Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 159
CS-12
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ
CS-00600
B281
C:
i84
A:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
E
B281
C:
i84
A:
C23
B6
B159
5
9
B116
4
3
3
2
B65
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
B116
1
2
3
4
B65
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
1 2
3 4
5 6 7 8 9
B159
C1
No.14
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
B:
B280
B:
CS-13
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему пе-
редачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и включите Subaru Select Monitor.
4) Выжмите педаль тормоза.
5) Считайте входной сигнал выключателя стоп-
сигналов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
На дисплее отображается
“ON”?
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН).>
Отображается ли КДН
B0106?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
3
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.
Включились ли стоп-сигна-
лы?
Проверьте систе-
му стоп-сигналов.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы центрального блока уп-
равления и выключателя стоп-сигналов.
3) Измерьте сопротивление проводки между вы-
ключателем стоп-сигналов и центральным блоком
управления.
Разъем и клемма
(B65) № 3 — (B281) № 23:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв в проводке
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление проводки между выклю-
чателем стор-сигналов и массой кузова.
Разъем и клемма
(B65) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
центральным
блоком управле-
ния и выключате-
лем стоп-сигна-
лов.
6
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения передач.
2) Подсоедините аккумулятор к клеммам разъ-
ема соленоида блокировки переключения передач
и приведите в действие соленоид.
Клеммы
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
7
ПРОВЕРКА РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
3) Переведите рычаг селектора из диапазона “P”
в диапазон “R”.
Рычаг селектора перево-
дится из диапазона “P” в
диапазон “R”?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки.
CS-14
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
4. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА НЕ БЛОКИРУЕТСЯ
CS-00808
No.8
E
B280
B:
B281
C:
C23
C1
B6
B
ACC
IG
ACC
OFF
ON
A1
No.12
SBF-2
ГЛАВНЫЙ SBF
S
BF
-6
B159
5
9
B116
4
3
B65
B30
B20
B116
1
2
3
4
B65
B159
1 2
3 4
5 6 7 8 9
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
i84
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
i84
A:
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B54
No.1
4
A:
C:
B:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
И БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
3
2
TCM
B54
4
3
*
2
*
2
*
1
*
1
B331
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
АККУМУЛЯТ
ОР
*
*
1
2
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
B331
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3,
11, 12 И 13
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 8, 9, 10,
18, 19 И 20
CS-15
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте входной сигнал диапазона трансмис-
сии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
Отображается ли значение
“7”?
Проверьте TCM и
центральный
блок управления.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте входной сигнал выключателя стоп-сиг-
налов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
На дисплее отображается
“ON”?
3
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.
Включились ли стоп-сигна-
лы?
Проверьте систе-
му стоп-сигналов.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Выжмите педаль тормоза.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.
Разъем и клемма
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 9 В
или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание в про-
водке между цен-
тральным бло-
ком управления и
выключателем
стоп-сигналов.
5
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН).>
Отображается КДН B0106? Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
6
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения
3) Подсоедините аккумулятор к клеммам разъ-
ема соленоида блокировки переключения пере-
дач и приведите в действие соленоид.
Клеммы
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки пере-
ключения передач работа-
ет нормально?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
7
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
4) Выжмите педаль тормоза.
5) Переведите рычаг селектора из диапазона “P”
в диапазон “R”.
Рычаг селектора перево-
дится из диапазона “P” в
диапазон “R”?
Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст