Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 501
EN(H6DO)(diag)-36
Данные о состоянии двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. Данные о состоянии двигателя
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условия измерения:
• После прогрева двигателя
• Установите рычаг селектора в положение “P” или “N”, или рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
• Выключите кондиционер.
• Выключите все дополнительное оборудование.
Комментарии
Технические характеристики
Нагрузка двигателя
17,9 — 38,8 (%): на холостом ходу
16,6 — 33,7 (%): при 2500 об/мин
EN(H6DO)(diag)-37
Разъем передачи данных
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7. Разъем передачи данных
A: ПРИМЕЧАНИЕ
Данный разъем используется для подключе-
ния Subaru Select Monitor.
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакого сканирующего
оборудования, кроме Subaru Select Monitor
или универсального сканера, поскольку это
может привести к повреждению цепей
Subaru Select Monitor.
1
2
3
4
5
7
6
8
9 10 11 12 13
15
14
16
EN-04893
Клемма №
Комментарии
Клемма №
Комментарии
1
Не используется
9
Не используется
2
Не используется
10
Не используется
3
Не используется
11
Не используется
4
Масса
12
Не используется
5
Масса
13
Не используется
6
Линия связи CAN (+)
14
Линия связи CAN (–)
7
Сигнал Subaru Select Monitor
15
Не используется
8
Не используется
16
Питание
EN(H6DO)(diag)-38
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8. Универсальный сканер
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА
1) Подготовьте универсальный сканер, соот-
ветствующий требованиям SAE J1978.
2) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).
3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:
(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле
Считайте данные в соответствии с процедурой
ремонта. (За более подробной информацией о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.)
EN-02533
EN(H6DO)(diag)-39
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
PID
Данные
Единицы измерения
$01
Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов и состояние контрольной
лампы обнаружения неисправности
ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ)
$03 Статус управления топливной системой
—
$04 Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05 Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C или °F
$06 Кратковременный расход топлива (Банк 1)
%
$07 Долговременный расход топлива (Банк 1)
%
$08 Кратковременный расход топлива (Банк 2)
%
$09 Долговременный расход топлива (Банк 2)
%
$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе
мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.
ст. или фунт/кв. дюйм
$0C Обороты двигателя
об/мин
$0D Скорость автомобиля
км/ч или миль/ч
$0E Угол опережения зажигания
°
$0F Температура впускаемого воздуха
°C или °F
$10 Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе
г/с или фунт/мин
$11 Угол открытия дроссельной заслонки
%
$13 Проверка наличия датчика кислорода.
—
$15 Выходной сигнал и уровень управления заднего датчика кислорода (Банк 1)
В и %
$19 Выходной сигнал и уровень управления заднего датчика кислорода (Банк 2)
В и %
$1C Бортовая система самодиагностики
—
$1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$21
Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неис-
правности
км или мили
$24 Входная величина и напряжение переднего датчика кислорода (Банк 1)
В и %
$28 Входная величина и напряжение переднего датчика кислорода (Банк 2)
В и %
$2C Целевое значение рециркуляции выхлопных газов
В и %
$2D Ошибка рециркуляции выхлопных газов
В и %
$2E Продувка паров
%
$2F Уровень топлива
%
$30 Число прогревов после очистки КДН
—
$31 Расстояние, пройденное после очистки КДН
км
$32 Давление в топливном баке
мм рт. ст.
$33 Атмосферное давление
мм рт. ст.
$34 Значение лямбда и ток переднего датчика кислорода (Банк 1)
— и мА
$38 Значение лямбда и ток переднего датчика кислорода (Банк 2)
— и мА
$3C Температура каталитического нейтрализатора №1
°C
$3D Температура каталитического нейтрализатора №2
°C
$41 Диагностический мониторинг каждого цикла движения
—
$42 Напряжение питания ECM
В
$43 Абсолютная нагрузка
%
$44 Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45 Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46 Температура окружающей среды
°C
$47 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49 Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C Целевой угол открытия дроссельной заслонки
%
$4D Время работы двигателя при включенной контрольной лампе обнаружения неисправности
мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст