Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1040
IDI-20
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
12.ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ КДН
ОШИБОК СВЯЗИ
Если один из приведенных ниже кодов отобра-
жается на одометре/счетчике пройденного пу-
ти, проверьте цепь связи, так как ошибка связи
может генерироваться в цепи каждого блока
управления. <См. LAN(diag)-2, Базовая проце-
дура диагностики.>
Так как ошибка связи не отображается на
мультиинформационном дисплее комбинации
приборов, проведите проверку согласно "Базо-
вым процедурам диагностики" в разделе
LAN(diag).
13.РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН
Самодиагностика комбинации приборов (про-
верка каждого измерительного прибора, пре-
дупреждающей и контрольной лампы, под-
светки, ЖК-дисплея, звукового сигнала) мо-
жет осуществляться следующим образом.
1) В течение 3 секунд после перевода выклю-
чателя зажигания в положение ON установите
переключатель освещения в положение вклю-
чения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/
счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в по-
ложение OFF, после чего четыре раза нажмите
кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освеще-
ния в положение включения габаритов или
света фар и четыре раза нажмите кнопку одо-
метра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны
быть выполнены в течение 10 секунд.
• Если во время диагностики запустить двига-
тель, режим самодиагностики не отменяется;
однако как только выключатель зажигания бу-
дет переведен в положение OFF, или как толь-
ко автомобиль начнет движение, режим отоб-
ражения КДН автоматически отменяется в це-
лях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН,
дисплей меняется каждые 3 секунды, и при
каждом нажатии кнопки счетчика пройденного
пути режим отображения КДН меняется между
{ECM}, {TCM} и {ABS/VDC}. В зависимости от
типа блока управления, в приведенной ниже
таблице КДН отображаются по следующим ка-
тегориям: принимаемые КДН, выявленные
КДН, отсутствие КДН.
• На дисплее КДН отображаются прежние не-
исправности. Когда КДН отдельных блоков уп-
равления меняют свой статус с текущего на
прежнее, и неисправность устранена, КДН
больше не появляются на комбинации прибо-
ров, при условии, если двигатель был запущен
три раза или более.
Код ошибки
Комментарии
Er IU
Неисправность центрального блока управ-
ления
Er ––
Одновременный сбой в высокоскоростной
и низкоскоростной шине CAN
Er HC
Сбой связи в высокоскоростной шине CAN
Er LC
Сбой связи в низкоскоростной шине CAN
Er EG
Сбой связи системы EGI
Er TC
Сбой связи блока управления TCM
Er Ab
Сбой связи системы ABS/VDC
Er SP
Сбой в блоке управления системы ABS/
VDC по импульсу скорости автомобиля и
информации КДН
Er SS
Сбой по данным о скорости колес
Er Pd
Неисправность блока управления элект-
ростеклоподъемника
IDI00223
IDI-21
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
• Комбинация приборов без мультиинформационного дисплея
• Комбинация приборов с мультиинформационным дисплеем
Блок управления
Условие
Сообщение на дисплее
ECM
Принимаемые КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “P (мигает)”
Выявленные КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “P хххх”
КДН не выявлены
Счетчик пройденного пути “A” + “P ----”
TCM
Принимаемые КДН
Счетчик пройденного пути “В” + “P (мигает)”
Выявленные КДН
Счетчик пройденного пути “В” + “P хххх”
КДН не выявлены
Счетчик пройденного пути “B” + “P ----”
Блок управления ABS/VDC
Принимаемые КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “С (мигает)”
Выявленные КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “С хххх”
КДН не выявлены
Счетчик пройденного пути “A” + “C ----”
При возникновении сбоев в се-
ти связи CAN
—
“----”
Блок управления
Экран мультиинформаци-
онного дисплея
Условие
Мультиинформационный
дисплей
ECM
Код неисправности систе-
мы EGI
Принимаемые КДН
Сообщение “P” мигает
P xxxx Выявленные КДН
"P xxxx"
КДН не выявлены
“P ----”
TCM
Код неисправности систе-
мы TCM
Принимаемые КДН
Сообщение “P” мигает
P xxxx Выявленные КДН
"P xxxx"
КДН не выявлены
“P ----”
Блок управления ABS/VDC
Код неисправности систе-
мы ABS
Принимаемые КДН
Сообщение “C” мигает
P xxxx Выявленные КДН
“C xxxx”
КДН не выявлены
“C ----”
При возникновении сбоев в
сети связи CAN
Неисправность линии свя-
зи CAN кузова
—
—
-----
IDI-22
Система часов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
3. Система часов
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. ЧАСЫ
<См. WI-350, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система часов.>
B: ПРОВЕРКА
1. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ
Признак неисправности
Порядок устранения
Ссылка
На дисплее отсутствует изоб-
ражение.
1. Источник электропитания
2. Блок часов
<См. IDI-22, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТ-
РОПИТАНИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА,
Система часов.>
Подсветка не работает.
1. Цепь электропитания системы освещения
2. Блок часов
<См. IDI-23, ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОД-
СВЕТКИ, ПРОВЕРКА, Система часов.>
Отображается “Acc” или “ign”. ACC или цепь электропитания системы зажи-
гания
“Err” отображается для всех
позиций.
1. Цепь связи между комбинацией приборов и
часами
2. Блок часов
<См. IDI-23, ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ,
ПРОВЕРКА, Система часов.>
“Err” отображается только для
конкретной позиции.
Цепь связи между комбинацией приборов и
отдельными блоками управления
<См. IDI-20, ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСП-
ЛЕЕ КДН ОШИБОК СВЯЗИ, ПРОВЕРКА,
Система комбинации приборов.>
“Err” отображается на дисп-
лее температуры наружного
воздуха.
1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Блок часов
<См. IDI-24, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.,
ПРОВЕРКА, Система часов.>
“Err” отображается на дисп-
лее текущего расхода топли-
ва, среднего расхода топлива
и предполагаемого расстояния
поездки.
1. Цепь связи между комбинацией приборов и
отдельными блоками управления
2. Блок часов
<См. IDI-20, ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСП-
ЛЕЕ КДН ОШИБОК СВЯЗИ, ПРОВЕРКА,
Система комбинации приборов.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЧАСОВ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
2) Измерьте напряжение между разъемом жгу-
та проводов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов на наличие
разрыва в цепи или
короткого замыка-
ния между предохра-
нителем и часами.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЧАСОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
жгута проводов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Замените блок
часов.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
IDI-23
Система часов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ
4. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
5. ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОД-
СВЕТКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
3) Переведите выключатель зажигания и пере-
ключатель освещения в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените блок
часов.
Проверьте жгут
проводов на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания
между предохра-
нителем и часа-
ми.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ACC.
4) Измерьте напряжение между разъемом жгута прово-
дов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и часами на
наличие разрыва
в цепи.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом жгута прово-
дов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Замените блок
часов.
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и часами на
наличие разрыва
в цепи.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЧАСАМИ И
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов и комбина-
ции приборов.
3) Измерьте сопротивление разъема жгута проводов
между часами и комбинацией приборов.
Разъемы и клеммы
(i59) № 5 — (i10) № 18:
Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
2
ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИСПЛЕЕ.
1) Подсоедините все отсоединенные разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Убедитесь в том, что код ошибки отображается на
дисплее одометра/счетчика пройденного пути.
Отображается ли
на одометре/счет-
чике пройденного
пути код ошибки
“Er xx”?
Замените блок
часов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст