Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 803
DI-52
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(3) Установите регулировочную шайбу бо-
кового подшипника и уплотнительное коль-
цо на боковые держатели справа и слева.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.
(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить наружную обойму бокового подшипника
роликом подшипника.
(5) Затяните болт бокового держателя.
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
(6) Измерьте зазор между ведомой и веду-
щей шестернями. Установите магнитную
подставку на картер дифференциала. Сов-
местите контактную точку циферблатного
индикатора с поверхностью зуба ведомой
шестерни и сдвиньте ведомую шестерню,
удерживая на месте ведущую. Считайте по-
казание, отображаемое на циферблатном
индикаторе.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
(7) Одновременно измерьте общий предва-
рительный натяг ведущей шестерни. По
сравнению с величиной сопротивления в
случае, когда корпус дифференциала не ус-
тановлен, если величина общего предвари-
тельного натяга выходит за нормативный
предел, отрегулируйте толщину регулиро-
вочных шайб держателей боковых подшип-
ников, увеличивая/уменьшая толщину обеих
шайб одновременно.
Общий предварительный натяг:
27,0—54,0 Н (2,8 — 5,5 кгс, 6,1 — 12,2 фунт-
сила)
22) Заново измерьте зазор между гипоидной ве-
домой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
Регулировочная шайба держателя бокового подшипника
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
(A) Стрелка
DI-00097
(A)
DI-00487
DI-00099
DI-00099
DI-53
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
23) Проверьте биение ведомой шестерни на ее
задней поверхности и убедитесь, что ведущая
и ведомая шестерня вращаются плавно.
Если биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности выходит за пределы
нормативного значения, убедитесь в отсутс-
твии посторонних предметов между гипоидной
ведомой шестерней и корпусом дифференциа-
ла, а также в отсутствии деформации корпуса
или шестерни.
Биение ведомой шестерни на ее задней по-
верхности:
0,05 мм (0,002 дюйма)
24) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ве-
домой шестерни на несколько оборотов на-
зад и вперед, пока на ведомой шестерне не
появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта не соответствует
нормативному, отрегулируйте в соответс-
твии с инструкциями в разделе "Пятно кон-
такта зубьев".
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы приблизить ведущую шестерню к ведо-
мой шестерне.
DI-00101
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212
DI-54
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шай-
бы регулировки высоты шестерни, чтобы
отодвинуть ведущую шестерню от ведомой
шестерни.
AT-00209
AT-00213
AT-00210
AT-00213
DI-55
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к ведомой шестерне.
25) Если не удалось добиться правильного
контакта зубьев, отрегулируйте заново высоту
ведущей шестерни, поменяв правые и левые
регулировочные шайбы держателя бокового
подшипника, а также отрегулировав зазор ги-
поидной шестерни.
26) Установите сальники на боковые держате-
ли с обеих сторон. <См. DI-92, ЗАМЕНА, Боко-
вой сальник заднего дифференциала.>
27) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.
28) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните болт де-
ржателя бокового подшипника.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
29) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
30) Установите крышку сапуна.
(A) Стрелка
AT-00211
AT-00212
DI-00097
(A)
(A) Держатель бокового подшипника
DI-00461
DI-00113
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст