Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 573
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/elov.png)
CS-26
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
ПРОВЕРКА ЖГУ-
ТА ПРОВОДОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неисправ-
ности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
3
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1213 или U1223 текущей
неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
4
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1212 или U1222 текущей
неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика скоро-
сти переднего колеса с Subaru Select Monitor.
Скорость переднего коле-
са составляет 10 км/ч или
более?
Проверьте блок
управления VDC/
ABS.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона
трансмиссии на Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "7", а
в диапазоне, отличном от
"P", отображается значе-
ние, отличное от "7"?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "ON",
а в диапазоне, отличном
от "P", отображается зна-
чение, отличное от "ON"?
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B116) № 1 — (B281) № 13:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
10 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/fled.png)
CS-27
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
11 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
12 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При нажатой педали тор-
моза отображается "ON",
а при отпущенной педали
тормоза отображается
"OFF"?
13 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
центрального блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения не менее 9 В
при нажатой педали тор-
моза, и около 0 В при от-
пущенной педали тормо-
за?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте систе-
му стоп-сигналов.
14 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромагнит-
ного клапана блокировки переключения передач.
Клемма
№ 3 — № 4:
Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 19,8 — 24,2 Ом?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
15 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и приве-
дите в действие соленоид.
Клемма
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки пе-
реключения передач ра-
ботает нормально?
Замените блок
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач.
16 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение выходного сигнала соленоида
блокировки переключения передач с Subaru Select
Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображает-
ся “ON”?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
17 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте про-
водку на предмет
разрыва или ко-
роткого замыка-
ния между цент-
ральным блоком
управления и ак-
кумулятором, а
также проверьте
предохранитель
(№ 14).
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/qus.png)
CS-28
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка по данному пункту применима только к моделям без системы запуска/остановки двигате-
ля при помощи кнопки.
CS-00905
No.14
E
E
B281
C:
B280
B:
C7
C1
B5
1
2
C13
B116
1
2
B350
B350
3
4
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”
СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА
1 2 3 4
B350
B116
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
C:
B:
SBF-8
No.7
C2
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/nkng.png)
CS-29
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте значение входного сигнала датчика
системы предупреждения ключа зажигания с Subaru
Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При вставленном ключе
на дисплее отображает-
ся "ON", а при извлечен-
ном ключе отображается
"OFF"?
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика системы предуп-
реждения ключа зажигания.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
разъемом датчика системы предупреждения ключа
зажигания и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 9 — 16 В?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание в жгу-
те проводов меж-
ду аккумулято-
ром и датчиком
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗА-
ЖИГАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком системы
предупреждения ключа зажигания и центральным
блоком управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 7 — (B350) № 4:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом датчи-
ка системы пре-
дупреждения
ключа зажига-
ния и централь-
ным блоком уп-
равления
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗА-
ЖИГАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом датчика системы предупреждения ключа
зажигания и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 7 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Отремонтируйте
короткое замы-
кание в жгуте
проводов между
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и массой
кузова.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.
Клемма
№ 3 — № 4:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст