Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 497
IM(diag)-16
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Управление реле стартера осуществляется в системе иммобилайзера. В случае, когда центральный
блок управления определяет несоответствие опорного кода, он немедленно выдает на ECM сигнал
отключения реле стартера, после чего ECM прекращает работу реле стартера. В данном случае,
двигатель не запускается, а КДН в памяти ECM не сохраняются. В связи с этим, для выявления при-
чины отказа при запуске двигателя проведите диагностику по КДН центрального блока управления.
КДН
Позиция
Содержание диагностики
Индекс №
Соответствующие КДН
ECM
B1401
Отказ при сличении
в комбинации при-
боров
Несовместимость опорного
кода центрального блока уп-
равления и комбинации при-
боров
<См. IM(diag)-24, КДН P1578
НЕИСПРАВНОСТЬ КОМБИ-
НАЦИИ ПРИБОРОВ, Проце-
дура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
P1578
B1402
Отказ при сличении
ключа иммобилай-
зера
• Неверный ключ иммоби-
лайзера (Использование
ключа, незарегистрирован-
ного в центральном блоке
управления)
• Неисправна антенна
<См. IM(diag)-17, КДН P0513
НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА, Процедура диа-
гностики с использованием
кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).> <См. IM(diag)-
18, КДН P1570 АНТЕННА,
Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
или <См. IM(diag)-23, КДН
P1574 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЛИНИИ СВЯЗИ КЛЮЧА, Про-
цедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
• P0513
• P1570
• P1574
B1403
Отказ в приеме за-
проса в двигатель
Неисправность в линии свя-
зи между центральным бло-
ком управления и ECM
<См. IM(diag)-21, КДН P1572
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА (КРОМЕ ЦЕ-
ПИ АНТЕННЫ), Процедура
диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
P1572
IM(diag)-17
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
10.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Использование ключа, незарегистрированного в центральном блоке управления
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Завершите регис-
трацию.
2
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Завершите регис-
трацию.
Замените центральный
блок управления <См.
SL-42, Центральный
блок управления.>, и
замените все ключи
зажигания (включая
транспондер). Затем
проведите процедуру
регистрации. См. РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.
IM(diag)-18
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P1570 АНТЕННА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправна антенна
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от антен-
ны. <См. SL-46, Антенна иммобилайзера.>
3) Измерьте сопротивление цепи антенны.
Разъемы и клеммы
(B351) № 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Замените антенну.
<См. SL-46, Антенна
иммобилайзера.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между разъемом жгу-
та проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 21 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
Измерьте сопротивление между разъемом жгута
проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 20 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 0 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
C20
C21
B351
1 2
1
2
B281
C:
B351
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
C:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АНТЕННА
IM-00218
IM(diag)-19
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
Измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 20 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 0 В?
Устраните неисправ-
ность жгута прово-
дов между централь-
ным блоком управ-
ления и антенной,
поскольку имеет
место короткое за-
мыкание на линию
подачи напряжения
аккумулятора или
линию “ON” замка
зажигания.
6
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините разъем жгута проводов к цент-
ральному блоку управления.
3) Вставьте ключ в замок зажигания, затем из-
мерьте изменения в напряжении между разъемами
жгута проводов антенны.
Разъемы и клеммы
(B281) № 20 (+) — Масса кузова (–):
Находится ли напряже-
ние в диапазоне –30 —
30 В? (Приблизительно
через 0,1 секунды пос-
ле того, как вставлен
ключ зажигания) Со-
ставляет ли величина
напряжения 0 В? (При-
близительно через 1 се-
кунду после того, как
вставлен ключ зажига-
ния)
Замените централь-
ный блок управле-
ния <См. SL-42, Цен-
тральный блок уп-
равления.>, и
замените все ключи
зажигания (включая
транспондер). Затем
проведите процеду-
ру регистрации. См.
РУКОВОДСТВО ПО
РЕГИСТРАЦИИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА.
7
ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ТРАНСПОН-
ДЕРА).
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Запустите двигатель другим ключом, который
уже прошел регистрацию.
Запустился ли двига-
тель?
Замените ключ
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации.
См. РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.
Замените централь-
ный блок управле-
ния <См. SL-42, Цен-
тральный блок уп-
равления.>, и
замените все ключи
зажигания (включая
транспондер). Затем
проведите процеду-
ру регистрации. См.
РУКОВОДСТВО ПО
РЕГИСТРАЦИИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст