Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 182
![](/vehicle/koskag/pane/yocivetifl/eacamer.png)
FU(H4DO)-14
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Подключите разъем к датчику давления
масла (В).
9) Подключите разъем к датчику угла поворо-
та коленчатого вала.
10) Подключите разъем датчика детонации.
11) Подключите разъем к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.
12) Подключите разъемы к переднему и задне-
му датчикам кислорода.
13) Подключите разъемы (A) жгута проводов
двигателя к разъемам жгута проводов пере-
борки моторного отсека.
14) Присоедините вакуумный шланг тормозно-
го усилителя (А).
FU-01340
(A)
(B)
FU-00056
FU-02783
FU-00055
(A) Разъем переднего датчика кислорода (топ-
ливовоздушной смеси)
(B) Разъем заднего датчика кислорода
FU-02848
(A)
(B)
FU-03458
(A)
(A)
FU-02320
![](/vehicle/koskag/pane/yocivetifl/atyou.png)
FU(H4DO)-15
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
15) Присоедините шланги (А) охлаждающей
жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
16) Установите генератор. <См. SC(H4SO)-15,
УСТАНОВКА, Генератор.>
17) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборную камеру. <См. IN(H4SO)-6,
УСТАНОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
18) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
19) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините клемму массы двигателя от
впускного коллектора.
2) Снимите корпус дроссельной заслонки. <См.
FU(H4DO)-10, СНЯТИЕ, Корпус дроссельной
заслонки.>
3) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. <См. FU(H4DO)-28, СНЯТИЕ, Клапан ре-
циркуляции выхлопных газов.>
4) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера. <См. EC(H4DO)-6,
СНЯТИЕ, Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.>
5) Снимите левый щиток топливной трубки.
6) Снимите правый щиток топливной трубки.
7) Снимите фиксатор жгута проводки (А),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.
FU-03394
(A)
FU-00009
FU-02786
FU-02789
FU-02790
![](/vehicle/koskag/pane/yocivetifl/ussongest.png)
FU(H4DO)-16
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Отсоедините разъем (В) от топливного ин-
жектора.
9) Отверните болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.
10) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
11) Отверните болты, крепящие трубку топ-
ливного инжектора на впускном коллекторе,
как показано на рисунке.
• Правая сторона
• Левая сторона
12) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.
13) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.
14) Ослабьте хомут, который крепит левую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.
15) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
16) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на впускном коллекторе.
17) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.
(A)
(B)
(B) FU-02791
FU-02792
FU-02793
FU-03459
FU-02795
FU-03460
FU-02797
![](/vehicle/koskag/pane/yocivetifl/mow.png)
FU(H4DO)-17
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
1) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,92 фунт-сила-фут)
3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,92 фунт-сила-фут)
4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубки топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
• Левая сторона
Момент затяжки:
T1: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
6) Установите жгут проводов двигателя на
впускной коллектор.
7) Затяните болты, крепящие жгут проводки
двигателя на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
8) Подключите разъемы (В) к топливному ин-
жектору.
FU-02797
FU-03460
FU-02795
FU-02793
FU-03400
T1
T2
FU-02792
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст