Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1178
KPS(diag)-94
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН B2017 ДИАГНОСТИКА ЗАВИСАНИЯ ЛИНИИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ
НИЗКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN (КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обмен данными между блоком управления доступом и комбинацией приборов не осуществляется.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Предупреждающая лампа системы дистанционного доступа не загорается или не гаснет.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00656
A26
A27
i84
A:
B280
B:
i107
i106
*
1
22
i10
21
B25
B26
B419
13
14
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ДОСТУПОМ
*
1
*
1
*
1
*
1
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
0
3
1
2
B280
B:
A:
i84
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
13
i10
3 4 5
6 7 8 9
19 20 21
14 15 16
17 18
1 2
10
12
2
2
3
1
1
1
B419
3 4
9
8
2
1
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ЛИНИИ CAN
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ЛИНИИ CAN
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
KPS(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления доступом с
дисплея Subaru Select Monitor.
Зафиксирован ли в прошлом
КДН B2017?
Проверьте жгут про-
водов на разрыв це-
пи или короткое за-
мыкание, а также
проверьте надеж-
ность подсоедине-
ния разъемов.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъемы комбинации прибо-
ров, центрального блока управления и блока
управления доступом.
2) Измерьте напряжение между разъемами и
массой кузова при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B419) № 14 (+) — Масса кузова (–):
(B419) № 13 (+) — Масса кузова (–):
(i84) № 27 (+) — Масса кузова (–):
(i84) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 4 В или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов или заме-
ните его на новый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость между разъемами и
массой кузова при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B419) № 14 — Масса кузова:
(B419) № 13 — Масса кузова:
(i84) № 27 — Масса кузова:
(i84) № 26 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов или заме-
ните его на новый.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте напряжение между разъемами и
массой кузова при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B419) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
Проверьте пре-
дохранитель, уст-
раните разрыв
цепи в жгуте про-
водов или заме-
ните жгут прово-
дов.
5
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Имея при себе ключ дистанционного доступа,
проверьте, отображается ли на комбинации
приборов предупреждающее сообщение при
нажатии кнопки запуска/остановки двигателя.
Отображается ли предуп-
реждающее сообщение?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-26, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
6
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Выполните процедуру очистки памяти при
помощи Subaru Select Monitor.
2) Считайте КДН для блока управления до-
ступом.
Отображается ли КДН
B2017?
Замените блок уп-
равления системы
доступа. <См. SL-89,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления системы
доступа.>
Система исправ-
на.
KPS(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода в блоке идентификатора кода и блоке управления
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ.
Выполните процедуру регистрации блока
управления двигателем. Обратитесь к “РУ-
КОВОДСТВУ ПО РЕГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА”
Завершена ли регистрация
двигателя?
Система исправ-
на.
Замените блок управле-
ния двигателем и блок
идентификатора кода.
<См. FU(H6DO)-37,
СНЯТИЕ, Блок управле-
ния двигателем (ECM).>
<См. SL-90, СНЯТИЕ,
Блок идентификатора
кода.>
KPS(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
AM:КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА
(КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Сбой в линии связи между блоком идентификатора кода и блоком управления
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Проверьте данные по блоку управления сличением
при помощи Subaru Select Monitor.
2) Выведите на экран дисплея следующие данные. “Im-
mobilizer” (Иммобилайзер) “Engine start” (Запуск двигате-
ля) “Unlock confirmation” (Подтверждение разблокировки)
Данные
Immobilizer (Иммобилайзер) = Unset (Отключен):
Engine start (Запуск двигателя) = Engine start
permission (Запуск двигателя разрешен):
Unlock confirmation (Подтверждение разблокиров-
ки) = Confirmed (Подтверждено):
Отображаются ли
на экране дисплея
данные в соответс-
твии с тем, что ука-
зано выше?
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Проведите проверку данных по блоку управления сличе-
нием при помощи Subaru Select Monitor, удерживая в на-
жатом положении кнопку запуска/остановки двигателя и
педаль тормоза.
Данные
EGI code reception status (Статус получения кода
EGI) = Reception (Код получен):
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если статус изменяется на “Not yet received” (Еще не по-
лучен) через 10 секунд после вывода на экран дисплея
сообщения “Reception” (Код получен) или при проведении
повторной проверки, проведите проверку после выклю-
чения зажигания (OFF).
Отображаются ли
на экране дисплея
данные в соответс-
твии с тем, что ука-
зано выше?
Устраните неис-
правность или за-
мените линию № 5
жгута проводов
(B422) между бло-
ком идентифика-
тора кода и ECM.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока идентификатора кода и
разъем ECM.
2) Измерьте сопротивление между блоком идентифика-
тора кода и ECM при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B422) № 6 — (B134) № 30:
Составляет ли вели-
чина сопротивле-
ния менее 10 Ом?
Замените блок
идентификатора
кода. <См. SL-90,
СНЯТИЕ, Блок
идентификатора
кода.>
Устраните неис-
правность или за-
мените линию № 6
жгута проводов
(B422) между бло-
ком идентифика-
тора кода и ECM.
B422
5
6
B134
B136
A:
C:
ECM
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B422
2 3 4 5
1
6 7 8
C30
A30
SL-00822
БЛОК
РЕГИСТРАЦИОННОГО
КОДА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст