Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1164

KPS(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН B2100 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА КНОПКИ

ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи кнопки запуска/остановки двигателя
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Даже после нажатия кнопки запуска/остановки двигателя режим электропитания не изменяется
• Даже после нажатия кнопки запуска/остановки двигателя двигатель не запускается
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00639

4

5

12

11

13

7

2

B423

B420

36

4

13

14

37

B423

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

1 2 3

B420

3 4

1 2

8 9

31 32

0

3

9

2

2

2

1

2

0

2

9

1

8

1

23 24 25 26 27 28

5 6 7

12 13

10 11

17

33 34 35 36 37 38 39 40

14 15 16

ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ОРАНЖЕВЫЙ)

ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ЗЕЛЕНЫЙ)

ОСВЕЩЕНИЕ

КНОПКА
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. ЦЕПЬ МАССЫ

[GND-02]

KPS(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor и выве-
дите на дисплей текущие данные по пункту
{Push button start SW1} (Кнопка запуска/оста-
новки двигателя 1) блока управления электро-
питанием.
2) Несколько раз повторно нажмите и отпус-
тите кнопку запуска/остановки двигателя.

Изменились ли показания
текущих данных по пункту
{Push button start SW1} (Кноп-
ка запуска/остановки двига-
теля 1)?

Переходите к шагу
2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Выведите на дисплей текущие данные по
пункту {Push button start SW2} (Кнопка запуска/
остановки двигателя 2)
2) Несколько раз повторно нажмите и отпус-
тите кнопку запуска/остановки двигателя.

Изменились ли показания
текущих данных по пункту
{Push button start SW2} (Кноп-
ка запуска/остановки двига-
теля 2)?

Проверьте надеж-
ность подсоедине-
ния жгутов прово-
дов и разъемов, ко-
торые могли стать
причиной временной
потери контакта.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Снимите кнопку запуска/остановки двига-
теля.
2) Проведите проверку самой кнопки запуска/
остановки двигателя.
<См. SL-92, ПРОВЕРКА, Кнопка запуска/оста-
новки двигателя.>

Кнопка запуска/остановки
двигателя работает нор-
мально?

Переходите к шагу
4.

Замените кнопку
запуска/останов-
ки двигателя.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управле-
ния электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между
разъемом блока управления электропитанием
и разъемом кнопки запуска/остановки двига-
теля при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 14 (+) — (B423) № 7 (–):
(B420) № 37 (+) — (B423) № 2 (–):

Проводимость есть?

Переходите к шагу
5.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и
разъемом кнопки запуска/остановки двигате-
ля при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 14 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 37 (+) — Масса кузова (–):

Проводимость есть?

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов или заме-
ните его на новый.

Замените блок
управления элек-
тропитанием.
<См. SL-87, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления электропи-
танием.>

KPS(diag)-40

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН B2101 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЗАЩИТЫ ОТ ВЛАГИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность цепи защиты от влаги блока управления электропитанием
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Электропитание не включается или не работает система дистанционного доступа.
• Выключатель зажигания может поворачиваться в положение ON, но поворачивается в положе-
ние OFF.
• Двигатель не запускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ И БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
1) Отсоедините разъем (B420) блока уп-
равления электропитанием.
2) Убедитесь в том, что в блоке управле-
ния электропитания и разъеме отсутствует
влага.

Выявлена ли влага в месте
подсоединения блока управ-
ления электропитанием, а
также в разъемах, жгуте
проводов или блоке управ-
ления электропитанием?

Устраните причи-
ну попадания
влаги и замените
блок управления
электропитани-
ем. <См. SL-87,
СНЯТИЕ, Блок
управления элек-
тропитанием.>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте сопротивление между клеммой
разъема блока управления электропитани-
ем и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 40 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Замените блок
управления элек-
тропитанием.
<См. SL-87, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления электропи-
танием.>

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените жгут про-
водов.

SL-00641

B420

26

6

40

B424

4

12

33

B420

3 4

1 2

8 9

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24

5 6 7

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

B424

2 3 4 5 6 7

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

27

26

33 34

B136

1

39

32

B136

ECM

6

35

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

БЛОКИРОВКОЙ

РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ

FB-18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

F/B №7 (B)

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

KPS(diag)-41

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН B2102 НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина входного сигнала отсечки реле электропитания вспомогательного обору-
дования в блоке управления электропитанием.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Во время запуска двигателя отсечка электропитания вспомогательного оборудования не осу-
ществляется.
• Слабое вращение стартера.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00640

31

B420

3

B135

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

ECM

6

40

БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности