Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 301

FU(H4DOTC)-28

Датчик положения дроссельной заслонки

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8. Датчик положения

дроссельной заслонки

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Корпус дроссельной заслонки является нераз-
борной деталью, т.е. нельзя снимать датчик
положения дроссельной заслонки с корпуса
дроссельной заслонки.
Обратитесь к разделу “Корпус дроссельной за-
слонки”, в котором приведены процедуры сня-
тия и установки. <См. FU(H4DOTC)-12, СНЯ-
ТИЕ, Корпус дроссельной заслонки.> <См.
FU(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Корпус дрос-
сельной заслонки.>

FU(H4DOTC)-29

Датчик массового расхода воздуха и температуры впускаемого воздуха

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

9. Датчик массового расхода

воздуха и температуры
впускаемого воздуха

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Снимите датчик массового расхода воздуха
и температуры впускаемого воздуха.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

1 Нм (0,1 кгс-м, 0,7 фунт-сила-фут)

IN-00203

FU-01187

FU(H4DOTC)-30

Датчик абсолютного давления в коллекторе

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

10.Датчик абсолютного

давления в коллекторе

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Отсоедините разъем от датчика абсолютно-
го давления в коллекторе (А) и снимите с впус-
кного коллектора узел фильтра (В).
4) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе с кронштейна электромагнитного
клапана.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

IN-00203

(A)

FU-01188

(B)

FU(H4DOTC)-31

Топливный инжектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

11.Топливный инжектор

A: СНЯТИЕ

1. ПРАВАЯ СТОРОНА

1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
5) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
6) Снимите правый щиток топливной трубки с
впускного коллектора.

7) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.
8) Отверните болт, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к впускному коллектору.

9) Снимите топливный инжектор.

2. ЛЕВАЯ СТОРОНА

1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
5) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
6) Снимите клемму массы двигателя с левого
щитка топливной трубки и снимите левый щи-
ток топливной трубки с впускного коллектора.

7) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.

IN-00203

FU-03087

FU-03089

FU-03094

IN-00203

FU-03086

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности