Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 129
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/fronzgeckene.png)
EN(H4SO)(diag)-66
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06311
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
3
1
B72
E
No.5
i10
3
i3
B38
8
16
B136
11
B72
B136
i10
B38
B425
8
6 7
13
12
10 11
17
16
14 15
21
28
29
20
18 19
9
4
1 2 3
5
25
24
22 23
37
36
34 35
41
40
38 39
32
33
26
27
30
31
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
OP
OP
WP
WP
35
37
36
34
B425
B420
27
26
34
E
OP
WP
B425
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
ECM
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/myomp.png)
EN(H4SO)(diag)-67
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ
ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Переходите к шагу 4. Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте соединение, встряхнув или по-
тянув разъем ECM и жгут проводки.
Горит ли контрольная
лампа обнаружения неис-
правности?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.
Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?
Замените ECM. <См.
FU(H4SO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>
Исправьте соединение
разъема ECM.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См.
IDI-26, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от ком-
бинации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке
между разъемом ECM и разъемом комбина-
ции приборов.
Разъем и клемма
(B136) № 11 — (i10) № 16:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
ECM и разъемом комби-
нации приборов
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации
приборов.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ком-
бинации приборов?
Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.
Разъем и клемма
(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените узел кор-
пуса приборов ком-
бинации приборов.
<См. IDI-26, Комби-
нация приборов.>
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел предохра-
нитель (№ 5)
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание в
проводке между пре-
дохранителем (№ 5) и
клеммой аккумулятора
• Плохой контакт в
разъеме выключателя
зажигания
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/shinges.png)
EN(H4SO)(diag)-68
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Несмотря на то, что при работающем двигателе контрольная лампа обнаружения неисправности го-
рит, на дисплее Subaru Select Monitor КДН не отображаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
Горит ли контрольная лампа
обнаружения неисправнос-
ти?
Устраните корот-
кое замыкание в
цепи между ком-
бинацией прибо-
ров и разъемом
ECM.
Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-
36, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
EN-06311
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
3
1
B72
E
No.5
i10
3
i3
B38
8
16
B136
11
B72
B136
i10
B38
B425
8
6 7
13
12
10 11
17
16
14 15
21
28
29
20
18 19
9
4
1 2 3
5
25
24
22 23
37
36
34 35
41
40
38 39
32
33
26
27
30
31
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
OP
OP
WP
WP
35
37
36
34
B425
B420
27
26
34
E
OP
WP
B425
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
ECM
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/htrs.png)
EN(H4SO)(diag)-69
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ МИГАЕТ
ДИАГНОЗ:
• Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
• Разрыв в цепи разъема режима поставки (тестового режима).
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Контрольная лампа обнаружения неисправности не мигает во время режима проверки.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06312
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
i10
16
3
E
No.5
B76
B75
B368
B369
B135
B:
C1
1
C6
8
1
B122
*
1
i3
B38
B136
C:
*
B72
B75
B368
1
2
B76
B135
B136
B:
C:
1
3
4 5 6
2
i10
B38
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B369
1
2
1
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B27
*
B425
8
6 7
13
12
10 11
17
16
14 15
21
28
29
20
18 19
9
4
1 2 3
5
25
24
22 23
37
36
34 35
41
40
38 39
32
33
26
27
30
31
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
E
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
3
1
B72
OP
OP
WP
WP
35
37
36
34
B425
B425
B420
27
26
34
OP
WP
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
ТЕСТОВОГО РЕЖИМА
РАЗЪЕМ РЕЖИМА
ПОСТАВКИ
(ТЕСТОВОГО РЕЖИМА)
ECM
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
:
:
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст