Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 710
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/killl.png)
5MT-24
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ БОКОВО-
ГО САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Используется для установки сальника боко-
вого держателя дифференциала.
398507703
ПРОМЕЖУТОЧ-
НАЯ ВТУЛКА
• Используется для установки сальника де-
ржателя входного вала.
• Для двухдиапазонной модели.
398663600
ЩИПЦЫ
• Используется для снятия и установки пру-
жинного стопорного кольца входного вала.
• Для двухдиапазонной модели.
499757001
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ПРУЖИННОГО
СТОПОРНОГО
КОЛЬЦА
• Используется для установки пружинного
стопорного кольца (ВНЕШНЕЕ 25).
• Для двухдиапазонной модели.
899474100
РАСШИРИТЕЛЬ
• Используется для снятия и установки пру-
жинного стопорного кольца.
• Для двухдиапазонной модели.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST18675AA000
ST-398507703
ST-398663600
ST-499757001
ST-899474100
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/benor.png)
5MT-25
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
899580100
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ
• Используется для запрессовки шарикопод-
шипника на входной вал.
• Для двухдиапазонной модели.
399513600
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ
• Используется для запрессовки шарикопод-
шипника на входной вал.
• Для двухдиапазонной модели.
398791700
СЪЕМНИК ПРЯ-
МОГО ШТИФТА
Используется для снятия и установки прямо-
го штифта.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
Насадка TORX
®
T70
Используется для снятия и установки пробки слива трансмиссионного масла.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST-899580100
ST-399513600
ST-398791700
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ksoouzo.png)
5MT-26
Трансмиссионное масло
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. Трансмиссионное масло
A: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подождите, пока двигатель осты-
нет.
3) Извлеките масломерный щуп и вытрите его
насухо.
4) Полностью вставьте масломерный щуп об-
ратно. Убедитесь, что масломерный щуп встав-
лен правильно и в нужном направлении.
5) Снова извлеките масломерный щуп и про-
верьте уровень. Если он ниже нижней отметки,
добавьте масло через отверстие щупа уровня,
чтобы довести его до верхней отметки.
B: ЗАМЕНА
1) Извлеките масломерный щуп.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) При помощи насадки TORX
®
T70, отверните
сливную пробку и полностью слейте трансмис-
сионное масло.
ОСТОРОЖНО:
• Сразу после работы двигателя трансмис-
сионное масло имеет очень высокую темпе-
ратуру. Соблюдайте осторожность, чтобы
не допустить ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить транс-
миссионное масло на выхлопную трубу во
избежание появления дыма и возгорания.
При разливе масла, полностью вытрите его.
4) При помощи насадки TORX
®
T70, затяните
сливную пробку трансмиссионного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Затяните сливную пробку трансмиссионного
масла после слива трансмиссионного масла.
• Установите новую прокладку.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
(алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
(Медная прокладка)
5) Опустите автомобиль.
6) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
GL-5 (75W-90) или эквивалентное
Заправочная емкость трансмиссионного
масла:
Однодиапазонная модель
3,5 л (3,7 кварты США, 3,1 британской
кварты)
Двухдиапазонная модель
4,0 л (4,2 кварты США, 3,5 британской
кварты)
7) Измерьте объем трансмиссионного масла и
проверьте, совпадает ли он с техническими ха-
рактеристиками.
ОСТОРОЖНО:
При установке щупа уровня масла в транс-
миссию, совместите выступ на верхней час-
ти щупа уровня масла с вырезом в отверс-
тии щупа уровня масла.
(A) Масломерный щуп
(B) Отметка верхнего уровня
(C) Нижний уровень
PM-00030
(B)
(C)
(A)
MT-01548
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ldostigi.png)
5MT-27
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. Узел механической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и зафиксируйте
стойкой.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Полностью слейте трансмиссионное масло.
<См. 5MT-26, ЗАМЕНА, Трансмиссионное мас-
ло.>
5) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухо-
заборная камера.>
6) Снимите стойку воздухозаборной камеры
7) Отсоедините разъемы, перечисленные ниже.
(1) Разъем датчика нейтральной передачи
(2) Разъем выключателя фонарей заднего
хода
(3) Разъем переключателя повышенной-по-
ниженной передачи (Двухдиапазонная мо-
дель)
8) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с отверстием под шплинт с троса выбо-
ра диапазона. (Двухдиапазонная модель)
9) Снимите трос выбора диапазона со стороны
трансмиссии. (Двухдиапазонная модель)
10) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, СНЯ-
ТИЕ, Стартер.>
11) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии и
закрепите его при помощи проволоки и т.п.
12) Снимите блокиратор раскачки.
13) Установите специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
41099AA000
УЗЕЛ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
MT-00062
MT-00063
(A) Пружинный шплинт
(B) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(C) Трос выбора диапазона
( A )
( B )
( C )
MT-00066
CL-00253
MT-00069
S T
MT-00070
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст