Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 292
EN(H4DO)(diag)-232
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E78) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-233
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CK:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06174
B315
B21
B
:
B135
A
:
B134
B136
C
:
B137
D
:
B315
4
6
5
1
3
2
C30
1 2 3 4 5 6
C17
C28
C18
C29
D25
D31
ECM
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
B83
*
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B3
B4
D1
A6
B21
E2
36
35
E
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
B137
D
:
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25 26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29 30 31 32
33 34
B134
A
:
B136
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
7
27
26
33
34 35
B
:
C
:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4DO)(diag)-234
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
Сигнал основного датчика положения
педали акселератора
(B136) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора
(B136) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основного
датчика положения педа-
ли акселератора и вспомо-
гательного датчика поло-
жения педали акселерато-
ра 0 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основного
датчика положения педа-
ли акселератора и вспомо-
гательного датчика поло-
жения педали акселерато-
ра 0 В?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселера-
тора.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния педали
акселератора.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДА-
ЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-235
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CL:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
CM:КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Замените ECM. <См.
FU(H4DO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Замените ECM.
<См. FU(H4DO)-36,
Блок управления
двигателем
(ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст