Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 179
5AT-58
Фильтр ATF
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
18.Фильтр ATF
A: СНЯТИЕ
1) Снимите передний бампер. <См. EI-21, СНЯ-
ТИЕ, Передний бампер.>
2) Используя специальный инструмент, сними-
те фильтр ATF.
ST
498545400
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите тонкий слой ATF на уплотнитель-
ную часть нового фильтра ATF.
2) Установите фильтр ATF. Поверните его ру-
кой, так чтобы не повредить уплотнение.
3) Затяните фильтр ATF при помощи специаль-
ного инструмента.
Подсчитайте момент затяжки фильтра ATF
при помощи следующей формулы.
T2 = L2/(L1 + L2) Ч T1
T1: 14 Нм (1,4 кгс-м, 10,1 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента, 78 мм
(3,07 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите специальный инструмент с ключом
с регулируемым крутящим моментом во время
затяжки фильтра ATF.
ST
498545400
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА
4) Залейте ATF.
5) Проверьте уровень ATF. <См. 5AT-30, ПРО-
ВЕРКА, ATF.>
6) Установите передний бампер. <См. EI-22,
УСТАНОВКА, Передний бампер.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие ржавчины, отверстий,
утечек ATF и других повреждений.
Замените деталь, если при проверке обнару-
жены какие-либо повреждения.
Длина ключа с регулируе-
мым крутящим моментом
мм (дюйм)
Момент затяжки
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
100 (3,94)
7,7 (0,79, 5,7)
150 (5,91)
9,0 (0,92, 6,7)
200 (7,87)
10 (1,0, 7,4)
AT-03251
5AT-59
Блок управления трансмиссией (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
19.Блок управления
трансмиссией (TCM)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
2) Снимите нижнюю крышку и отключите разъ-
ем.
3) Снимите центральный блок управления. (мо-
дель с правосторонним управлением) <См. SL-
42, СНЯТИЕ, Центральный блок управления.>
4) Отсоедините разъем от TCM.
• Модель с правосторонним управлением
• Модель с левосторонним управлением
5) Снимите реле с корпуса TCM.
6) Снимите TCM.
B: УСТАНОВКА
1) Установите реле на корпус TCM.
2) Установите TCM.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
• Модель с правосторонним управлением
• Модель с левосторонним управлением
3) Присоедините разъем к TCM.
4) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
5) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯ-
ТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
6) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Рывок при переключении передачи
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаружен чрезмерный рывок при пере-
ключении передач, выполните расширенную
процедуру обучения блока управления. <См.
5AT(diag)-23, ПРОЦЕДУРА, Обучение управле-
ния.>
(A) Блок управления трансмиссией (TCM)
(B) Рулевая колонка
AT-03982
(A)
(B)
AT-03258
(A)
(B)
(A) Блок управления трансмиссией (TCM)
(B) Рулевая колонка
AT-03982
(A)
(B)
AT-03258
(A)
(B)
5AT-60
Трубка и шланг охладителя ATF
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
20.Трубка и шланг охладителя
ATF
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижнюю крышку.
4) Отсоедините шланг охладителя ATF от ра-
диатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не используйте отвертку или другие заост-
ренные инструменты.
• Если шланг снять трудно, оберните его кус-
ком материи во избежание повреждения, а за-
тем поверните при помощи плоскогубцев и вы-
тащите рукой в прямом направлении.
5) Отсоедините шланги охладителя ATF от тру-
бок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не используйте отвертку или другие заост-
ренные инструменты.
• Если шланг снять трудно, оберните его кус-
ком материи во избежание повреждения, а за-
тем поверните при помощи плоскогубцев и вы-
тащите рукой в прямом направлении.
6) Снимите передний бампер. <См. EI-21, СНЯ-
ТИЕ, Передний бампер.>
7) Снимите охладитель ATF. (Кроме моделей
EH и ER )
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не используйте отвертку или другие заост-
ренные инструменты.
• Если шланг снять трудно, оберните его кус-
ком материи во избежание повреждения, а за-
тем поверните при помощи плоскогубцев и вы-
тащите рукой в прямом направлении.
8) Снимите впускной и выпускной шланги
фильтра ATF.
9) Отверните болты, крепящие трубку охлади-
теля ATF, и снимите шланг охладителя ATF.
(A) Радиатор
(B) Зажим
(C) Шланг охладителя ATF
AT-03979
(A)
(B)
(C)
(B)
(C)
(B)
(B)
AT-03246
(A) Охладитель ATF
(B) Зажим
(C) Шланг охладителя ATF
AT-03978
(A)
(B)
(C)
(B)
(B)
(B)
(C)
AT-03262
AT-03263
5AT-61
Трубка и шланг охладителя ATF
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10) Отсоедините трубку охладителя ATF от ра-
мы.
11) Снимите впускную и выпускную трубки ох-
ладителя масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении выпускной трубы следите за
тем, чтобы не потерять шарик и пружину, ис-
пользуемые со стопорным винтом.
B: УСТАНОВКА
1) Установите впускную и выпускную трубки
масляного охладителя с новой шайбой.
Момент затяжки:
T1: 40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
T2: 41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
T3: 45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
2) Установите трубку охладителя ATF на раму.
3) Установите болты, крепящие трубку охлади-
теля ATF, и установите шланг охладителя ATF.
(A) Выпускная трубка
(B) Впуская трубка
AT-01347
AT-01383
(A)
(B)
AT-03133
T2
T1
T2
T3
AT-01347
AT-03263
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст