Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 96
EN(H6DO)(diag)-30
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8. Универсальный сканер
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПРИМЕНЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО
СКАНЕРА
1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Откройте крышку и присоедините универ-
сальный сканер к разъему передачи данных,
расположенному в нижней части панели прибо-
ров (со стороны водителя).
3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:
(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
Считайте данные в соответствии с процеду-
рой ремонта. (Для получения более подроб-
ной информации о процедуре, обратитесь к
Руководству по эксплуатации универсаль-
ного сканера).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
EN-03693
EN(H6DO)(diag)-31
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
PID
Данные
Единицы
измерения
$01
Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов и состояние контрольной
лампы обнаружения неисправности
ВКЛ/ВЫКЛ
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива (Банк 1)
%
$07
Долговременный расход топлива (Банк 1)
%
$08
Кратковременный расход топлива (Банк 2)
%
$09
Долговременный расход топлива (Банк 2)
%
$0B
Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C
Обороты двигателя
об/мин
$0D
Скорость автомобиля
км/ч
$0E
Угол опережения зажигания
°
$0F
Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе
г/с
$11
Угол открытия дроссельной заслонки
%
$13
Проверка наличия датчика кислорода.
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
В
$15
Компенсация датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
%
$19
Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
В
$19
Компенсация датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
%
$1C
Бортовая система самодиагностики
—
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$21
История включения контрольной лампы обнаружения неисправности
км
$24
Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава топливовоз-
душной смеси (Банк 1)
— и В
$28
Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава топливовоз-
душной смеси (Банк 2)
— и В
$2E
Продувка паров
%
$2F
Уровень топлива
%
$30
Число прогревов после очистки КДН
—
$31
Расстояние, пройденное после очистки КДН
км
$33
Барометрическое давление
мм. рт. ст.
$34
Величина лямбда датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
—
$34
Величина тока датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
мА
$38
Величина лямбда датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
—
$38
Величина тока датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
мА
$3C
Температура каталитического нейтрализатора (Банк 1)
°C
$3D
Температура каталитического нейтрализатора (Банк 2)
°C
$41
Диагностический мониторинг каждого цикла движения
—
$42
Напряжение питания ECM
В
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
EN(H6DO)(diag)-32
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по эксплуатации универсального сканера, поставляемому его произво-
дителем, чтобы получить доступ к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ
$01).
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
%
$4D
Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неис-
правности
мин
$4E
Время, прошедшее с момента очистки КДН
мин
$51
Используемое топливо
—
$5A
Относительный угол нажатия педали акселератора
%
PID
Данные
Единицы
измерения
EN(H6DO)(diag)-33
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02).
4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
Обратитесь к разделу “Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)” за информацией о
данных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей (КДН).>
5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С СИСТЕМОЙ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
Вызов режима, используемого для удаления или сброса информации, относящейся к системе сни-
жения токсичности выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, для очис-
тки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕЖИМ $04).
PID
Данные
Единицы измерения
$02
КДН, которые послужили причиной фиксации данных CARB
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива (Банк 1)
%
$07
Долговременный расход топлива (Банк 1)
%
$08
Кратковременный расход топлива (Банк 2)
%
$09
Долговременный расход топлива (Банк 2)
%
$0B
Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C
Обороты двигателя
об/мин
$0D
Скорость автомобиля
км/ч
$0E
Угол опережения зажигания
°
$0F
Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе
г/с
$11
Угол открытия дроссельной заслонки
%
$13
Датчик соотношения воздух/топливо
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
В
$15
Компенсация датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
%
$19
Выходное напряжение датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
В
$19
Компенсация датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
%
$1C
Бортовая система самодиагностики
—
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$2E
Продувка паров
%
$2F
Уровень топлива
%
$33
Барометрическое давление
мм. рт. ст.
$42
Напряжение питания ECM
В
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
%
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст