Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 790

WT-10

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН

7. Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Разбалансировка колес.

Ненормативное давле-
ние в шине.

Отрегулируйте давление воздуха в шине.

Неравномерный износ

Проверьте шину в соответствии с пунктом “Повышенный износ
шины” данной таблицы, выполните процедуру и замените шину.

Углы установки пере-
дних колес

Проверьте углы установки передних колес. <См. FS-8, ПРОВЕР-
КА, Углы установки колес.>

Углы установки задних
колес

Проверьте углы установки задних колес. <См. RS-7, ПРОВЕРКА,
Углы установки колес.>

Передняя стойка

Проверьте переднюю стойку. <См. FS-25, ПРОВЕРКА, Передняя
стойка.>

Задний амортизатор

Проверьте задний амортизатор. <См. RS-17, ПРОВЕРКА, За-
дний амортизатор.>

Передняя полуось

Проверьте переднюю полуось. <См. DS-16, ПРОВЕРКА, Пере-
дняя полуось.>

Подшипник узла пере-
дней ступицы

Проверьте подшипник узла передней ступицы. <См. DS-19, ПРО-
ВЕРКА, Подшипник узла передней ступицы.>

Подшипник узла задней
ступицы

Проверьте подшипник узла задней ступицы. <См. DS-23, ПРО-
ВЕРКА, Подшипник узла задней ступицы.>

Отклонение движения авто-
мобиля от прямолинейной
траектории.

Ненормативное давле-
ние в шине.

Отрегулируйте давление воздуха в шине.

Неравномерный износ

Проверьте шину в соответствии с пунктом “Повышенный износ
шины” данной таблицы, выполните процедуру и замените шину.

Передний стабилиза-
тор

Проверьте передний стабилизатор. <См. FS-17, ПРОВЕРКА, Пе-
редний стабилизатор.>

Углы установки пере-
дних колес

Проверьте углы установки передних колес. <См. FS-8, ПРОВЕР-
КА, Углы установки колес.>

Углы установки задних
колес

Проверьте углы установки задних колес. <См. RS-7, ПРОВЕРКА,
Углы установки колес.>

Чрезмерная вибрация ко-
лес

Ненормативное давле-
ние в шине.

Отрегулируйте давление воздуха в шине.

Неравномерный износ

Проверьте шину в соответствии с пунктом “Повышенный износ
шины” данной таблицы, выполните процедуру и замените шину.

Неправильная баланси-
ровка колеса

Проверьте балансировку колес. <См. WT-7, РЕГУЛИРОВКА, Ба-
лансировка колес.>

Передняя полуось

Проверьте переднюю полуось. <См. DS-16, ПРОВЕРКА, Пере-
дняя полуось.>

Подшипник узла пере-
дней ступицы

Проверьте подшипник узла передней ступицы. <См. DS-19, ПРО-
ВЕРКА, Подшипник узла передней ступицы.>

Подшипник узла задней
ступицы

Проверьте подшипник узла задней ступицы. <См. DS-23, ПРО-
ВЕРКА, Подшипник узла задней ступицы.>

Повышенный износ шины

Ненормативное давле-
ние в шине.

Отрегулируйте давление воздуха в шине.

Неправильная баланси-
ровка колеса

Проверьте балансировку колес. <См. WT-7, РЕГУЛИРОВКА, Ба-
лансировка колес.>

Углы установки пере-
дних колес

Проверьте углы установки передних колес. <См. FS-8, ПРОВЕР-
КА, Углы установки колес.>

Углы установки задних
колес

Проверьте углы установки задних колес. <См. RS-7, ПРОВЕРКА,
Углы установки колес.>

DI-2

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

При замене узла заднего дифференциала, выберите подходящий тип из следующей таблицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Использование заднего дифференциала другого типа приведет к тому, что автомобиль будет вес-
ти, а трансмиссия и шины будут издавать необычный шум.
• Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-2, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, Идентифи-
кация.>

Модель

Седан, Универсал

Модель 2.0 L без турбонаддува двига-

теля

2.5 L

Модель 2.5 L с турбонаддувом двигате-

ля

4AT

5MT:

4AT

5MT:

5AT

6MT

Модель с сис-

темой VDC

Модель без

системы VDC

GT

GT spec. B

Тип заднего диффе-
ренциала

Тип T

Тип VA1

Тип T

Тип VA2

Тип T

Идентификация

TP

XH

T2

T1

XZ

XU

HY

Тип самоблокирую-
щегося дифференци-
ала

Вискомуфта

Чувствитель-

ный к измене-

нию крутящего

момента

Тип передачи

Гипоидная передача

Передаточное число

4,444

(40/9)

4,111

(37/9)

3,900

(39/10)

3,083

(37/12)

3,272

(36/11)

3,545

(39/11)

Объем масла

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской кварты)

1,0 2

(1,1 кварты

США, 0,9 бри-

танской кварты)

Трансмиссионное мас-
ло заднего диффе-
ренциала

GL-5

Модель

Седан, Универсал

OUTBACK

3.0 L

2.5 L

3.0 L

5AT

6MT

4AT

5MT:

5AT

3.0 R

3.0 R spec. B

3.0 R

Тип заднего дифференциала

Тип VA2

ТИП T

Тип VA2

Идентификация

XT

XU

FM

CF

JE

XU

Тип самоблокирующегося
дифференциала

Вискомуфта

Тип передачи

Гипоидная передача

Передаточное число

3,083 (37/12)

3,272 (36/11)

3,545 (39/11)

4,444 (40/9)

4,111 (37/9)

3,272 (36/11)

Объем масла

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской кварты)

Трансмиссионное масло зад-
него дифференциала

GL-5

DI-3

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Положение идентификационной метки показа-
но на приведенных ниже рисунках. Более под-
робная информация об идентификации содер-
жится в разделе “ID”.
• Тип T

• Тип VA1

• Тип VA2

3. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Рекомендованное трансмиссионное масло:

GL–5 (75W–90)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла использует свои
базовые масла и присадки. Не смешивайте
масла нескольких производителей.

(1) Идентификация

(1) Идентификация

(1) Идентификация

ID-00056

(1)

(1)

DI-00396

(1)

DI-00397

(1) Пункт

(2) Трансмиссионное масло заднего дифференциала

(3) Классификация по API

(4) Вязкость по SAE и температура применения

(1)

(4)

GL-5

(3)

(2)

( C)
( F)

-30 -26 -15

15

90

85W

80W

75W -90

25

30

-5 0

-22 -15

23 32

86

59

77

5

MT-00001

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности