Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 16
PM-12
Топливная магистраль
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7. Топливная магистраль
A: ПРОВЕРКА
Топливная магистраль, в основном, скрыта от
глаз, поэтому проверьте топливопроводы, учас-
тки вокруг них, а также топливопроводы в мо-
торном отсеке на предмет ржавчины, повреж-
дения шлангов, ослабления крепления и т.п.
При выявлении неисправных деталей, отремон-
тируйте или замените их. <См. FU(H6DO)-47,
Магистрали подачи и отвода паров топлива.>
PM-13
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8. Фильтрующий элемент
воздушного фильтра
A: ЗАМЕНА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите зажимы (B) с корпуса воздушного
фильтра.
3) Нажимая на короб в направлении задней
части автомобиля, снимите фильтрующий эле-
мент воздушного фильтра.
4) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте нижний язычок корпуса и затяните
зажим.
• При замене фильтрующего элемента воз-
душного фильтра, замените его на соответс-
твующую оригинальную запасную часть.
(A)
PM-00284
PM-00285
PM-14
Система охлаждения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9. Система охлаждения
A: ПРОВЕРКА
1) Для проверки радиатора на предмет утечек,
наполните его охлаждающей жидкостью, уста-
новите на место крышки заливной горловины
тестер (А) и подайте давление. Проверьте сле-
дующие точки:
157 кПа (1,6 кгс/см
2
,
23 фунта силы/кв. дюйм)
• Соединения шлангов и другие соединения на
предмет утечки
• Каждую секцию радиатора на предмет утеч-
ки
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соблюдайте особую осторожность, чтобы не
деформировать заливную горловину радиато-
ра при установке и снятии тестера, а также
после проведения проверки.
• При выполнении этой проверки проследите
за тем, чтобы двигатель был выключен, а ра-
диатор заполнен охлаждающей жидкостью.
• Перед подачей давления протрите проверя-
емые участки.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаж-
дающую жидкость, снимая тестер с радиатора.
2) Проверьте давление открытия клапана
крышки радиатора при помощи тестера крыш-
ки радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ржавчина или грязь на крышке могут помешать
нормальной работе клапана. Перед проведе-
нием проверки очистите крышку.
Повышайте давление, пока стрелка индикато-
ра не остановится, и проверьте, может ли дав-
ление удерживаться в течение пяти – шести се-
кунд. Если клапан открывается до истечения
указанного времени, замените крышку радиа-
тора.
Если клапан открывается при давлении ниже
предельной величины, замените крышку ради-
атора.
Давление открытия клапана крышки радиа-
тора
Технические характеристики:
73,6 — 103 кПа (0,75 — 1,05 кгс/см
2
,
11 — 15 фунтов силы/кв. дюйм)
Нормативный предел:
63,6 кПа (0,65 кгс/см
2
,
9,2 фунта силы/кв. дюйм)
3) Запустите двигатель и убедитесь, что он не
перегревается и не переохлаждается. В случае
перегрева или переохлаждения, проверьте
систему охлаждения.
<См. CO(H6DO)-17, Водяной насос.> <См.
CO(H6DO)-18, Термостат.> <См. CO(H6DO)-20,
Радиатор.> <См. CO(H6DO)-25, Крышка радиа-
тора.>
4) При помощи Subaru Select Monitor убедитесь,
что вентилятор радиатора включается, когда
температура охлаждающей жидкости двигате-
ля превышает 95°C (203°F). Если он не работа-
ет, проверьте систему вентилятора радиатора.
<См. CO(H6DO)-9, ПРОВЕРКА, Система венти-
лятора радиатора.>
(A)
PM-00286
(A) Точки проверки на предмет деформации
(B) Точки проверки на предмет деформации,
повреждений, ржавчины
PM-00023
(B)
(A)
PM-00369
PM-15
Охлаждающая жидкость двигателя
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10.Охлаждающая жидкость
двигателя
A: ЗАМЕНА
1. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ:
Радиатор находится под давлением. Не пы-
тайтесь открыть крышку радиатора сразу
после остановки двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить ох-
лаждающую жидкость двигателя на вы-
хлопную трубу. Это может привести к появ-
лению дыма или огня.
При разливе охлаждающей жидкости пол-
ностью вытрите ее.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите нижний кожух.
3) Поместите емкость под сливную трубку.
4) Отверните сливную пробку, чтобы слить ох-
лаждающую жидкость двигателя в емкость.
5) Для ускорения слива откройте крышку ради-
атора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не пролить охлажда-
ющую жидкость на пол.
6) Слейте охлаждающую жидкость из расши-
рительного бачка.
7) После слива охлаждающей жидкости затя-
ните сливную пробку радиатора.
8) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в расширительный бачок до уровня “FULL”.
Рекомендованная охлаждающая жидкость
двигателя:
Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM
ЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные
материалы.>
Заправочный объем охлаждающей жидкос-
ти (залитой до уровня “FULL”):
Приблизительно 7,4 л (7,8 кварты США,
6,5 британской кварты)
9) Закройте крышку радиатора и запустите дви-
гатель. Поднимите обороты двигателя 5 – 6 раз
до 3000 об/мин или менее, а затем остановите
двигатель. (Выполните эту операцию за 40 се-
кунд.)
10) Подождите одну минуту после остановки
двигателя, а затем откройте крышку радиато-
ра. Если уровень охлаждающей жидкости упал,
добавьте охлаждающую жидкость в радиатор
до уровня заливной горловины.
11) Повторите процедуру 10).
12) Надлежащим образом установите крышку
радиатора и крышку расширительного бачка.
13) Запустите двигатель и включите отопитель
в положение максимального обогрева, а венти-
лятор отопителя установите в положение “LO”.
14) Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин
или менее, пока вентилятор радиатора не за-
пустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внимательно следите за указателем темпе-
ратуры охлаждающей жидкости двигателя,
чтобы не допустить перегрева.
• Если под давлением охлаждающей жидкос-
ти двигателя шланг радиатора становится
твердым, то операция по прокачке воздуха за-
вершена.
15) Остановите двигатель и подождите, пока
температура охлаждающей жидкости не упа-
дет до 30°C (86°F) или ниже.
16) Откройте крышку радиатора. Если уровень
охлаждающей жидкости упал, долейте охлаж-
дающую жидкость в заправочный бачок до
уровня горловины, а в расширительный бачок –
до уровня “FULL”.
17) Надлежащим образом установите крышку
радиатора и крышку расширительного бачка.
18) Включите отопитель в положение макси-
мального обогрева, а вентилятор отопителя ус-
тановите в положение “LO”, после чего запус-
тите двигатель. Дайте двигателю поработать
на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины
отопителя слышен звук текущей жидкости,
повторите процедуру, начиная с шага 10).
CO-00248
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст