Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 265
EN(H4DO)(diag)-124
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элек-
тронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 23 — (E78) № 5:
(B137) № 31 — (E78) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (B137) № 23:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
EN(H4DO)(diag)-125
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОПЛИВНЫМ КОНТУРОМ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не возвращается на холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗМЕРА ШИН.
Соответствует ли размер
каждой шины заданному и
аналогичен ли он размерам
шин на остальных трех коле-
сах?
Замените шину.
2
ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИ-
ГАТЕЛЯ.
Проверьте следующие позиции:
• Объем охлаждающей жидкости двигателя
• Замерзание охлаждающей жидкости двигателя
• Загрязнение охлаждающей жидкости двигате-
ля
Охлаждающая жидкость
двигателя в норме?
3
ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА.
Остается ли термостат от-
крытым?
EN(H4DO)(diag)-126
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0130 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БЕДНАЯ СМЕСЬ) (БАНК 1
ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06181
E
B47
3
5
2
1
29
18
28
2
1
10
9
B134
E
4 5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
3
4
E2
B21
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
E24
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕ-
СТВА ТОПЛИВОВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
4
3
4
1
2
5
6
B47
B21
E24
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
6
3
1
3
1
6 5 4
2
EN(H4DO)(diag)-127
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера, прогрейте двигатель до температу-
ры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F). Если дви-
гатель уже прогрет, дайте ему поработать на холостом
ходу не менее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, ис-
пользуя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, об-
ратитесь к Руководству по эксплуатации универсального
сканера.
Напряжение со-
ставляет 0,85 —
1,15 В?
2
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) 5 раз увеличьте обороты двигателя с оборотов холос-
того хода до 3000 об/мин.
2) Считайте данные сигнала переднего датчика кисло-
рода, используя Subaru Select Monitor или универсальный
сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В нормальных условиях, при повышенных оборотах
топливовоздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до 3000
об/мин, медленно нажмите на педаль акселератора, при-
мерно на 5 секунд, и быстро отпустите ее, чтобы снизить
обороты двигателя.
Напряжение со-
ставляет 1,1 В
или более?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем переднего дат-
чика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
передним датчиком кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E24) № 3:
(B134) № 28 — (E24) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1
МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода.
5
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение деталей
системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление переднего датчика кислорода.
• Ослабление и неправильное соединение деталей меж-
ду передним датчиком кислорода и задним датчиком
кислорода
Выявлены ли не-
поладки в систе-
ме выпуска?
Отремонтируй-
те или замените
неисправные
детали.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст