Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 404
LI-10
Комбинированный переключатель (Освещение)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
9. Комбинированный
переключатель
(Освещение)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отверните винты и снимите кожухи рулевой
колонки (верхний и нижний).
3) Отсоедините разъем от комбинированного
переключателя.
4) Отверните винты крепления переключате-
ля, а затем снимите комбинированный пере-
ключатель.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
Измерьте сопротивление между клеммами
комбинированного переключателя.
1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ
• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK
• Модель KA
SL-00258
LI-00331
OFF
OFF
Положение переклю-
чателя
Клемма №
Номинальное
значение
ВЫКЛ.
—
1 MОм или более
Заднее освещение
14 и 16
Менее 1 Ом
Переднее освещение
13, 14 и 16
Менее 1 Ом
Положение переклю-
чателя
Клемма №
Номинальное
значение
ВЫКЛ.
—
1 MОм или более
Заднее освещение
15 и 9
Менее 1 Ом
Переднее освещение
14, 15 и 9
Менее 1 Ом
LI-00434
15 14 13 12 11 10
9
17
16
6 5 4
3
2
1
8
7
LI-11
Комбинированный переключатель (Освещение)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ
ОБГОНА
• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK
• Модель KA
3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ
ПОВОРОТА
• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK
• Модель KA
4. ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ
ФАРА
• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK
• Модель KA
5. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ
ФОНАРЬ
• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK
• Модель KA
Положение пере-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
Обгон
7, 8 и 16
Менее 1 Ом
Ближний свет
17 и 16
Менее 1 Ом
Дальний свет
7 и 16
Менее 1 Ом
Положение пере-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
Обгон
1, 2 и 9
Менее 1 Ом
Ближний свет
10 и 9
Менее 1 Ом
Дальний свет
2 и 9
Менее 1 Ом
Положение пере-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
Левое
1 и 2
Менее 1 Ом
Нейтральное
—
1 MОм или более
Правое
2 и 3
Менее 1 Ом
Положение пере-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
Левое
6 и 7
Менее 1 Ом
Нейтральное
—
1 MОм или более
Правое
7 и 8
Менее 1 Ом
Положение вы-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
ВЫКЛ.
—
1 MОм или более
ВКЛ.
10 и 11
Менее 1 Ом
Положение вы-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
ВЫКЛ.
12 и 16
1 MОм или более
ВКЛ.
Менее 1 Ом
Положение вы-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
ВЫКЛ.
—
1 MОм или более
ВКЛ.
12 и 10
Менее 1 Ом
Положение вы-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
ВЫКЛ.
16 и 13
1 MОм или более
ВКЛ.
Менее 1 Ом
LI-12
Система регулятора уровня светового пучка фар
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
10.Система регулятора уровня
светового пучка фар
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР
<См. WI-149, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Сис-
тема регулятора уровня светового пучка фар.>
B: ПРОВЕРКА
1. ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР
1) Включите передние фары.
2) Переведите переключатель в последова-
тельности 0
→ 1 → 2 → 3 → 4 → 5 и проверьте,
снижается ли уровень светового пучка фар.
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА
УРОВНЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР
Подсоедините тестер цепи к аккумулятору и
разъему переключателя регулятора уровня
светового пучка фар. Измерьте напряжение
при каждом положении переключателя.
Положение пе-
реключателя
Клемма №
Номинальное значе-
ние
0
6, 7 (+) и акку-
мулятор (–)
77 — 83% напряжения
аккумулятора
1
65 — 71% напряжения
аккумулятора
2
53 — 59% напряжения
аккумулятора
3
41 — 47% напряжения
аккумулятора
4
29 — 35% напряжения
аккумулятора
5
17 — 23% напряжения
аккумулятора
LI-00270
v
3
2 1
8 7 6 5 4
LI-13
Узел основания комбинированного переключателя
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
11.Узел основания
комбинированного
переключателя
A: СНЯТИЕ
1) Снимите модуль подушки безопасности во-
дителя. <См. AB-14, СНЯТИЕ, Модуль подушки
безопасности водителя.>
2) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
3) Отверните винты и снимите нижний кожух
рулевой колонки.
4) Снимите комбинированный переключатель.
<См. LI-10, СНЯТИЕ, Комбинированный пере-
ключатель (освещение).> <См. WW-12, СНЯ-
ТИЕ, Комбинированный переключатель (стек-
лоочистители).>
5) Выверните четыре винта и снимите поворот-
ный разъем рулевой колонки.
6) Снимите три винта.
7) Отсоедините разъем и снимите узел основа-
ния комбинированного переключателя.
B: УСТАНОВКА
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Перед установкой рулевого колеса обяза-
тельно проведите регулировку, совместив на-
правление поворотного разъема и рулевой ко-
лонки. <См. AB-23, РЕГУЛИРОВКА, Поворот-
ный разъем рулевой колонки.>
C: ПРОВЕРКА
1. УЗЕЛ ОСНОВАНИЯ
КОМБИНИРОВАННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Проверьте узел основания комбинированного
переключателя и поворотный разъем рулевой
колонки на предмет наличия трещин и дефор-
мации. При выявлении повреждений, замените
их новыми.
2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНЫХ
ФОНАРЕЙ
Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя стояночных фонарей.
SL-00258
LI-00271
Положение вы-
ключателя
Клемма №
Номинальное
значение
ВЫКЛ.
2 и 4
Менее 1 Ом
ON
1 и 4
Менее 1 Ом
LI-00183
1
2
3
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст