Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 176
5AT-46
Система крепления трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Установите поперечную балку.
Момент затяжки:
75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-сила-фут)
4) Уберите трансмиссионный домкрат.
5) Установите теплозащитный экран.
6) Установите переднюю выхлопную трубу, за-
днюю выхлопную трубу и глушитель. <См.
EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.
C: ПРОВЕРКА
Отремонтируйте или замените детали, если
результаты нижеуказанной проверки неудов-
летворительные.
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
Проверьте стопор качания на предмет изгибов
и повреждений. Убедитесь, что на резиновых
деталях нет трещин, затвердений или повреж-
дений.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
Проверьте поперечную балку на предмет изги-
бов и повреждений. Убедитесь, что на резино-
вых подушках нет трещин, затвердений или
повреждений.
AT-01377
AT-03243
5AT-47
Сальник корпуса удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
11.Сальник корпуса
удлинителя
A: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что нет утечек ATF из шарнира
трансмиссии и карданного вала. Если утечка
обнаружена, замените сальник. <См. 5AT-47,
ЗАМЕНА, Сальник корпуса удлинителя.>
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Очистите внешнюю поверхность трансмиссии.
3) Отверните сливную пробку ATF, чтобы слить
ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после движения автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
ATF имеет очень высокую температуру.
Будьте осторожны, избегайте ожогов.
4) Затяните сливную пробку ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИЕ,
Глушитель.>
6) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.>
7) Снимите теплозащитный экран.
8) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
9) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
10) При помощи специального инструмента ус-
тановите сальник.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
11) Установите коленчатый вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
12) Установите теплозащитный экран.
13) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
14) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
15) Залейте ATF через трубу заправки масла.
Предусмотренная жидкость:
SUBARU ATF (Деталь № K0140Y0700)
Рекомендованная жидкость:
IDEMITSU ATF HP
CASTROL TRANSMAX J
PENNZOIL QUAKERSTATE • PENNZOIL ATF-J
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование рекомендованной жидкости
разрешено только в тех регионах, в которых
предусмотренной жидкости нет в наличии.
Объем:
Залейте такой же объем ATF, какой был
слит.
16) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 5AT-30, ПРОВЕРКА, ATF.>
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка ATF
AT-01361
(A)
(B)
AT-03243
AT-03243
5AT-48
Сальник бокового держателя дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12.Сальник бокового
держателя
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. Если утечка масла обнаружена,
замените сальник.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.>
3) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи TORX
®
BIT T70, и слейте
масло дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
• Сразу после пробега автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
масло дифференциала имеет очень высо-
кую температуру. Будьте осторожны, избе-
гайте ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и огня. При попа-
дании масла дифференциала на выхлопную
трубу, полностью вытрите масло.
4) Затяните сливную пробку масла дифферен-
циала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
5) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-24, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>
6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
8) Нанесите масло на кромки сальника.
9) Установите передний ведущий вал. <См. DS-
24, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
10) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>
Объем трансмиссионного масла:
1,3 — 1,5 л (1,4 — 1,6 кварт США, 1,1 — 1,3
британских кварт)
13) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 5AT-32, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка масла дифференциала
AT-01362
(B)
(A)
AT-00029
ST
5AT-49
Переключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13.Переключатель
блокиратора
A: ПРОВЕРКА
Переключатель блокиратора нельзя прове-
рить, поскольку он установлен на узле управ-
ляющего клапана. При возникновении неис-
правности, см. раздел 5AT (diag). <См.
5AT(diag)-35, КДН P0705 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДИА-
ПАЗОНА ТРАНСМИССИИ (ВХОД PRNDL), Про-
цедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст