Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 761
6MT-128
Общая таблица диагностики
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
1. Дифференциал сломан (корпус, шес-
терни, подшипники и др.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Возникает шум, иногда дифференциал
будет неспособен работать по причине
того, что обломки будут мешать враще-
нию.
(a) Недостаточное количество масла или
масло непредусмотренного типа
Разберите дифференциал и замените
сломанные детали. Проверьте другие
детали на предмет неисправностей и
замените в случае необходимости.
(b) Эксплуатация автомобиля в тяжелых
условиях, с перегрузкой и неверная ра-
бота со сцеплением
Отрегулируйте предварительный на-
тяг и зазор подшипника, и контактную
поверхность шестерни.
(c) Неверная регулировка конических
роликовых подшипников
Отрегулируйте.
(d) Неверная регулировка ведущей шес-
терни и гипоидной ведомой шестерни
Отрегулируйте.
(e) Ослабли натяжные болты гипоидной
ведомой шестерни
Затяните.
2. Шум дифференциала и гипоидной пе-
редачи
Неисправности дифференциала и гипо-
идной передачи всегда проявляются в
виде шума. Поэтому возникновение шу-
ма сигнализирует о возникновении не-
исправности. Однако шумы в двигате-
ле, глушителе, от шин, системы выпус-
ка, подшипников, кузова и т.д. могут
легко привести к ошибочному выводу о
шуме в дифференциале. Обращайте
особое внимание на шум гипоидной пе-
редачи, так как его легко спутать с шу-
мами от других передач. Существуют
следующие четыре типа шумов.
• Шум передачи при движении автомо-
биля: Если шум усиливается при увели-
чении скорости автомобиля, он может
быть вызван недостатком трансмисси-
онного масла, неправильным зацепле-
ния шестерен, повреждением шестерен
и др.
• Шум при движении автомобиля нака-
том: Повреждены шестерни из-за нару-
шения регулировки подшипников и не-
верного подбора регулировочных шайб.
• Шум подшипников при движении ав-
томобиля или при движении накатом:
Подшипники треснули, сломаны или
повреждены.
(a) Несоответствующее масло
Пополните или замените указанным
объемом рекомендованного масла.
(b) Неверная регулировка гипоидной ве-
домой шестерни и ведущей шестерни
Проверьте контакт между зубьями.
(c) Изношены зубья гипоидной ведомой
шестерни и ведущей шестерни
Замените в сборе.
Отрегулируйте предварительный на-
тяг подшипника.
(d) Ослабли роликовые подшипники
Отрегулируйте зазор между гипоид-
ной ведомой шестерней и ведущей
шестерней и проверьте контакт меж-
ду зубьями.
(e) Деформирована гипоидная ведомая
шестерня или корпус дифференциала
Замените.
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
CL
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Диск и корзина сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Маховик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..22
Выжимной подшипник и рычаг . . . . . . . . . . . . . . . .25
Рабочий цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Главный цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...32
Трубка и шланг сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Жидкость сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Прокачка воздуха из жидкости сцепления . . . . . . . . . . .38
Педаль сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..40
Датчик нажатия педали сцепления . . . . . . . . . . . . . .46
Общая таблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . .47
CL-2
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. КРОМЕ МОДЕЛИ KA 5 MT
*1
2. МОДЕЛЬ KA 5MT
*1
Код варианта исполнения
*1
EC, EK, EL, ER, E2
KS, K4
Модель
2.0 L
2.5 L
2.0 L
2.5 L
Тип трансмиссии
5MT
Корзина
сцепления
Тип
Нажимного типа
Нагрузка диафрагмы
Н (кгс, фунт-сил)
8150 (831, 1832)
5688 (580, 1279)
Диск сцеп-
ления
Материал накладки
Тканый
Внешний диаметр
×
внут-
ренний диаметр
×
толщи-
на
мм (дюймов)
240
×
155
×
3,2
(9,45
×
6,10
×
0,13)
225
×
150
×
3,5
(8,86
×
5,91
×
0,138)
Внешний диаметр шлицев
мм (дюймов)
25,2 (0,992)
Глубина головки заклепки
мм (дюймов)
Нормативное
значение
1,3 — 1,9 (0,051 — 0,075)
1,65 — 2,25 (0,065 — 0,089)
Предел осадки
0,3 (0,012)
Предел прогиба
мм (дюймов) 1,0 (0,039) при R = 110 (4,33)
0,7 (0,028) при R = 110 (4,33)
Коэффициент передачи выжимного рычага сцепления
1,6
Выжимной подшипник
Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся
Педаль
сцепления
Полный ход
мм (дюймов)
130 – 135 (5,12 – 5,31)
Люфт
мм (дюймов)
4 — 13 (0,16 — 0,51)
Маховик
Тип
Двухмассовый
Гибкий
Код варианта исполнения
*1
KA
Модель
2.0 L
2.5 L
Тип трансмиссии
5MT
Корзина
сцепления
Тип
Нажимного типа
Нагрузка диафрагмы
Н (кгс, фунт-сил)
8150 (831, 1832)
5688 (580, 1279)
Диск сцеп-
ления
Материал накладки
Тканый
Внешний диаметр
×
внутренний диаметр
×
толщина
мм (дюймов)
240
×
155
×
3,2
(9,45
×
6,10
×
0,13)
Сторона маховика: 230
×
155
×
3,2 (9,06
×
6,10
×
0,126)
Сторона корзины сцепления: 230
×
155
×
3,5 (9,06
×
6,10
×
0,138)
Внешний диаметр шли-
цев
мм (дюймов)
25,2 (0,992)
Глубина головки за-
клепки
мм (дюймов)
Нормативное
значение
1,3 — 1,9 (0,051 — 0,075)
Предел осадки
0,3 (0,012)
Предел прогиба
мм (дюймов) 1,0 (0,039) при R = 110 (4,33)
0,7 (0,027) при R = 110 (4,33)
Коэффициент передачи выжимного рычага сцепления
1,6
Выжимной подшипник
Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся
Педаль
сцепления
Полный ход
мм (дюймов)
130 – 135 (5,12 – 5,31)
Люфт
мм (дюймов)
4 — 13 (0,16 — 0,51)
Маховик
Тип
Двухмассовый
Гибкий
CL-3
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
3. МОДЕЛЬ 6MT
*1
Код варианта исполнения
*1
KA
EC, E2, K4, EK, ER, KA
Модель
2.5 L DOHC с турбонаддувом
3,0 L
Тип трансмиссии
6MT
Корзина
сцепления
Тип
Вытяжного типа
Нагрузка диафраг-
мы
Н (кгс, фунт-
сил)
7430 (758, 1671)
6770 (690, 1522)
Диск сцеп-
ления
Материал накладки
Тканый
Внешний диаметр
×
внутренний диа-
метр
×
толщина
мм (дюймов)
Сторона маховика: 230
×
155
×
3,2 (9,06
×
6,10
×
0,126)
Сторона корзины сцепления: 230
×
155
×
3,5 (9,06
×
6,10
×
0,138)
Сторона маховика: 240
×
160
×
3,2 (9,45
×
6,30
×
0,126)
Сторона корзины сцепления: 240
×
160
×
3,5 (9,45
×
6,30
×
0,138)
Внешний диаметр
шлицев
мм (дюймов)
25,2 (0,992)
Глубина головки за-
клепки
мм (дюймов)
Нормативное
значение
Сторона маховика: 1,35 — 1,95 (0,053 — 0,077)
Сторона корзины сцепления: 1,65 — 2,25 (0,065 — 0,089)
Предел осад-
ки
0,3 (0,012)
Предел прогиба
мм (дюймов)
0,7 (0,027) при R = 115 (4,53)
Коэффициент передачи выжимного рычага сцеп-
ления
1,7
Выжимной подшипник
Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся
Педаль
сцепления
Полный ход
мм (дюймов)
130 – 135 (5,12 – 5,31)
Люфт
мм (дюймов)
4 — 13 (0,16 — 0,51)
Маховик
Тип
Общий
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст