Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 190
5AT-102
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) Снимите упорный подшипник.
3) Снимите пружинное стопорное кольцо, а за-
тем снимите переднее водило.
4) Снимите узел входной муфты с задней шес-
терни внутреннего зацепления.
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ ВХОДНОЙ МУФТЫ
1) Соберите узел входной муфты на задней
шестерне внутреннего зацепления.
2) Установите переднее водило, а затем уста-
новите пружинное стопорное кольцо.
3) Установите упорный игольчатый подшипник.
4) Установите переднюю центральную шестер-
ню.
E: ПРОВЕРКА
1. УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО
И ЗАДНЕГО ВОДИЛА ПЛАНЕТАРНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
Проверьте следующие позиции.
• Проведите визуальный осмотр поверхности
зубьев планетарной передачи, и замените де-
таль новой, если обнаружено повреждение, по-
ломка или чрезмерный износ.
• Проверьте корпус водила планетарной пере-
дачи на предмет повреждения или поломки.
2. ВХОДНАЯ МУФТА
• Проверьте зазор входной муфты. Измерьте
зазор “L” между пружинным стопорным коль-
цом и стопорным диском, используя толщино-
мер. При выходе за пределы технических ха-
рактеристик, замените узел муфты прямой пе-
редачи в сборе.
• Проверьте на предмет повреждений веду-
щий диск, ведомый диск и пружинное стопор-
ное кольцо, и замените узел входной муфты в
сборе в случае повреждения.
Технические характеристики:
0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюймов)
AT-02008
AT-02009
AT-02009
AT-02008
AT-02007
AT-03259
L
5AT-103
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3. УЗЕЛ МУФТЫ ВЫСШИХ И НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА
• Проверьте зазор муфты высших и низших пе-
редач и заднего хода.
Измерьте зазор “L” между пружинным стопор-
ным кольцом и стопорным диском, используя
толщиномер. При выходе за пределы техничес-
ких характеристик, замените узел муфты вы-
сших и низших передач и заднего хода в сборе.
• Проверьте на предмет повреждений веду-
щий диск, ведомый диск и пружинное стопор-
ное кольцо, и замените узел муфты высших и
низших передач и заднего хода в сборе в слу-
чае повреждения.
Технические характеристики:
1,8 — 2,2 мм (0,070 — 0,087 дюймов)
4. УЗЕЛ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
• Проверьте зазор муфты прямой передачи.
Измерьте зазор “L” между пружинным стопор-
ным кольцом и стопорным диском, используя
толщиномер. При выходе за пределы техничес-
ких характеристик, замените узел муфты пря-
мой передачи в сборе.
• Проверьте на предмет повреждений веду-
щий диск, ведомый диск и пружинное стопор-
ное кольцо, и замените узел муфты прямой пе-
редачи в сборе в случае повреждения.
Технические характеристики:
0,6 — 1,0 мм (0,024 — 0,039 дюймов)
5. ТОРМОЗ ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, возвратную пружину на предмет полом-
ки, и пружинный держатель на предмет дефор-
мации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет повреждений
• Работу поршня
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “A” от сопряженной поверхнос-
ти основного корпуса АТ до выпуклой поверх-
ности крышки масляного насоса.
ST
499575400
ЩУП
2) Используя специальный инструмент, из-
мерьте глубину “B” от выпуклой поверхности
крышки масляного насоса до поверхности пе-
редачи упорного подшипника.
ST
499575400
ЩУП
3) Рассчитайте, на основе измеренных в шагах
1) и 2) значений, величину “C”
Формула вычисления: C = A – B
AT-02010
L
AT-02011
L
A Измеренное значение
B Измеренное значение
AT-02012
ST
A
AT-02013
ST
B
5AT-104
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Используя специальный инструмент, из-
мерьте глубину “D” от сопряженной поверхнос-
ти основного корпуса АТ до поверхности пере-
дачи упорного подшипника передней цент-
ральной шестерни.
ST
499575400
ЩУП
5) Установите значение как “E” и вычтите тол-
щину специального инструмента (ЩУП) из из-
меренного значения в шаге 4).
Расчет: E (мм) = D – 15
[E (дюймов) = D – 0,59]
6) Формула вычисления:
Выберите упорный подшипник из таблицы, что-
бы отрегулировать зазор в диапазоне 0,25 —
0,55 мм (0,0098 — 0,022 дюймов).
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = Е – С +0,03
[T (дюймов) = Е – С +0,0012]
Если зазоры составляют 0,55 мм (0,022 дюй-
мов):
T (мм) = Е – С +0,27
[T (дюймов) = Е – С +0,012]
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
C: Расстояние от сопряженной поверхности
крышки масляного насоса до заднего края
крышки масляного насоса
E: Глубина от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до поверхности подшипника
передней центральной шестерни
ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула подсчета для “T” применяется при за-
мере с помощью специального инструмента
(499575400 ИЗМЕРИТЕЛЬ). При расчете без
использования специального инструмента, вы-
чтите толщину обруча, используемого для рас-
чета значения “E” на шаге 5).
Упорный подшипник
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
806548020
3,2 (0,126)
606548030
3,4 (0,134)
806548040
3,6 (0,142)
806548050
3,8 (0,150)
806548060
4,0 (0,157)
806548070
4,2 (0,165)
AT-02014
ST
D
5AT-105
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
35.Устройство управления
трансмиссией
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема проводки трансмиссии, а затем отсоедини-
те его от опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
5AT-63, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
5) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
6) Снимите кронштейн стопора качания.
7) Снимите узел корпуса управляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
8) Вытащите прямой штифт ручной платы.
9) Отверните болты, крепящие рычаг селекто-
ра диапазонов, а затем снимите рычаг селекто-
ра, ручную плату и шток парковки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.
10) Снимите пружину фиксатора.
B: УСТАНОВКА
1) Установите пружину фиксатора на корпус
трансмиссии.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)
2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болт.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Пластина ручного режима
(D) Шток парковки
AT-00305
AT-00306
AT-00307
AT-00307
AT-00308
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст