6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца).
7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе Раздела Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Порядок установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - с усилием 18 Нм.
Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен! |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст