Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 310
FU(H4DOTC)-64
Топливный фильтр
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
32.Топливный фильтр
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный фильтр составляет единый узел с
топливным насосом.
Обратитесь к разделу “Топливный насос”, в ко-
тором приведены процедуры снятия и установ-
ки. <См. FU(H4DOTC)-59, СНЯТИЕ, Топливный
насос.> <См. FU(H4DOTC)-60, УСТАНОВКА,
Топливный насос.>
FU(H4DOTC)-65
Регулятор давления топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
33.Регулятор давления
топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
1) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Снимите регулятор давления топлива с ма-
гистрали подачи топлива (A) и магистрали воз-
врата топлива (B).
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
При повреждении замените топливные
шланги или хомуты новыми деталями.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
FU-03046
(A)
(B)
FU(H4DOTC)-66
Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
34.Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите давление в топливной системе. <См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВ-
НОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и снимите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик. <См. EI-76, СНЯТИЕ, Напольный коврик.>
5) Отсоедините шланги и трубки подачи топлива, шланги и трубки возврата топлива и шланги и
трубки отвода паров топлива.
FU-03044
FU(H4DOTC)-67
Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
6) В моторном отсеке отсоедините шланги по-
дачи топлива, возврата топлива и отвода па-
ров топлива.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
7) Поднимите автомобиль на подъемнике.
8) Снимите топливный бак. <См. FU(H4DOTC)-
51, СНЯТИЕ, Топливный бак.>
9) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель топливной магистрали.
(1) Очистите трубку и соединитель, если
они загрязнены.
(2) Во избежание повреждения или попада-
ния инородных веществ в трубки и соедини-
тели, оберните их полиэтиленовыми паке-
тами и т.п.
(3) Удерживая соединитель (A), сдвиньте
вниз фиксатор (B).
(4) Извлеките соединитель (A) из фиксато-
ра (B).
B: УСТАНОВКА
1) Соедините быстроразъемный соединитель
на магистрали подачи топлива.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить и не
загрязнить соединители. При необходимос-
ти, очистите поверхность трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый фиксатор.
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг возврата топлива
(C) Шланг отвода паров топлива
FU-03026
(A)
(C)
(B)
FU-01333
(A) Соединитель
(B) Фиксатор
(C) Трубка
(A) Сопряженная поверхность
(B) Трубка
( A )
( B )
( C )
FU-00124
( A )
( B )
FU-00125
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст