Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 2
HU-4
Как пользоваться настоящим руководством
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При необходимости также приводятся технические характеристики.
5. ПРОВЕРКА
Содержится описание проверок, проводимых до и после технического обслуживания.
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Инструкции по техническому обслуживанию деталей, подлежащих такому обслуживанию, описы-
вают место проведения работ и подробные этапы работ с иллюстрациями. Они также описывают
использование специальных инструментов, моменты затяжки и меры предосторожности для каж-
дой процедуры.
• Если в одной процедуре по обслуживанию содержится много деталей, подлежащих обслужива-
нию, то для каждой детали предоставляется соответствующая ссылка.
Пример:
(A)
Узел или деталь
(D)
Меры предосторожности
(G)
Момент затяжки
(B)
Технологический процесс
(E)
Номер специального инструмента
(H)
Иллюстрация
(C)
Ссылка
(F)
Наименование специального инструмента
HU-00020
1) Снимите узел механической трансмиссии
с автомобиля. <См. MT-33, СНЯТИЕ,
Узел механической трансмиссии>
15.Узел первичного вала
для однодиапозонной модели
A: СНЯТИЕ
11) Затяните стопорные гайки на указанный момент затяжки,
используя специальный инструмент ST1 и ST2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Законтрите стопорные гайки в двух местах после затяжки.
ST1 498937000 ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
(A)
(B)
(C)
(D)
(G)
(E)
(F)
(H)
Момент затяжки:
118 Нм (12,0 кгс-м, 86,8 фунт-силы-фут)
ST1
ST2
ST2 499987003 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
HU-5
Как пользоваться настоящим руководством
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ
7. ДИАГНОСТИКА
Таблицы, в которых приведены пошаговые процедуры, упрощают проведение диагностики.
8. ЕДИНИЦЫ СИ
Единицы измерения в настоящем Руководстве указаны в соответствии с единицами СИ. Также при-
водятся единицы измерения в соответствии с метрической системой и в ярдах/фунтах.
Пример:
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)
Значения, используемые в настоящем Руководстве, указаны в единицах СИ, а условные единицы
указаны в скобках ( ).
Позиция
Единицы СИ
Условные единицы
Комментарии
Сила
Н (Ньютон)
кгс
1 кгс = 9,80655 Н
Масса (Вес)
кг, г
кг, г
Объем
л, мл или см
3
л или куб. см
1 куб. см = 1 см
3
= 1 мл
Крутящий момент
Нм
кгс-м, кгс-см
1 кгс-м = 9,80655 Нм
Частота вращения
об/мин
об/мин
Давление
кПа (килопаскаль)
кгс/см
2
1 кгс/см
2
= 98,0655 кПа
мм рт. ст.
1 мм рт. ст. = 0,133322 кПа
Мощность
Вт
л.с.
1 л.с. = 0,735499 кВт
Калория
Вт·ч
кал
1 ккал = 1,16279 Вт·ч
Расход топлива
г/кВт·ч
г/л.с.·ч
1 г/л.с.·ч = 1,3596 г/кВт·ч
HU-6
Как пользоваться настоящим руководством
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ
9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
• Перечень
2ndr
: Вторичный
INT
: Прерывистый
AAI
: Впрыск смешанного с воздухом топлива
ISC
: Управление холостыми оборотами
AAR
: Роликовый регулируемый угловой шарнир
LH
: Левосторонний, левый
A/B
: Подушка безопасности
LSD
: Самоблокирующийся дифференциал
ABS
: Антиблокировочная система тормозов
M/B
: Главный блок предохранителей и реле
A/C
: Кондиционер воздуха
MD
: Мини диск
AC
: Соединение под углом
MID
: Мультиинформационный дисплей
A/F
: Соотношение воздух/топливо
MFI
: Многоточечный впрыск
ALT
: Генератор
MP-T : Многодисковая передача
ASSY
: Узел в сборе
MT
: Механическая трансмиссия
AT
: Автоматическая трансмиссия
NA
: Естественное всасывание
ATF
: Жидкость автоматической трансмиссии
NC
: Нормально замкнутое (Реле)
AWD
: Полный привод
NO
: Нормально разомкнутое (Реле)
BATT
: Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)
OP
: Опциональные детали
BJ
: Шаровой шарнир
P/S
: Усилитель рулевого управления
CAN
: Локальная сеть контроллеров
P/W
: Электростеклоподъемник
CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-диск
PCD
: Диаметр расположения крепежных отверстий
колесного диска
CPU
: Центральный процессор
PCV
: Принудительная вентиляция картера двигателя
DOHC
: Два распределительных вала верхнего расположения Pr
: Первичный
DOJ
: Шарнир двойной компенсации
PTJ
: Трехосный опорный шарнир
DVD
: Универсальный цифровой диск
RH
: Правосторонний, правый
EBJ
: Высокоэффективный компактный жесткий шаровой
шарнир
Rr
: Задний, задняя часть
ECM
: Блок управления двигателем
SOH
C
: Один распределительный вал верхнего распо-
ложения
EDJ
: Высокоэффективный компактный шарнир двойной
компенсации
SRS
: Дополнительная удерживающая система
EGR
: Рециркуляция выхлопных газов
SSM
: Subaru Select Monitor
ELR
: Аварийный натяжитель ремня безопасности
ST
: Специальный инструмент
ETC
: Электронная дроссельная заслонка
SW
: Переключатель, выключатель, датчик (замыка-
ющий/размыкающий цепь)
EX
: Выпуск, выхлопные газы
TCS
: Система управления тяговым усилием (антипро-
буксовочная система)
F/B
: Блок предохранителей и распределительная коробка TGV
: Клапан воздушного потока
FL
: Плавкое соединение
T/M
: Трансмиссия
Ft
: Постоянный полный привод
VDC
: Система динамической стабилизации
FWD
: Привод на передние колеса
ViS-C : Вискомуфта
GPS
: Глобальная система определения местоположения
VSV
: Вакуумный переключающий клапан
H/U
: Гидравлический блок
VTD
: Переменное распределение крутящего момента
IG
: Зажигание
W/H
: Жгут проводов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SPC
Страница
Legacy . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст