Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 474
ME(H6DO)-96
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Догорание в системе вы-
пуска
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
C
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
C
Цепь ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неисправен толкатель клапана
C
Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)
B
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
C
8. Детонация
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Цепь ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неисправен толкатель клапана
C
Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)
B
Система охлаждения
Перегрев
A
Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-97
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
9. Избыточный расход мо-
торного масла
Система впуска
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
C
Компрессия
Дефектный шток клапана
A
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня
A
Система смазки
Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефек-
тная прокладка головки
B
Дефектное уплотнительное кольцо масляного фильтра
B
Дефектный сальник коленчатого вала
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
B
Ослабленная пробка слива масла или дефектная про-
кладка
B
Ослаблены установочные болты картера или дефектный
картер
B
10. Избыточный расход топ-
лива
Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>
A
Система впуска
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного филь-
тра
A
Цепь ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и
поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неисправен толкатель клапана
C
Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)
B
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H6DO)-98
Шумы двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
30.Шумы двигателя
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН.
В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Тип звука
Условие
Возможная причина
Регулярный щелчок
Звук усиливается с ростом
оборотов двигателя.
• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина
• Неисправность толкателя
Сильный тупой лязг
Низкое давление масла.
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала
(большая головка)
Давление масла в норме.
Повреждение опоры двигателя
Высокий лязг
Звук отмечается при ускоре-
нии в условиях большой на-
грузки.
• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неверный тепловой ряд свечи зажигания
• Неверное октановое число бензина
Лязг в диапазоне оборо-
тов между 1000 и
2000 об/мин
Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала
(большая головка)
Стук при работе двигате-
ля в холостом режиме и в
прогретом состоянии
Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой головке
шатуна
Звук снижается при последо-
вательном отключении разъ-
ема каждого топливного ин-
жектора(ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ шестерни распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке
блока цилиндров (большая головка)
Скрипучий звук
—
Недостаточная смазка генератора
Звук трения
—
Плохой контакт между щеткой и ротором генератора
Скрежет шестерен при
запуске двигателя
—
• Неисправное пусковое реле стартера
• Износ шестерни и вала стартера
Звук, подобный трению
сухой ткани по стеклу
—
• Ослабленный приводной ремень
• Поврежденный вал водяного насоса
Шипящий звук
—
• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе
Шум цепи ГРМ
—
• Ослабленная цепь ГРМ
• Цепь соприкасается с корпусом/соседними деталями
Шум клапанов
—
Неверный клапанный зазор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст