Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 61
ME(H6DO)-86
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
28.Общие принципы поиска и устранения неисправностей
двигателя
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
“РАНГ”, показанный на диаграмме, указывает вероятность причины неисправности от “Наиболее
вероятно” до “Редко”
A — Наиболее вероятно
В — Иногда
С — Редко
Проявление
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
1. Двигатель не запускается.
1) Стартер не
вращается.
Стартер
Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером
B
Неисправный выключатель стартера
C
Дефектный переключатель блокиратора или выключатель нейтральной передачи
C
Неисправный стартер
B
Аккумулятор Плохой контакт в клемме
A
Разряженный аккумулятор
A
Неисправная система зарядки
B
Трение
Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника коленчатого вала
C
Заклинивание распределительного вала
C
Заклинивание или залипание между поршнем и цилиндром
C
2) Не возника-
ет начальное
сгорание.
Стартер
Неисправный стартер
C
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Топливная
магистраль
Неисправный топливный насос и реле
A
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Цепь ГРМ
Неисправность
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
ME(H6DO)-87
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3) Начальное
сгорание воз-
никает.
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Топливная
магистраль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Цепь ГРМ
Неисправность
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
4) Двигатель
глохнет после
начального сго-
рания
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
B
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
C
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная
магистраль
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Цепь ГРМ
Неисправность
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
Проявление
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-88
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Неровный
холостой ход,
двигатель глох-
нет
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
C
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная
магистраль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Цепь ГРМ
Неверная установка фаз газораспределения
C
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
Система
смазки
Неверное давление масла
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
C
Система ох-
лаждения
Перегрев
C
Прочее
Неисправность системы управления выхлопом
A
Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки
B
Проявление
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-89
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Низкая мощ-
ность, колеба-
ния и плохое
ускорение
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система
впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Топливная
магистраль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Цепь ГРМ
Неверная установка фаз газораспределения
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Неисправность толкателя
C
Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.
B
Система
смазки
Неверное давление масла
B
Система ох-
лаждения
Перегрев
C
Переохлаждение
C
Прочее
Неисправность системы управления выхлопом
A
Проявление
неисправности
Проблемные
детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст