Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 93
EN(H6DO)(diag)-18
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик положе-
ния педали ак-
селератора
Сигнал ос-
новного дат-
чика
B135
23
Полностью закрыта: 0,7
Полностью открыта: 3,5
Полностью закры-
та: 0,7
Полностью откры-
та: 3,5
—
Основное
питание
B135
21
5
5
—
МАССА (ос-
новной дат-
чик)
B135
29
0
0
—
Сигнал
вспомога-
тельного
датчика
B135
31
Полностью закрыта: 0,7
Полностью открыта: 3,5
Полностью закры-
та: 0,7
Полностью откры-
та: 3,5
—
Вспомога-
тельное пи-
тание
B135
22
5
5
—
МАССА
(вспомога-
тельный
датчик)
B135
30
0
0
—
Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя
B134
34
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двигате-
ля
Выключатель стартера
B136
32
0
0
При прокручивании ко-
ленчатого вала: 8 — 14
Реле стартера
B136
20
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 13 — 14
—
Выключатель кондиционера
B136
24
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 13 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Датчик среднего давления
кондиционера
B136
33
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 13 — 14
—
Выключатель зажигания
B135
19
10 — 13
13 — 14
—
Датчик нейтральной переда-
чи
B136
31
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12
±0,5
Датчик включен, когда
рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “P”
или “N”.
Разъем режима поставки
(тестового режима)
B135
27
10 — 13
12 — 14
При соединении: 0
Датчик детона-
ции 1
Сигнал
B134
15
2,4
2,4
—
Экран
B134
25
0
0
—
Датчик детона-
ции 2
Сигнал
B134
16
2,4
2,4
—
Экран
B134
25
0
0
—
Резервное питание
B135
5
10 — 13
13 — 14
Выключатель зажига-
ния в положении “OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B134
7
10 — 13
13 — 14
—
B135
2
10 — 13
13 — 14
—
Питание датчика (со стороны
двигателя)
B134
19
5
5
—
Масса датчика (со стороны
двигателя)
B134
29
0
0
—
Питание датчика (со стороны
кузова)
B135
22
5
5
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Сигнал (В)
Примечание
Выключатель зажигания
в положении ON (двига-
тель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H6DO)(diag)-19
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Масса датчика (со стороны
кузова)
B135
30
0
0
—
Управление за-
жиганием
#1
B137
18
0
1 — 14
Форма сигнала
#2
B137
19
0
1 — 14
Форма сигнала
#3
B137
20
0
1 — 14
Форма сигнала
#4
B137
21
0
1 — 14
Форма сигнала
#5
B137
22
0
1 — 14
Форма сигнала
#6
B137
23
0
1 — 14
Форма сигнала
Топливный ин-
жектор
#1
B137
8
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#2
B137
9
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#3
B137
10
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#4
B137
11
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#5
B137
12
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#6
B137
13
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Управление реле кондицио-
нера
B136
9
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 13 — 14
—
Вентилятор радиатора 1
B136
18
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 13 — 14
—
Вентилятор радиатора 2
B136
29
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 13 — 14
—
Управление самоотсечкой
B136
23
0
0
—
Контрольная лампа обнару-
жения неисправности
B136
11
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-
нее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов
двигателя
B136
22
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбе-
ра
B137
29
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 13 — 14
—
Датчик усилителя рулевого
управления
B134
33
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 13 — 14
—
Датчик абсолютного давле-
ния в коллекторе
B134
6
3,5 — 4,8
1,1 — 1,9
—
Датчик воздуш-
ного потока
Сигнал
B135
26
0,74
0,3 — 4,5
—
Экран
B135
35
0
0
—
МАССА
B135
34
0
0
—
Датчик температуры впускае-
мого воздуха
B135
18
3,15 — 3,33
3,15 — 3,33
Температура впускаемо-
го воздуха: 25°C (77°F)
Правый пере-
дний датчик
кислорода (ка-
чества топливо-
воздушной сме-
си)
Сигнал (+)
B135
9
2,8 — 3,2
2,8 — 3,2
—
Сигнал (–)
B135
8
2,4 — 2,7
2,4 — 2,7
—
Экран
B135
1
0
0
—
Нагреватель
правого перед-
него датчика
кислорода
Сигнал 1
B136
3
12 — 14
—
Форма сигнала
Сигнал 2
B136
2
12 — 14
—
Форма сигнала
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Сигнал (В)
Примечание
Выключатель зажигания
в положении ON (двига-
тель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H6DO)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Левый пере-
дний датчик
кислорода (ка-
чества топливо-
воздушной сме-
си)
Сигнал (+)
B135
11
2,8 — 3,2
2,8 — 3,2
—
Сигнал (–)
B135
10
2,4 — 2,7
2,4 — 2,7
—
Экран
B135
1
0
0
—
Нагреватель
левого перед-
него датчика
кислорода
Сигнал 1
B135
7
12 — 14
—
Форма сигнала
Сигнал 2
B135
6
12 — 14
—
Форма сигнала
Правый задний
датчик кисло-
рода
Сигнал
B135
4
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
Сигнал нагревателя правого
заднего датчика кислорода
B136
4
12 — 14
—
Форма сигнала
Левый задний
датчик кисло-
рода
Сигнал
B135
15
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
Сигнал нагревателя левого
заднего датчика кислорода
B136
5
12 — 14
—
Форма сигнала
Коммуникация иммобилайзера
1
B136
26
10
10
—
Коммуникация иммобилайзера
2
B136
34
10
10
—
Блок управле-
ния топливным
насосом
Диагности-
ческий сиг-
нал
B135
33
10 — 13
13 — 14
—
Управление
B136
12
0
0 или 5
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 1
B135
20
При нажатой педали тор-
моза: 0
При отпущенной педали
тормоза: 10 — 13
При нажатой педа-
ли тормоза: 0
При отпущенной
педали тормоза: 13
— 14
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 2
B135
28
При нажатой педали тор-
моза: 10 — 13
При отпущенной педали
тормоза: 0
При нажатой педа-
ли тормоза: 13 —
14
При отпущенной
педали тормоза: 0
—
Переключатель команд уп-
равления круиз-контроля
B135
24
При отключении всех ре-
жимов: 3,5 — 4,5
При операции RES/ACC:
2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL: 0
— 0,5
При отключении
всех режимов: 3,5
— 4,5
При операции RES/
ACC:
2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST:
0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
—
Основной переключатель
круиз-контроля
B135
12
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Сигнал (В)
Примечание
Выключатель зажигания
в положении ON (двига-
тель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H6DO)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Правый элект-
ромагнитный
клапан управ-
ления потоком
масла
Сигнал (+)
B137
17
0
0,6
—
Сигнал (–)
B137
16
0
0
—
Левый электро-
магнитный кла-
пан управления
потоком масла
Сигнал (+)
B137
15
0
0,6
—
Сигнал (–)
B137
14
0
0
—
Правый элект-
ромагнитный
клапан пере-
ключения пото-
ков масла
Сигнал (+)
B137
25
0
1,9
—
Сигнал (–)
B137
24
0
0
—
Левый электро-
магнитный кла-
пан переключе-
ния потоков
масла
Сигнал (+)
B137
31
0
1,9
—
Сигнал (–)
B137
30
0
0
—
Сигнал датчика температуры
масла
B134
23
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двигате-
ля
Правый диагностический дат-
чик давления масла системы
управления изменением
подъема клапанов
B134
31
0
0
—
Левый диагностический дат-
чик давления масла системы
управления изменением
подъема клапанов
B134
32
0
0
—
Управление генератором
B136
10
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Коммуникационная линия
SSM
B136
16
1 или менее
←→ 4
или более
1 или менее
←→ 4
или более
—
Вакуумный насос
B135
25
Реле вакуумного насоса
B136
8
Датчик давления
B134
27
Линия связи CAN (+)
B136
27
2,0 или более
←→ 4,5
или менее
2,0 или более
←→
4,5 или менее
—
Линия связи CAN (–)
B136
35
0,5 или более
←→ 3,0
или менее
0,5 или более
←→
3,0 или менее
—
МАССА (система зажигания
1)
B137
26
0
0
—
МАССА (система зажигания
2)
B137
6
0
0
—
МАССА (двигатель 1)
B134
5
0
0
—
МАССА (двигатель 2)
B137
7
0
0
—
МАССА (двигатель 3)
B137
2
0
0
—
МАССА (двигатель 4)
B137
1
0
0
—
МАССА (двигатель 5)
B137
3
0
0
—
МАССА (двигатель 6)
B134
3
0
0
—
МАССА (кузов)
B136
6
0
0
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Сигнал (В)
Примечание
Выключатель зажигания
в положении ON (двига-
тель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст