Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 827
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/kent.png)
ABS-4
Общие сведения
ABS
2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
(ABSCM&H/U)
C: ОСТОРОЖНО
• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением разъемов
датчиков или блоков.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки и заме-
ны деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Соблюдайте ос-
торожность, чтобы не получить ожоги от нагре-
тых деталей.
• Обязательно затягивайте крепежные дета-
ли, включая болты и гайки, с предусмотренным
моментом затяжки.
• Устанавливайте домкраты или жесткие коз-
лы в специально предусмотренных местах.
(1)
Блок управления системы ABS и гид-
равлический блок управления
(ABSCM&H/U)
(6)
Основное входное отверстие (11) Кронштейн
(7)
Вспомогательное входное
отверстие
(2)
Правое переднее выходное отверс-
тие
(8)
Демпфер
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)
(3)
Левое заднее выходное отверстие
(9)
Проставка
T1: 7,5 (0,76, 5,5)
(4)
Правое заднее выходное отверстие
(10)
Демпфер
T2: 33, 3,4 и 24,3
(5)
Левое переднее выходное отверстие
(1)
(8)
(11)
(7)
(6)
(5)
(4)
(3)
(10)
(2)
T1
T2
T2
(9)
T2
ABS00938
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bed.png)
ABS-5
Общие сведения
ABS
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для диагностики электричес-
ких систем.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
Манометр
Используется для измерения давления масла
Осциллограф
Предназначен для измерения уровня сигналов датчика.
Насадка TORX
®
E5
Используется для снятия блока управления системы ABS.
ST1B022XG0
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/uproles.png)
ABS-6
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
2. Блок управления системы
ABS и гидравлический
блок управления
(ABSCM&H/U)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг ABSCM&H/U
используйте сжатый воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем ABSCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.
4) Снимите скобу крепления жгута проводов
5) Отсоедините тормозные трубки от
ABSCM&H/U.
6) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
7) Отверните гайки и снимите ABSCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов по ABSCM&H/U и не
роняйте его.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U обратной
стороной вверх и не храните его на боку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания инородных предметов внутрь
ABSCM&H/U.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания воды в разъемы.
8) Снимите кронштейн ABSCM&H/U.
ABS00382
ABS00383
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zad.png)
ABS-7
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
B: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
2) Установите ABSCM&H/U с помощью новых
гаек (Деталь № 023506000), выравнивая канав-
ку амортизатора ABSCM&H/U с зажимной лап-
кой на стороне кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте идентификационные метки
ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
3) Присоедините тормозные трубки к
ABSCM&H/U в предусмотренных местах.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
4) С помощью скобы крепления жгута прово-
дов прикрепите жгут проводов ABSCM&H/U к
кронштейну.
5) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем ABSCM&H/U на-
дежно зафиксирован.
6) Выпустите воздух из тормозной системы.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку
ABSCM&H/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. ABS-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.
ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, использовав-
шийся для измерения давления трансмис-
сионного масла. Это может вызвать растя-
жение и деформацию уплотнения поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.
ABS00383
(1) Идентификационная метка
ABS00384
(1)
ABS00134
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст