Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 66
ME(H4SO)-24
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
E: ПРОЦЕДУРА
В принципе, проведение следующих сервисных
процедур возможно на двигателе, установлен-
ном на автомобиле, однако, процедуры, опи-
санные в данном разделе, опираются на то, что
двигатель снят с автомобиля.
• Клиновидный ремень
• Ремень ГРМ
• Узел коромысел клапанов
• Распределительный вал
• Головка блока цилиндров
18354AA000
ДЕРЖАТЕЛЬ КО-
РОМЫСЕЛ КЛАПА-
НОВ
Используется для установки узла коромысел
клапанов (впускных). (Комплект из 2 штук)
18258AA000
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ ПРУЖИН
Используется для установки узла коромысел
клапанов (впускных).
НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Измеритель компрессии
Используется для измерения компрессии.
Измеритель разрежения
Используется для измерения разрежения во впускном кол-
лекторе.
Измеритель давления масла
Используется для измерения давления моторного масла.
Измеритель давления топлива
Используется для измерения давления топлива.
Стробоскоп
Используется для измерения угла опережения зажигания.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
ST18354AA000
ST18258AA000
ME(H4SO)-25
Компрессия
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Компрессия
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.
1) После прогрева двигателя, переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за-
ряжен.
3) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
4) Снимите все свечи зажигания. <См.
IG(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
5) Полностью откройте дроссельную заслонку.
6) Проверьте электродвигатель стартера на
предмет работоспособности и удовлетвори-
тельности параметров.
7) Плотно прижмите измеритель компрессии к
отверстию свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Винтовая часть ввинчиваемого измерителя
компрессии должна иметь длину менее 18 мм
(0,71 дюйма).
8) Прокрутите двигатель при помощи стартера
и считайте максимальное значение на измери-
теле после того, как стрелка успокоится.
9) Выполните как минимум два измерения на
цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна-
чений.
Компрессия (при полностью открытой
дроссельной заслонке):
Номинальное значение
1020 — 1275 кПа (10,4 — 13,0 кгс/см
2
,
148 — 185 фунтов/кв. дюйм)
Разница между цилиндрами
49 кПа (0,5 кгс/см
2
, 7 фунтов/кв. дюйм),
или менее
10) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку сня-
тия.
ME-00192
ME(H4SO)-26
Холостые обороты
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Холостые обороты
A: ПРОВЕРКА
1) Перед проверкой холостых оборотов, про-
верьте следующие позиции:
(1) Проверьте, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, выставлен
правильный угол опережения зажигания,
свечи зажигания в хорошем состоянии, а
шланги правильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте скорость вращения двигателя на
холостых оборотах при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4SO)(diag)-42, СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОР-
МАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Проверьте холостые обороты при отсутс-
твии нагрузки. (Фары, вентилятор отопителя,
обогрев заднего стекла, вентилятор радиато-
ра, кондиционер и т.д. выключены)
Холостые обороты [Без нагрузки, трансмис-
сия в нейтральном положении, в диапазоне
“P” или “N”]:
650
±
100 об/мин (модель MT)
700
±
100 об/мин (модель AT)
5) Проверьте холостые обороты при нагрузке.
(Включите кондиционер и дайте компрессору
поработать не менее одной минуты перед про-
ведением измерений)
Холостые обороты [кондиционер включен,
трансмиссия в нейтральном положении,
в диапазоне “P” или “N”]
850
±
100 об/мин
ME(H4SO)-27
Угол опережения зажигания
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Угол опережения
зажигания
A: ПРОВЕРКА
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Подключите стробоскоп к проводу свечи за-
жигания цилиндра 1, и осветите стробоскопом
метку проверки угла опережения зажигания.
5) Запустите двигатель и проверьте угол опе-
режения зажигания на холостых оборотах, как
показано ниже.
Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:
10°
±
8° / 650 (модель MT)
15°
±
10° / 700 (модель AT)
ME-02676
20
10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст