Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 330
ME(H4DOTC)-42
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
C: ПРОВЕРКА
1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива.
Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):
(A)
При установке новых деталей:
640 — 780 Н (65 — 80 кгс, 144 — 175 фун-
тов)
При проверке:
490 — 640 Н (65 — 65 кгс, 110 — 144 фун-
тов)
(B)
При установке новых деталей:
650 — 750 Н (65 — 76 кгс, 146 — 169 фун-
тов)
При проверке:
350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 78 — 101 фун-
тов)
Натяжение ремня (без использования изме-
рителя натяжения ремня)
(A)
При установке новых деталей:
7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)
При проверке:
9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)
(B)
При установке новых деталей:
7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюйма)
При проверке:
9,0 — 10,0 мм (0,354 — 0,394 дюйма)
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
PM-00154
C/P
P/S
A/C
GEN
(A)
(B)
I/P
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
C/P
P/S
A/C
GEN
(A) (B)
(C)
I/P
PM-00002
ME(H4DOTC)-43
Шкив коленчатого вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
13.Шкив коленчатого вала
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и отверни-
те болт шкива коленчатого вала.
ST
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (модель MT)
ST
499977400
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (модель AT)
3) Снимите шкив коленчатого вала.
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ AT
1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST
499977400
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.
Момент затяжки:
130 Нм (13,3 кгс-м, 95,9 фунт-сила фут)
3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был 45° или более. Если угол
составляет менее 45°, выполните следующую
процедуру.
ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 45°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.
(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.
Болт шкива коленчатого вала:
Деталь № 12369AA011
(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 45° — 60°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
ME-00063
ST
ME-00063
ST
ME(H4DOTC)-44
Шкив коленчатого вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. МОДЕЛЬ MT
1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.
Момент затяжки:
180 Нм (18,4 кгс-м, 132,8 фунт-сила-фут)
3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был равен 65° или более. Ес-
ли угол составляет менее 65°, выполните сле-
дующую процедуру.
ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 65°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.
(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.
Болт шкива коленчатого вала:
Деталь № 12369AA011
(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 65° — 75°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
C: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь, что клиновидный ремень не из-
ношен или не поврежден другим образом.
2) Проверьте натяжение переднего ремня.
<См. ME(H4DOTC)-42, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>
ME-00063
ST
ME(H4DOTC)-45
Крышка ремня ГРМ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
14.Крышка ремня ГРМ
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите насос вторичного воздуха.
<См. EC(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Насос вторично-
го воздуха.>
2) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
3) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-43, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ (левую) (А).
5) Снимите крышку ремня ГРМ (правую) (В).
6) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ (С).
B: УСТАНОВКА
1) Установите переднюю крышку ремня ГРМ (С).
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
2) Установите крышку ремня ГРМ (правую) (В).
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
3) Установите крышку ремня ГРМ (левую) (А).
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
4) Установите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-43, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
5) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
6) Установите насос вторичного воздуха.
<См. EC(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Насос
вторичного воздуха.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте крышку ремня ГРМ на предмет пов-
реждений.
ME-00064
(A)
(C)
(B)
ME-00064
(A)
(C)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст