Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 301
FU(H4DOTC)-28
Датчик положения дроссельной заслонки
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8. Датчик положения
дроссельной заслонки
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Корпус дроссельной заслонки является нераз-
борной деталью, т.е. нельзя снимать датчик
положения дроссельной заслонки с корпуса
дроссельной заслонки.
Обратитесь к разделу “Корпус дроссельной за-
слонки”, в котором приведены процедуры сня-
тия и установки. <См. FU(H4DOTC)-12, СНЯ-
ТИЕ, Корпус дроссельной заслонки.> <См.
FU(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Корпус дрос-
сельной заслонки.>
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/linte.png)
FU(H4DOTC)-29
Датчик массового расхода воздуха и температуры впускаемого воздуха
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
9. Датчик массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Снимите датчик массового расхода воздуха
и температуры впускаемого воздуха.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1 Нм (0,1 кгс-м, 0,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-01187
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/qute.png)
FU(H4DOTC)-30
Датчик абсолютного давления в коллекторе
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
10.Датчик абсолютного
давления в коллекторе
A: СНЯТИЕ
1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Отсоедините разъем от датчика абсолютно-
го давления в коллекторе (А) и снимите с впус-
кного коллектора узел фильтра (В).
4) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе с кронштейна электромагнитного
клапана.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
(A)
FU-01188
(B)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/govereang.png)
FU(H4DOTC)-31
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11.Топливный инжектор
A: СНЯТИЕ
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
5) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
6) Снимите правый щиток топливной трубки с
впускного коллектора.
7) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.
8) Отверните болт, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к впускному коллектору.
9) Снимите топливный инжектор.
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
5) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
6) Снимите клемму массы двигателя с левого
щитка топливной трубки и снимите левый щи-
ток топливной трубки с впускного коллектора.
7) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.
IN-00203
FU-03087
FU-03089
FU-03094
IN-00203
FU-03086
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст