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем проводки от центрального
блока управления и рычага селектора.
3) Измерьте сопротивление проводки между цент-
ральным блоком управления и массой кузова.
Разъем и клемма
(B281) № 27 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните ко-
роткое замы-
кание в про-
водке между
центральным
блоком управ-
ления и пере-
ключателем
ручного режи-
ма.
5AT(diag)-123
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AR:КДН P1840 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ А ДАВЛЕНИЯ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла переднего тормоза
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0751. <См. 5AT(diag)-65, КДН P0751
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
AS:КДН P1842 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С ДАВЛЕНИЯ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла входной муфты.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0756. <См. 5AT(diag)-71, КДН P0756
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “B”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
AT:КДН P1843 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ D ДАВЛЕНИЯ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты прямой передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0766. <См. 5AT(diag)-82, КДН P0766
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
AU:КДН P1844 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Е ДАВЛЕНИЯ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты высших и низших передач и заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0761. <См. 5AT(diag)-76, КДН P0761
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “C”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
8
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема проводки переключателя ручного режима.
Клеммы
(B116) № 6 — № 8
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените узел
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг се-
лектора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст