Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 111
EN(H6DO)(diag)-90
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2123 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “D”
<См. EN(H6DO)(diag)-249, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/
ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>
P2127 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”
<См. EN(H6DO)(diag)-251, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕ-
ДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
P2128 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”
<См. EN(H6DO)(diag)-253, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/
ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков
положения дроссельной заслонки/
педали “A”/“B”
<См. EN(H6DO)(diag)-255, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТ-
ЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков
положения дроссельной заслонки/
педали “D”/“E”
<См. EN(H6DO)(diag)-259, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТ-
ЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика барометрического давления
<См. EN(H6DO)(diag)-261, КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика барометрического давления
<См. EN(H6DO)(diag)-261, КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P2503 Низкое напряжение системы заряд-
ки
<См. EN(H6DO)(diag)-262, КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ
ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
P2504 Высокое напряжение системы за-
рядки
<См. EN(H6DO)(diag)-264, КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕ-
МЫ ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>
КДН
Описание
Ссылка
EN(H6DO)(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПРЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Рабочий угол системы
AVCS равен примерно 0°?
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Проведите поездку (с ускорением или за-
медлением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или
менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
скважность выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления пото-
ком масла увеличивалась.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и скважность выходного сигна-
ла управления электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Когда скважность выход-
ного сигнала управления
электромагнитным клапа-
ном управления потоком
масла превышает 10%, ра-
бочий угол системы AVCS
равен примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем замени-
те масляный фильтр
и моторное масло.
<См. LU(H6DO)-8, ЗА-
МЕНА, Моторное
масло.> <См.
LU(H6DO)-16, Фильтр
моторного масла.>
EN(H6DO)(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Рабочий угол системы AVCS
равен примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительно-
го вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Проведите поездку (с ускорением или за-
медлением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч)
или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
скважность выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла увеличивалась.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и скважность выходного сигна-
ла управления электромагнитным клапаном
управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Когда скважность выходно-
го сигнала управления элек-
тромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
превышает 10%, рабочий
угол системы AVCS равен
примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем заме-
ните масляный
фильтр и моторное
масло. <См.
LU(H6DO)-8, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См. LU(H6DO)-
16, Фильтр моторно-
го масла.>
EN(H6DO)(diag)-93
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0026 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ
СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03655
B134
3
1
B20
E1
9
ECM
B20
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
1
ПРАВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ
E71
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст