Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 172

EN(H4SO)(diag)-238

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06298

B362

E57

B362

B21

E57

B122

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

B137

SBF-7

B134

B137

B136

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

E2

B21

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

D2

A5

D3

36

35

37

A2

8

A1

8

5

8

7

6

1 2 3 4 5 6

B122

*

*

1

8

17

C6

*

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A:

C:

D:

A:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H4SO)(diag)-239

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и №
6 реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
реле электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
реле электронной дроссельной заслонки и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом реле электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

EN(H4SO)(diag)-240

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BZ:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

EN(H4SO)(diag)-241

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06298

B362

E57

B362

B21

E57

B122

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

B137

SBF-7

B134

B137

B136

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

E2

B21

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

D2

A5

D3

36

35

37

A2

8

A1

8

5

8

7

6

1 2 3 4 5 6

B122

*

*

1

8

17

C6

*

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A:

C:

D:

A:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности