Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 827

ABS-4

Общие сведения

ABS

2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
(ABSCM&H/U)

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением разъемов
датчиков или блоков.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки и заме-
ны деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Соблюдайте ос-
торожность, чтобы не получить ожоги от нагре-
тых деталей.
• Обязательно затягивайте крепежные дета-
ли, включая болты и гайки, с предусмотренным
моментом затяжки.

• Устанавливайте домкраты или жесткие коз-
лы в специально предусмотренных местах.

(1)

Блок управления системы ABS и гид-
равлический блок управления
(ABSCM&H/U)

(6)

Основное входное отверстие (11) Кронштейн

(7)

Вспомогательное входное
отверстие

(2)

Правое переднее выходное отверс-
тие

(8)

Демпфер

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)

(3)

Левое заднее выходное отверстие

(9)

Проставка

T1: 7,5 (0,76, 5,5)

(4)

Правое заднее выходное отверстие

(10)

Демпфер

T2: 33, 3,4 и 24,3

(5)

Левое переднее выходное отверстие

(1)

(8)

(11)

(7)

(6)

(5)

(4)

(3)

(10)

(2)

T1

T2

T2

(9)

T2

ABS00938

ABS-5

Общие сведения

ABS

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III

Используется для диагностики электричес-
ких систем.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Манометр

Используется для измерения давления масла

Осциллограф

Предназначен для измерения уровня сигналов датчика.

Насадка TORX

®

E5

Используется для снятия блока управления системы ABS.

ST1B022XG0

ABS-6

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

2. Блок управления системы

ABS и гидравлический
блок управления
(ABSCM&H/U)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг ABSCM&H/U
используйте сжатый воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем ABSCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.

4) Снимите скобу крепления жгута проводов
5) Отсоедините тормозные трубки от
ABSCM&H/U.
6) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.

7) Отверните гайки и снимите ABSCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов по ABSCM&H/U и не
роняйте его.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U обратной
стороной вверх и не храните его на боку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания инородных предметов внутрь
ABSCM&H/U.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания воды в разъемы.

8) Снимите кронштейн ABSCM&H/U.

ABS00382

ABS00383

ABS-7

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

B: УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)

2) Установите ABSCM&H/U с помощью новых
гаек (Деталь № 023506000), выравнивая канав-
ку амортизатора ABSCM&H/U с зажимной лап-
кой на стороне кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте идентификационные метки
ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

3) Присоедините тормозные трубки к
ABSCM&H/U в предусмотренных местах.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

4) С помощью скобы крепления жгута прово-
дов прикрепите жгут проводов ABSCM&H/U к
кронштейну.
5) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем ABSCM&H/U на-
дежно зафиксирован.
6) Выпустите воздух из тормозной системы.

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку
ABSCM&H/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. ABS-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.

ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, использовав-
шийся для измерения давления трансмис-
сионного масла. Это может вызвать растя-
жение и деформацию уплотнения поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.

ABS00383

(1) Идентификационная метка

ABS00384

(1)

ABS00134

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности